Стереотип
Или опора, может быть?
Во всем, – до взгляда и до звука, –
Об этом важно не забыть.
Вот – ученик. Он перед нами.
Он из семьи принес уклад…
Он поменялся с временами,
И выступает невпопад…
Как так? Мы знаем, очевидно,
Как надо, правильно и в тон.
Как, это может быть обидно?
И он, представьте, возмущен?
Хамит, опаздывает, ноет,
И не исправится никак?
Нас это, в общем, беспокоит,
И это – нехороший знак…
Давайте, люди, разбираться.
А почему он нам хамит?
Не может попросту собраться?
Иссяк доверия лимит?
А может, он считает вечно,
Что все обязаны ему?
Внутри нет меры «человечно»,
Лишь гимн потухшему уму???
Все мы, все – дети. Человеки.
Эмоций буря – не пройдет…
Но мы умрем тогда навеки,
Когда дорожку не найдет
Учитель, пусть и понемногу,
К сердцам, умам своих детей,
Дорогу к теме, диалогу,
Признанию его затей,
К разумным и серьезным мерам,
Чтоб научить и подсказать…
Стереотип – служить примером.
Верней – помочь и показать!
Свидетельство о публикации №115011400938