Утопия
И знайте, кровь человека льется,
Где реки из молока и меда?
Что вам обещаны были.
В иллюзии конца их нету.
Но море крови, лишь есть там.
Царство небесное, нельзя обрести,
Там где то! Ни здесь ни где еще.
Оно ведь из нас в каждом.
Известно, вам учения тому,
Адам сошел, начале времен,
На грешную землю, песчаную.
И человеком был ведь он.
А стал подобен нам.
Сад райский, на землю променяв,
Указывая, царство земное.
Суть небесное одно.
И в нем, спасение то есть.
Так значит, спасены мы все поступком.
В убийствах, нужды ведь нету.
В крови очищения нету,
А есть, усугубление греха,
Идя за ветром, воли учений.
Перед чужой, склоняясь волей.
Ведь нет, свою творя?
Пусть мрак, на землю одевав.
И в состояние, чувств впадав,
Детскою наивною зорей,
Мир райский, воплотить!
Что бы разум их, с наркотиком сплотились?
Развратом, идеалы заменились.
Реалии других, в себя впитали,
И ложь, в себе растворили.
Нирваной, кармой заменили,
Забыв, от пасти льва избавить.
Душ усопших, тех от ада мук.
И бездны, пропасти пути,
Да преисподняя, их не поглотит.
Что зло? Добро тропинкой будет!
Оно тебе дает, в далекий путь уйти?
Но разум чист, путь из тупика дает найти.
Что Зло? Как и благо тропинка лишь.
Что от истины, уводит нас.
И истиной, поступки мерять надо.
Как башню, строили когда то,
Так рухнула, она вниз когда то.
Так старец горы*, и на горе,
Едем создал камни тягав
Все крепость строя,
Акик* хотел, миру явить.
Так сам себя, посредником создал,
Блаженством рая, покупая.
Фидаям* радость, рая показав.
Себе ключи, от рая оставляя,
Там равенство, но здесь его та нет!
А здесь вам, трудно надо поработать.
Что бы, из камня рай создать.
И злато, вам не нужно.
Не нужно, жить вообще.
Ведь жизнь, иллюзия кияма*
А рай один, и нам его надо делать.
Всем в равенстве, нам жить тогда.
Тогда настанет, светла жизнь.
Когда, расплавятся монеты,
А надо хорошо. В три лучше строить Алмаут*.
Безжалостной, логово власти.
Страхом, арабам во светя.
Сквозь старца, истина только,
Сквозь лезвие, идея льётся его.
Кто враг, идеи угрожал.
Войну начать боялся.
Ах истину, старца затмевать собрался!
Своим людям, имамом был.
Отваром, в бреде мака опоенных,
Желавших, в сад снова прийти.
Мечом пророка возмужав!
На блюде, с ним что то говоря.
Фидай, тот плох что, задание не выполняет,
И мал, если живой с задания пришёл.
Юродивый, кинжал сменил на крест,
Что бы с угла. в ночи кинжалом горно полоснуть.
Что бы, смешались Сунны и Аяты.
И что бы, в смети вечность обрести.
Пусть мак, по струнам льётся,
Кровавой песней заиграть,
Старец могуч, он тучи разгоняет.
И всех неверных покоряет,
И маком льётся, песнь из книги полной лжи,
Он неверный, молнией разит.
Фидай в чужой, стране свой рай найдет.
В саду султану, глотку раскроит.
Разящий точеный удар,
Верного, в рай отправит.
Вот истинная благодать,
Старик исчезнет, раствориться?
Из дыма появиться!
Имам, велик и истина, лишь в нем.
Что бы монеты переплавить?
Но сам монеты собирал!
Гудел, в бреде обжираясь.
Других, на голод закалил,
Ведь сам шелках ходил,
Люди его, в лохмотьях были.
Зато они, безумной хваткою, его любили.
За рай открытый, благодарили.
Ведь он, создатель их!
Другие тоже, мир справедливый.
Строить хотели. Но дым ведь только,
Разрухи и руин, несчастных черепов.
С детей, надсмотрщиков создали.
Каравших всех, изменников работавших,
Которых устраняли,вместе с их детьми,
Всех не успевших, за вождя идей темпами.
Так всех врагов,не знавших,
Безжалостно заставили исчезнуть,
Что бы другим, повадно не было,
Ямы машиной, другим рыть,
Потом, страдая падали туда же.
Ведь труд, освобождает же!
Забудь свободу, стань в шеренгу,
Так в шеренге и иди работать,
С женой, в шеренге, без жизни так живи,
Все общее, ведь все всем принадлежит.
А не согласен, под землю все иди.
Пусть песнь кровавая, по горлу проскользнёт.
Путь песнь кровавая, все реки затопит.
Пусть песнь кровавая, по радует сердца,
Но в истине кровавой, нет крови без конца,
Пусть песнь новая, старой всем будет,
И породит и истребит, силой единой.
Все что, неугодно истине сей силе.
И всех, втирает в кровь, начало времени времен.
Как истиной, кровавой возвышали,
Над миром рабства, хлыст новый.
Пусть истиной, Кенар* кровавый победит,
Но истину, в крови сложно найти.
Но выдать, можно за нее-всесильное ничто.
*
Утопия -Греч. место, которого нет.
Старец горы-Хасан ибн Ас-Саббах
Акик-царство дух
Фидай-фидаины (араб.— жертвующий; перс., от араб.— жертвующие буквально — человек, жертвующий собой во имя веры, идеи) — термин, обозначающий членов ряда революционных боевых партий, участников национально-освободительных движений, террористических организаций и групп.
Киям-составная часть намаза. Намаз начинается в положении стоя, а джаназа-намаз совершается только стоя.
Алмаут-перс., Замок Хассана Саббаха — горная крепость на высоте 2163 метра на стыке Талышских гор и центрального Эльбурса (не путать с Эльбрусом!), в иранском остане Казвин, примерно в 100 километрах от Тегерана; в настоящее время от неё остались лишь руины.
Кенар-Пророчество связное, с доказательством истинности ислама.
Свидетельство о публикации №115011710029