Шибко фундуклей дукдуклей
(Microsoft)
О - ошибка сто (100)
прости, проСТО поСТОй
со мной, и полежи
полижи, ледяные лыжи.
- «Постовая?!»
- «Вестовой?!».
И - ошибка двести (200)
опять плохие,
лихие, вести
дурные и сорные,
смурные и вздорные
вроде груз ДВЕСТИ
а я хочу только пестить
её лебяжьи, из масла чресла.
А - ошибка триста (300)
Ты сверху грязный,
А внутри ты чистый
ТРИСТАн-да-кунья, архипелаг
одно из самых удалённых
населённых мест на земле
унылые закоулочки-острова,
вблизи, на Елене кончил Бонапарт.
ы-Ы - ошибка четыреста (400)
стёрло полмира, бизоньей матки
её вкусным языком слизнуло
пол-лица за подлеца
давай по пол ста, четырежды четыре
по полтиннику, увы – нет рифмы,
вечернего звона в ушах, бом-бом,
бири-бом, бири-бири бом-бом,
малинового, тупого рингтона!
Нет надежды, нету лоска,
полно заноз и нету слёз,
пришла тоска, мочалка, соска и матроска
Я тебя лайкнул,
в редакторе – «айкнул»,
а ты меня кусь-кусь
в коллекторе – « не нравится этот гусь»
И реки кровищи, горы костей и пекинес, шип и щуп.
Неожиданные воспоминания, бред, галлюцинации,
внетелесный опыт, опыт пребывания в состоянии смерти,
и ощущение контакта с духами или внеземными существами.
Необратимые поражения мозга.
(из-за хронического злоупотребления,
жизнью в больших передозах)
Это последнее, заключительное плато, когда в овощах,
В черепах камодских драконов пошёл мокрый радиоснег...
Вот - ошибка пятьсот (500)
медовых сот, рот в рот
там восход, там пачка лезвий
советских, винтажных «vozshod»
И макрелью на кухне, сушится бельё
И белая мерзость на солнце искрится
А на земле, падалью подёрнуто быльё
И слегка бельевая верёвка змеится.
Ртутью жизнь течёт чуть пресная,
манною и мимикрией небесною.
Нате вот - ошибка шестьсот (600)
ощерился, довольно щурится
не Mers. ШЕСТИСОТый,
не ФольксВаген-жук
а крот, от аспидной тьмы и
медведку в козюльках он жрёт
и паршиво, счастливо рыгает, икая
а может, то был твой изысканный труп
что на хищничий бивень-тризуб,
калачиком слёг и уснул-прикорнул
и твоё счастье, в утыканной, в клыкастой пасти.
А вот - ошибка семьсот (700)
я прошу тебя, давай ещё
ещё раз и ноль ещё, болтай как я
давай, сделай это, не сачкуй
протри глаза, смотри, совсем не вытри
не сотри, а зри, зри в корень,
зри в щёлку, за портьеру кулис – это искупления,
это столпотворения, это конец всего
не всего твоего, а вообще, полный скопец.
Капица* всего - частица тебя, КАПЕЦ.
Пост-вот - ошибка восемьсот (800)
Не гидроцефал, а гордо-бодро - идиот!
Вызывает огненный водоворот,
И пламенный шторм,
стихий совокупления, бунт сцен и бант стен
случается водяной взрыв, спурт-извержение
потоп как пожар, квазиледяное затмение,
сосульки удар и пиар сталагмита,
затерянные в местоимения, в песочницу часов,
каскады лжи, обглоданных горстей
Сыпется с перхотью, из теленовостей
Завтра трава - потогонная зима,
тёплая лопата на красное и сиплая пила, без семи зубьев
И пора - буквоедство;
и псалмымания, и рифмафобия…
Вот - чёрт – ошибка девятьсот (900)
к денежке птичка летит и клекнёт,
ляпнет раствор и дверца растворится,
и окружающее поражающее, тупо обезоруживающее;
и больница, полукаличная* и паника
и туника, и отсутствие оной
и поймёт только чёрт и чёртов помёт разберёт
возьмёт обормот, бегемот, оборотов стакан
И незабудкой. Чуткой! Чуйской!
Не хватится, хват, заартачится
бычок, по три тяги, проездной
трамвай-троллейбус косой штрудель шлака
нахрапом ухватит, потащит в одночасье
в шишки и чащи, в гробы и гущи
непролазные дебри и с вас станется,
тронется несуразное, сиамское дерби
токмо будешь не рад, снаряду из дископращи
как хасидский некролог, как байка будешь бородат
и со жвачкой стекла, трололо и Тралала, ты хлебай
юшка дерьмом по протезу текла
и снова, троицею - трёшка - коза, баян и ложноножка
пляшут джигу, кажут масленую фигу
и рвут джейк-кран и фиговый пейот-лофофора.
И вот тысяча, сто тысяч ошибок
ты и пресыщен, прозрачен и гибок
словно протравленный нефтью залив
морепродуктов и пузом кверху рыбок
и осьминожки дымятся,
что твои копытца - рыльцакозьи ножки
А на мели – коса,
чайки на волне
гнёзда на песке,
яйца в них лежат,
круглая галька морская,
шарит жадно взгляд
но нам их не поднять,
ибо нету рук
и уже нет глаз,
нету языка
не отдать приказ,
кадыка нема
это сладкий сон,
марево в тумане
веселящий газ
пузырьки с трясины…
Но, не наступи!
Ты, не раздави!
Мелочь, ты погань
Не порань!
Деток пожалей!!!
Хаммер!
Чихуахуа!
Караиндаш*!
Омон Ра!
Шляпник!
Аноним!
Но обнуляется, плащаница счётчика
и обеляется, таймера Таймыр
выдохнул до нуля, вылетел в трубу одометр*
снизошло, пришлое secondыхание-Е!
суперновая, свежеиспечённая ошибка
просится на борт и сходит в южный порт
свечкой на пирог, свечкою в проход!?
Нет - засвечу под образа лампадку!
И куда же нас несёт,
да и под солнечным сосёт!
Но я больше не боюсь,
Да, я нынче не страшусь
Не тороплюсь, не суечусь
Не грусти печаль,
И не печалься, грусть!
Хухр и Выхухр!
А хули нам?!
Одно лишь неизбежно
- наше точкование*…..
… . ..
Д.Ю.К. 30.12.2014.
карт.
«Сон жены рыбака» , Хокусай, 1814.
прим.
*Капица – советский профессор.
*Полукаличная - поликлиника.
*Одометр - счётчик км в автомобиле.
*Караиндаш - касситский царь Вавилонии, правил в XV веке до н. э.
*Точкование (англ. stippling) - действие, связанное с нанесением точек.
Приём нанесения тона точками.
Свидетельство о публикации №115011300649