Личные враги и угрозы
с калашниковским автоматом...
А в России - нет,
считай, семь лет.
Тут научились затыкать дыры
проблемы тактикой "кадыров" -
как бы заплатой,
мини-халифатом,
кроха на юга страны широтах,
вишенка-декор на креме торта...
Был бандитом,
стал джигитом...
Любимый гарантом, не скроя
прошлое, стал России героем.
За МохАммеда
он, праведник,
даже за шарж, за карикатуру
врагом готов объявить сдуру
своим личным,
злой опричник...
И при том грозить расправой,
уж не понимать ли, кровавой,
как в Париже,
но ещё ближе...
Избалован, не ведает страху,
деньги получает "от Аллаха"...
Не хотите ли
отправителя
по имени узнать настоящего?
Не скажу, от греха подальше.
Ведаете сами -
не с небесами,
а с земными преференциями
связаны у него индульгенции.
Пора бы уже
это протеже
взять да маленечко остудить?
Обуздать поощрённую прыть.
Свидетельство о публикации №115011105426
И я - не фанатичка, но если на Христа кто-то начнёт (а они это делаю, собственно) рисовать карикатуры... Убить не убью. Но этим... (да, именно так!) сказала бы... Что я - не Шарли! И вообще: когда твоя свобода слова ограничивает свободу другого человека - чувствовать себя комфортно и счастливо рядом с тобой - это не свобода вовсе, но что-то очень-очень гадкое. Свободен истинно только тот, кто ограничивает в себе свободу желания - задевать других, ну ведь элементарные, вроде, вещи...Так что именно "шарлистов" бы взять, да немножечко остудить... За разжигание волны терроризма по всему миру.
С почтением))
Ирина Тульская 19.01.2015 23:36 Заявить о нарушении
Я не религиозен, хоть и верю в существование высшей силы, природу которой нам не дано понять, независимо от её идентификации в разных конфессиях. Не знаю как отнёсся бы сам Мохаммед к кариктурам и угрозам убийства за них, но Христос, я уверен, не одобрил бы даже раздумья "убью не убью". Я решительно не сторонник ёрничаний, издёвок, насмешек на религиозные темы. Если человек верит в бога, то с этим он связывает свои самые сокровенные надежды, утоление бед и печалей. Даже если это только благостное заблуждение, никто не вправе трогать его нечистыми руками. Не сочтите меня симпатизантом творчеству "Шарли", я видел эти карикатуры, одна их эстетика вызывает неприязнь. Кстати, в них отражены и антихристианские, и антисемитские мотивы,
например, совместное изображение голов представителей всех авраамических религий. Считается, повышенная гротескность французской кариктуры существует ещё со времен Домье. Но это не означает, что религиозная тематика вообще неприкосновенна для юмора. Помню, были в середине прошлого века замечательные шаржи Бидструпа, Эффеля, Ленгрена. Юмор бывает и добрым, и злобным. Лет десять назад был зверски убит голландский режиссер (какой-то потомок Ван Гога). Его застрелили, а потом перерезали горло за снятый им короткометражный фильм, осмеивавший отношение к женщинам в исламских странах. Кстати, этому "шутнику" принадлежит фраза "среди евреев много диабетиков, поэтому, когда работал крематорий, в воздухе стоял запах карамели". Это издёвка не над идейными образами из эфемерного мира, а посерьёзнее - над недавней реальной человеческой трагедией. Хоть убили его не за это, но стрлять, перерезать горло за такое "творчество"?.. Хорошо бы морду набить (признаюсь, приходилось), уголовно осудить и наказать, подвергнуть общественному остракизму - ДА. Но убивать?..
Это объяснение тому, что наглые угрозы Кадырова о расправе с неразделяющими его воззрения по "карикатурной теме" явились поводом к моему стихотворению. Мне возразят, мол, он не употребил слово "убийство", но я достаточно хорошо осведомлён о характере исламского терроризма, чтобы верно понять используемые им эвфемизмы. Кстати, вспоминается чеченское убийство в центре Москвы. Так что "болевые точки" персонажа стиха не так деликатны, как может показаться добропорядочному читателю. Парижская трагедия мне не в новинку. Я видел взорванные автобусы с мирными людьми; останки дискотеки и погибших там ребят (преимущественно, приехавших из бывшего Союза); убийства людей в супермаркетах; знаю о солдате, тоже бывшем земляке, подставившего себя с автомобилем наперерез террористам, атаковавшим школьный автобус и погибшим, спасая детей; неспровоцированные ракетные обстрелы посёлков. Главная особенность исламского терроризма - направленность против слабого, незащищенного, вызов страха у мирного населения. Разве терракты в России преследуют иные цели?
Можно ли не реагировать на угрозы выходца из среды такого же толка, известным путём ставшего бенефициаром каръерной и материальной выгоды благодаря политической переориентации, когда преимущества федеральных сил во второй чеченской стали безвозвратными? Насколько постоянны в перспективе его звонкие заверения в преданности нынешней российской власти? http://www/stihi.ru/2015/01/01/2002
Только не примите сказанное мной за нечто антимусульманское. В Израиле много арабов, я видел не только террористов, знаю добрых, трудовых, доброжелательных людей. К примеру, мне пришлось пребывать в клиниках при сосояниях, требующих повышенного внимания и заботы. В израильской медицине работает много арабов, в т.ч. медбратьев, их отличает исключительное добросердие и трудолюбие, за что им моя благодарность и уважение.
Извините за громоздкость текста, но уж больно непроста тема.
.
С неизменным к Вам почтением
Михаил Дарский 21.01.2015 13:06 Заявить о нарушении
Ирина Тульская 21.01.2015 16:28 Заявить о нарушении