Не обижайте Бога
"История Русской Церкви..."
"Кресту Твоему покланяемся, Христе."
- У вас в знаменьи крестном три перста?-
Молитва утверждает: - это ересь!
Молитвы: "Да воскреснет Бог,…"* немного.
Внимательно прочтите текст подряд.
Тремя перстами не гневите Бога -
Святую Троицу не шлите в ад!
Лишь у Христа воскресная дорога.
Исус в двух ипостасях неспроста.
Крестя свой лоб, не обижайте Бога -
Двуперстный крест - знамение Христа!
*"Молитва Кресту"
Да воскреснет Бог, и разыдутся врази
Его, и да бежат от лица Его ненавидящии
Его, яко исчезает дым, да исчезнут. Яко
тает воск от лица огня, тако да погибнут
беси от лица любящих Бога, и знаменаю-
щихся крестным знамением. И да возве-
селимся рекуще: радуися, Кресте Госпо-
день, прогоняя бесы силою на Тебе про-
пятого Господа нашего Исуса Христа, во
ад сошедшаго, и поправшаго силу дияво-
лю, и давшаго нам Крест Свой Честныи
на прогнание всякаго супостата. О! Пре-
честныи и Животворящии Кресте Госпо-
день, помогай ми, с Пресвятою Госпожею
Богородицею, и со всеми святыми небе-
сными силами, всегда и ныне и присно
и во веки веком, аминь.
* * *
"Слава, Господи, Кресту
Твоему Честному."
В перстосложении вся истина проста:
Святых молитв рассматривая текст,
В молитвах к Троице не славим мы Креста,
В молитвах, лишь к Исусу, славим Крест!
* * *
Логичен троеперстию протест.
Двуперстие - Христово воплощенье.
Лишь только у Исуса в нимбе крест;
И от него нам Крестное знаменье!
* * *
В двух ипостасях воплощенье Бога;
С двойною аллилуей связь проста.
И в имени Исус всего два слога.
Двуперстие - знамение Христа.
* * *
С молитвою, если, налево твой путь
И Троицу шлёшь в ад в знамении крестном,
Себя православным считать позабудь!
Ведь с истиной спорить святой неуместно.
http://www.stihi.ru/2016/11/28/5487
Свидетельство о публикации №115010409844
Надо сказать вопреки автору,- что знаменуем мы себя крестным знамением :- Во имя Отца и Сына и Святого Духа, когда нами начинается: любое действие наше в отношению к Богу, а не только молитву ко Кресту Господню. Хотя если и ко Кресту Господню,- если помолимся с правильным пониманием, тоже будет правильно, дабы Энергия Божия одна, у Троицы. И одно другому не может противоречить. Понятно что то что касается Воплощения,- Сделал Один из Троицы, Но Сын Божий ничего не Делает если не Хочет, Этого Отец и Дух Святой.
Автор пишет: "Логичен троеперстию протест.
Двуперстие - Христово воплощенье".
Двуперстие,- это две природы во Христе, в Одной Божественной Ипостаси Сына Божия, без их разделения, и их смешения (как смеси жидкости какой- либо).
"Ипостасное соединение" во Христе, не может внести изменение в Природу Божью Одного из Троицы, тем более в Саму Троицу. Но Может быть Единым во Христе: каждая из природ,- делает своё по природе положенное ей, без греха и противоречий- а раз Действователь- Один, то Он, и той, и другой природами,- Действует как полагается, им в синергии- человеческое делая Божественно, а божественное -человечески.
И эта ересь(написанное автором) была анафематсвована в 4м веке, и зря автор пытается как-то это обобщить с патриархом Никоном на Руси. Я не дам здесь оценку действий патриарха Руси Никона, и отдельных людей из его окружения или вообще ряд людей в то время, Бог судья. Но ересь всегда остаётся ересью- которую написал здесь автор. Да поможет нам людям, Бог
Аркадий Стольников 23.05.2024 11:07 Заявить о нарушении