Детский спектакль на тему Мыло и чистота для 1кл
Детский спектакль на тему мыло и чистота, рабочее название:
"Зверята и Мыло"
Начало... Лесная опушка, декорации можно сделать самим, вырезав деревья из картона (для коробок) и раскрасить фломастерами, гуашью, акварелью, так же можно расставить на разных уровнях (стулья, столы, пол) обычные комнатные растения, если у кого то дома есть искусственные елки, их тоже можно расставить чем больше, тем лучше, хорошо, если все они будут разного цвета и размера. Дети могут сами сделать украшения на ёлки, какие пожелают, так же здорово, украсить это все светящимися гирляндами.
На поляне стоит, низкий столик, типа журнального, или детский стульчик - это стол учителя барсука, вокруг него, на пол, можно что-то постелить, или положить подушки, что бы детям удобно было сидеть на полу.
Дети выходят рассаживаются на поляне вокруг стола создавая полукруг к зрительному залу и замирают.
На поляну в центр выходит ведущий, это может быть учитель или ребенок, или двое ребят (тогда между ними построчно делится текст).
Ведущий:
Вот школа стоит на опушке в лесу,
В ней учатся звери, учитель - барсук,
Серьёзный и важный трясет он хвостом,
И мыло кладет на учительский стол....
Ведущий уходит в сторону, делая жест рукой как бы приглашая зверят и их учителя,
Выходит учитель, я вижу его в костюме и галстуке, + маска или грим барсука, так же подойдет как бы корона с ушками и надписью барсук. Если родители покупают готовый костюм, то предлагаю все равно одеть галстук, что бы выделить его как учителя.
Мыло которое учитель кладет на стол должно быть большим, например белая картонная коробка с крупными буквами МЫЛО. Так как животные меньше людей ))) к тому же, его хорошо будет видно зрителям.
Учитель:
Вот - МЫЛО простой и понятный предмет,
Известен науке он тысячи лет,
Им древние люди из мисок и плошек
Купали в Египте Египетских кошек!
Нам мыло полезно - но для чего?
Зверята, что знаете вы про него?
(Волчата - хулиганы они смешно чешут за ухом задней ногой)
1ый волчонок:
Полезное мыло? Все это сказки!
Ведь мыло волчонка кусает за глазки!
2ой волчонок:
Кусай его тоже в ответ, не мудри!
1ый волчонок
Пытался! износа пошли пузыри!
3ий волчонок:
Напишут на нем, что клубничное мыло,
Я как то проверил, (пауза )не тут-то было!
Попробовал....
мыло - как мыло на вкус!
А пишут на нем то лимон, то арбуз!
1ый зайчик:
Волчатам не верьте, им лишь бы кусаться,
Известно всем - волки не любят купаться!
2ой зайчик:
Полезно нам мыло и это не шутки!
Стирали мы осенью пыльные (или серые) шубки,
Они побелели и я вам не лгу (вариант: ребята не лгу)
Теперь нас никто не заметит в снегу!
(Белочки - кокетки они вертятся гладят себе хвосты и волосы)
1ая белочка:
Нам мыло полезно для лап и волос,
Ведь должен всегда шелковистым быть хвост.
Известны своей чистоплотностью белки,
Мы моемся сами и моем тарелки.
2 белочка:
Да-да! Мы бельчата ТАКИЕ чистюли
Блестят у нас дома полы и кастрюли,
А мыло нам в этом всегда помогает,
Ведь с мылом вода чище все отмывает!
(Медвежата говорят размеренно и рассудительно пытаются горорить басом))))
1ый медвежонок:
Нельзя медвежатам без мыла никак,
Ведь мыло - помощник, а грязь это враг!
2ой медвежонок:
Медведь как известно - он лапу сосет,
А грязные лапы, нельзя совать в рот!!!
(Лягушата могут быть просто одеты во все зеленое, вместо обуви подойдут ласты или их можно сделать из картона и прикрепить к ногам)
1ый лягушонок:
Ква-ква, квакой лягушонок, не любит купаться?
Мне нравиться плавать, нырять и плескаться!
2ой лягушонок:
А если я в мыльную воду ныряю,
Я целое облако пены взбиваю!
1ая лисичка:
У лисиц без мыла блошки, (можно почесаться)
Но его не взять в ладошки!
2ая лисичка:
Только я его схватила,
Сразу ускользнуло мыло!
(разводит руками)
Лисички например хором:
(не знаю нужна ли эта строчка)
?Очень сильно нас терзает,
что оно так ускользает?
Учитель:
Я вижу ребята вы знаете много!
Скажите, а слышали вы про микробов?
(Ежам можно поставить гелем волосы в сосульки, или если это сложный костюм заменить их на других зверят)
1ый ёж:
Они очень любят возиться в грязи,
Их можно увидеть, но только в вблизи.
2ой ёж:
Микробы малы, только очень опасны,
Но мыло справляется с ними прекрасно!
И если мыть руки и часто купаться,
То можно микробов совсем не бояться!
Учитель:
Смотрите сюда повнимательней класс!
Для вас я микробов в пробирке припас,
Сейчас мы друзья на примере узнаем,
Как мыло микробов в бою побеждает!
Учитель:
Вот они!
(как вариант достает пробирку, спотыкается и разбивает кричит:
Пробирка разбилась сбежали они!
Скорее ребята, держи их лови!)
(Выбегают микробы, танцуют, кривляются. Костюмы для микробов просто хулиганские, рваные джинсы, растрепанные волосы, кепки назад козырьком, еще они могут быть чумазые)
1ый микроб:
Обожаем пыль грязь, в лужах возимся смеясь!
Короли и князи грязи, строим город в унитазе,
2ой микроб:
Отгадать скорей попробуй как зовут нас...
Мы - ( Все хором) Вы МИКРОБЫ
Микробы хором:
Всё зверята, берегитесь!!!!
1ый микроб:
Почему вы не боитесь?
Зверята хором:
Микробы мы вас победим без труда,
Ведь есть у нас мыло, мочалка, вода!!!
Все дети бросаются на микробов, с мочалками и пистолетами для пускания пузырей, микробы в панике убегают.
Все дети становятся полукругом.
Учитель:
Мы узнали много очень,
Молодцы - урок окончен!
Выходит ведущий.
Ведущий:
Спасибо друзья за прекрасный урок,
Закончить его, подошел у нас срок.
Идет к нам 2014(две тысячи четырнадцатый) год,
Надеюсь что радость он нам принесет!
Ну а перед тем как совсем распрощаться,
Попросим мы вас....
Все хором:
Не забудьте купаться!!!!
Свидетельство о публикации №115011905430