Эпилог поэмы

Это эпилог моей 150-страничной публицистической поэмы “ВЕЛИКАЯ И МНОГОЛИКАЯ”, которую урывками по частям сочиняю со средины 90-х годов. Желающие прочитать поэму целиком, откликнитесь.   

Две тысячи одиннадцатый год
На финише: декабрь, зима. И вот
Герои моей искренней поэмы
Болезненно вздыхают: “Кто мы? Где мы?”
* * *
Вспомнили про девяносто восьмой.
Вспомнили, как и тогдашней зимой
Болью за Родину сердце гудело.
Но и надеждой душа не скудела!
  * * *
В тот год не знали люди слово “Путин”,
Не ведали про партию “Медведь”,
Медведев был мальчишкою по сути.
Но лидера хорошего иметь
Тогда (как и всегда) хотелось.
И в головах моих героев мысль вертелась:

“Для спасения  России
От греха бунтарского
Нынче срочно нужен  Минин
Да найти  Пожарского!

РУССКИЙ НАРОД, не утрать вдохновения!
Нужно найти настоящего  ГЕНИЯ.
Ныне живущие пять поколений
Были обмануты и в нетерпении
Ждут - не дождутся  Пожарского с Мининым.
С ними лишь жизнь нашу к лучшему сдвинем мы!”
* * *
А вдруг сегодняшние (тоже Пэ и эМ)
Страну избавят от ужаснейших проблем?

Они ВЕНЕЦ моих поэм?
05.12.11.
Иван подставил
своё плечо Вам,
Не станьте Керенским
и Горбачёвым.
Тьфу на болотный хоровод, -
Силён Уралвагонзавод!

А Сталина народ осудит и забудет,
Когда в родной стране жить без Бронштейнов будет 05.03.12.
PS  Писал в поэме о евреях я не зря,
    Не вижу в них опасного зверья,
    Наоборот, народом этим восхищался,
    Но в нём узрел и тех, кем возмущался.

    Напомню пару прежних строк,
          Чем свой же повторю урок:
      
“Помечен дьявольской печатью
Израилев несчастный род,
Тысячелетия  в отчаяньи
Был этот изгнанный народ.
Народ еврейский смел и горд,
Но установлен им рекорд
Был по всевышнего велению
Не по стрельбе, а по терпению.

Терпел в России он погромы,
Лишаясь хлеба, денег, крова,
В  Германии слёг от нацистов,
Страдал от мусульман, буддистов.

Его топтали, били, жгли,
Но уничтожить не смогли.
Судьбой развеянный по миру,
Не сломлен он! Какая сила
Народу древнему дана!
И чашу горькую до дна
Испив, сегодня он на взлёте
И сам любого поколотит.
Он, наконец, обрёл страну
Свою, священную! Войну
Как лев ведёт за землю эту
Со всем его терзавшим светом”

И к этому хочу добавить
Как жизнь их к лучшему направить:

“Вам бы побольше территорию,
Иметь морскую акваторию.
Увлечь бы вас Биробиджаном,
Где в подкрепление южанам
Создать “Израиль номер два”.
Идея, впрочем, не нова,
Давно такое сделать нужно.

Давайте ж соберитесь дружно,
Евреи Питера, Москвы,
ВСЕ от Амура до Невы,
И сделайте ещё одну
Богатую, весёлую страну.

Мы эти земли добровольно
Подарим вам. Там жить привольно!

При вас тупых не будет гоев,
И на парады хлынут геи,
Реализуете благое  –
Сверхлиберальные идеи!
* * *
В непонятной для многих России
ВЫ создали  шикарные стили,
Дай, представлю сей звёздный ряд,
Тех, что ныне УСПЕШНО ТВОРЯТ.
Будут цветом и НОВОЙ СТРАНЫ,
Веселы, удалы, озорны. 

Не примите меня за Иуду,
Коли я невзначай позабуду
Кой-кого в этот список включить,
Много вас, всех  не перестрочить. 
* * *
Итак, Жванецкий. Лидер зубоскалов,
Цитируют его аж нарасхват,
В Биробиджане спрячет в ножны своё жало,
Прославит чистоту еврейских хат.

Задорнов. Всех рубить не будет смаху,
Хихикнет лишь о джинсах Нетаньяху.

Соловьёв, тот не может без боя.
Затащив “настоящих ковбоев”
На свой   ринг, насыщается ловкостью,
Абрамовическо-березовскостью.

Боярский. Ну, артист в натуре!
Одно лишь пожелание ему:
В стране евреев чтобы не был в дури –
В лаптях, в  папахе брэндить ни к чему. 

Дельцов, артистов, музыкантов и поэтов
В Москве и Питере вы наплодили вволю,
Политиков – конца и края нет.
Веди, Кобзон, с собой элиту эту
В страну, где будет “амба” алкоголю.
Пускай весь мир увидит ваш рассвет!

Ну, станьте ж для планеты новой вехой,
Распространит успехи ваши ЭХО.
Родится “Музыка Биробиджанья”
Без ЭХОедства и московского брюзжанья.
 
И “ДОЖДЮ” помоями не течь,
ТАМ, пускай возьмёт он в руки швабру
И очистит мигом телеречь
От  противных “как бы, как бы, как бы” 

Жириновский ТАМ прозреет,
Гаркнет круто: “За евреев!”
 
Пусть Ходорковский станет вашим президентом.
Ловите же истории моменты!
* * *
И у России под шелест берёз
Снимется древний еврейский вопрос.


Рецензии