По прочтении М. А. Булгакова. Мастер

Стихи ру_________________________________________

Владимир Майоров 4 – Владимир Майоров 5.

По прочтении М.А.Булгакова. Мастер.

- Решение проблемы жития -
понятия конфликта 
Га-Ноцри и Пилата
без трусости
у Понтия 
возможна?
- Для ума кого? 
Того,
кто верит в мифологию вранья –
создания-сказания
идеи «христианизма - ганоцризма»?
Тогда, конечно, да.
Не сложно, ведь, представить,
что возможно и прославить
историю создателя
«жидовской» веры -
эры
«Златого Тельца» -
божественного дара
«яхвенацизма» -   
предателя
всего и вся,
благодаря
влечению
к открытию
жестокосердия
ветхозаветного цинизма -
(читай и «сталинизма»)
в делах дельца -
старателя – создателя
фашизма
любой у жизни стороны,
любой Страны,
под ширмой
из любой
идеологии,
как логики
предательской
создания
противостояния -
борьбы – войны -
бесчинства - холокоста
для  роста 
оргии -
уничтожения
любого населения
для освобождения
территории
любой
земли,
воды
от «не кошерных» всех родов -
от «недочеловеков»,
от медведей белых, бурых
и соседей
состоящих
из любых народов,
и крутизны
«ооновской»
ничтожности
общественного мнения,
подмятой
под бумажками «госдеповской»
среды -
«бабла зеленого»
под все свои
потребности
любви –
заокеанской «жидизны».
Под колпаком из ширмы
еврейского интернационализма
эти лютые родители-радетели
фашизма -
от партии войны,
стали делить сейчас всех мертвецов –
защитников -
борцов
противников немецкого фашизма,
на всех
святых – «кошерных» и своих
родных,
растерзанных евреев и на других -
из «не кошерных»,
которым и в памяти воздать
нельзя всю благодать
посмертную и совместить
их всех
между собой?
О, это невозможно и представить,
(не прибавить, не убавить),
так как по мнению и бога их - «яхвенациста»
лютого, доля вклада всех у них смертей и жизней 
разная - различная
и личная
в создании их государства -
царства
мракобесия – цинизма
и садизма
по отношению к любой
из жизней,
кроме своих сородичей,
ко всем из «не кошерных» нелюдей,    
как разного на вид их взгляда - плановых идей -
их маскарада и наряда
из потерь - всех жертв сознательных
и указательных
для геноцида, как показателей
жестокости наёмников «яхвенацизма» -
«троцкизма», «гитлеризма»,
«ленинизма-сталинизма»
и прочих «сволочей»,
кроме себя,
из вакханалии всё тех же их идей
для разжигания войны -
из раздувания и фанатизма,
и любого терроризма,
всего происходящего
и исходящего,
подпитого
от той же «жидизны», 
во имя
счастья Златого Тельца -
рабовладельца
Мира и любой его у жизни стороны
и пира жидизны
среди чумы войны.
Да, сложна задача
разрешения
проблемы
бытия:
там где «жиды» у власти
в сласти,
там никогда не будет гуманизма
жития.
И где, и в чём альтернатива
для предательства?
- И, может быть,
в вопросе больше всего наивного
желания 
мечты:
освобождения
своей Страны – России от мира рабства
из идеологии их партии войны -
садизма "жидизны".
- Быть может, в «доме скорби» -
желтизны
той самой - сто восемнадцатой
палаты - пустоты души
от абстиненции «морфизма»
автора и шинкаря -
пособника развития алкоголизма
от стараний и радений
"жидизны"
и суждено пообсуждать  проблемы
героизма,
как на кухне ночью у себя,
о мерах для сохранения
любви
и демографии Страны -
другого места лучшего для этого и не было, и нет,
ведь некуда из лагеря
Страны Советов убежать,
а следует
лишь смерти ждать,
как проповедует 
весь Ветхий их Завет. 
По сути дела, Маргарита была готова
к суициду из-за отсутствия
детей
в замужестве, как и любви
своей 
для мужа-визави -
"жида - большевика".
А мастеру с его зависимой
судьбой
от морфия у автора
представилась возможность свалить
ответственность с больной
«нефропатийной» головы
в иллюзии борьбы
вокруг решения о главном из грехов
Га-Ноцри и Пилата:
святости из доброты
у одного 
и трусости от силы власти "жидизны"
другого -
красивейшей мечты
заразной для оправдания и представления -
видЕния
«бредятины» от нищеты
завистливой,
души трусливой,
приговорённой к смерти
без имени и без креста могилы
для самоубийцы - мастера,
втянувшего своим талантом
и угаром
художественной истины
любви
на бал у Сатаны
отчаянье ненужности бездетной Маргариты
и скромности, мол, де, давно убитой
своей
души - ничтожества
без мужества - содружества,
летящего 
в бессмертие в объятиях любимой(?),
любящей 
и верной
девы-королевы.
В.В. Майоров (03.01.2015 г.)      


Рецензии