Вид собственности, который спасёт мир

Вот, вкратце об экоцентрической модели государства.
В ней - собственностью является абсолютно всё. Никаких "ничейных" и "общих" земель В ПРИНЦИПЕ не существует (как это было при ненавистном многими коммунизме). Отныне, песня о человеке, который "проходит, как хозяин" - становится сухой юридической действительностью:


Я:
""Она (земля) и так наша"...- хотелось бы верить. Именно такой фразой нас всех и успокаивают. Все время - земля принадлежит народу, она ваша... но скупили ее другие. Вот в чем проблема-то. Причем кто-то скупил нашу (как вы говорите) землю но почему-то не у нас". - Значит, понятие "собственность" нужно оставить, просто в рамках этого определения должны быть градации. Пример: есть квартира, в которой два дольщика, но порядок пользования площадью не определён (всё - принадлежит всем, пополам делится только стоимость квартиры, её денежный эквивалент, в случае продажи), или порядок пользования определён (тебе - вот эта комната и вот этот кусок коридора, а мне - вот та комната и другой кусок коридора). Так же мы можем поступить и при определении статуса нашей земли. Как я уже говорила, земля будет разделена на : 1. населённый пункт 2. заповедная земля. Первый вид собственности подобен определённому порядку пользования, где каждый человек может провести черту и сказать : "Вот от этого кола и вот до этого кола - это мой участок земли" (15 соток я предлагаю лимит). Второй вид собственности подобен НЕопределённому порядку пользования, то есть, именно так, как Вы предлагаете, когда собственность общая и каждый - является собственником, только он не может провести черту ни для кого и каждый гражданин может перемещаться, где хочет, в пределах этой общей собственности (из этой земли в дальнейшем и только в случае экстренной необходимости формируются площади под новые дома, новые поля для фермеров и землепашцев, новые карьеры, новые лесо-заготовки, то есть всё, что ещё на стадии НАМЕРЕНИЯ прошло через суд и получило разрешение общественности, прежде всего местной общественности). То есть, можно закрепить нашу "общую" землю в законе как собственность, приравняв её к собственности с неопределённым порядком пользования (по аналогии с квартирой). В этом случае, те "квартиранты", которые скупили немереные площади и огородились от нас, вынуждены будут подчиниться требованию переселиться в пределы населённого пункта, обладая там площадью не более 15 соток, а прежние участки - сдать народу тихо и спокойно, без скандала. В пределах собственности с неопределённым порядком, разумеется, никаких заборов быть не может. Если только это не забор, огораживающий лесных животных от железной дороги и т.п транспортных путей. И конечно, ввести Зелёный Патруль - строгий контроль за тем, что происходит на заповедной зоне.


Автор петиции:
Наталья Борисовна. Да именно так. Собственность на землю - как правовой статус, как институт регулирования земельных отношений. Конечно ни статус собственной земли, ни ее точное местоположение не будет определено изначально, т к эта земля будет распределена равномерно по всей территории страны у каждого. Только собственность на землю это не следствие применения права - а основа его применения. Спасибо всем кто находит силы и время для попыток участия в жизни страны, всем кто пытается сделать нашу жизнь лучше и справедливее. С новым годом! Желаю счастья, любви, здоровья, мира, воздуха и земли для счастливой жизни.

P.S. Автор, отвечая на мой комментарий, подчеркнул, внимание: "собственность на землю это не следствие применения права - а основа его применения". Что означает: референдум / общественное слушание / открытый суд и т.п. -
все эти священнодействия имеют смысл и обретает полную, зрелую силу только в том случае, если на это мероприятие собираются СОБСТВЕННИКИ. И все эти мероприятия обретают совершенно новый смысл - как собрания собственников! А не просто "неравнодушных граждан" и т.п.


Рецензии
Что будем делать с сельхозугодьями?

Руся Русич Лукоморский   02.01.2015 18:33     Заявить о нарушении
Если намечается новое с/х угодье - значит проект должен быть одобрен местным населением (на общ. слушаньях), как и любой земельный проект. Суть в том, что заказчики слушанья должны отвечать на ключевой вопрос, которым задаются жители: "а оно нам надо?". Ну и естественно, за свой базар отвечать потом по закону и согласно договору с жителями (Договору аренды, естественно). Если имеете в виду уже существующие - этот вопрос решается опять же на собрании собственников. Людей интересует два аспекта в основном: 1) экология 2) польза проекта конкретно для них, местных жителей, то бишь.

Словно Вёлунд   02.01.2015 21:47   Заявить о нарушении
Для сельхозугодий вообще-то существуют науки на основании которых эти сельхозугодья должны эксплуатироваться. Комплекс наук позволяет осуществлять эффективное землепользование сельхозугодий согласно их районированию. И желание местных жителей в данном случае не должно расходится с научным обоснованием. Так что за местными жителями остаётся право передать в аренду данные сельхозугодья тому, кто соблюдёт полный комплекс мер по эффективному использованию сельхозугодий. Научное обоснование - это экспертное заключение по возможностям данного типа почв на данных участках в данном географическом поясе. Научное обоснование должно быть закреплено на закон по использованию сельхозугодий, что бы исключить хамское отношение к нашей кормилице - земле.



Руся Русич Лукоморский   02.01.2015 22:12   Заявить о нарушении
Экспертные заключения и сейчас совершаются, и по закону они обязательны, только надо ли говорить, что это делается купленными "учёными" (если исходит от чиновников и бизнеса). А само это обстоятельство я ни в коем случае не оспариваю. И на самих слушаниях должны выступать эксперты. Но если НЕ хотят жители и НЕ принимают проект - это святое. Тут даже научное обоснование бессильно. Вся власть народу ;). Прежде всего, люди должны этого хотеть и проект должен быть ими ВОСТРЕБОВАН - к этому в итоге всё и должно вести.

Словно Вёлунд   02.01.2015 22:23   Заявить о нарушении
"Вся власть народу" обычно заканчивает плохо, должен быть закон, должны быть общественные слушания иначе оставим своим потомкам вместо плодородных почв мёртвый, ядовитый песок. Мы уже сейчас семимильными шагами всё делаем для этого. Севообороты не соблюдаются, животноводство которое производит навоз практически отсутствует, подсолнечник выращивается на одном поле годами - земля гибнет!

Руся Русич Лукоморский   02.01.2015 22:32   Заявить о нарушении
Я про общественные слушания и говорю. Вы переходите на монолог...

Словно Вёлунд   02.01.2015 22:33   Заявить о нарушении
Это не монолог, это попытка объяснить, что так делать нельзя:

"То есть, можно закрепить нашу "общую" землю в законе как собственность, приравняв её к собственности с НЕОПРЕДЕЛЁННЫМ порядком пользования"

Пользование должно быть КОНКРЕТНО определено к какому фонду оно относится.

А на счёт купленных экспертов, я Вам так скажу, экспертные оценки должен делать не арендатор, а владелец то есть община до того как выставить сельхозугодье на тендер по аренде.

Ну не хотите эту тему развивать и не надо.

Руся Русич Лукоморский   02.01.2015 22:41   Заявить о нарушении
Нет, очень интересно читать конструктивную часть Ваших постов, и согласна практически на 100 проц (на 99.9). Тон у Вас очень неприятный - менторский какой-то, и бурю в стакане разводите, спорить то не о чём.

Словно Вёлунд   02.01.2015 22:44   Заявить о нарушении
"К какому фонду" - это категория земель называется, это к понятию собственность отношения не имеет. А "порядок пользования" - это относится к собственности.

Словно Вёлунд   02.01.2015 22:53   Заявить о нарушении
Соответственно, в 1-м случае Вы определяете САМ ОБЪЕКТ (к какой категории земель он относится) на основании заключения учёных, или как вариант, оспариваете тот, что уже есть, а во втором случае - Вы определяете ВИД СОБСТВЕННОСТИ на этот объект. Термин "определённый/ неопредел. порядок пользования" лишь указывает на то, делима эта собственность, или - соответственно - НЕделима. В нашем случае она НЕделима (=неопред. порядок пользования).

Словно Вёлунд   02.01.2015 23:05   Заявить о нарушении
Простите, я не знал, что у моей писанины менторский тон)

Руся Русич Лукоморский   02.01.2015 23:06   Заявить о нарушении
Для меня словосочетание "порядок землепользования" несёт иной смысл и он тесно связан с тем фондом к которому относится. Если это жилищный фонд то порядок один, если сельскохозяйственный то другой, если водный то третий и так далее.

Собственник же один - это община, которая может передать свою собственность в ту или иную форму ВРЕМЕННОГО владения им на тех или иных условиях.

Где-то так, а в остальном Вы правы мы говорим об одном том же, но различными словами)

Руся Русич Лукоморский   02.01.2015 23:12   Заявить о нарушении
Разумеется, у каждого кусочка поверхности Планеты свои совершенно уникальные особенности. И это, несомненно, дело учёных, исследовать эти особенности и просвещать общество, анализировать каждый проект и его уместность, выступать на слушаниях с критикой. Просто я на этом не акцентировала внимание в данной статье, а понимала это, как само собою разумеющееся:). Это важное дополнение, просто выходит за рамки фокуса этой короткой статьи.

Словно Вёлунд   02.01.2015 23:20   Заявить о нарушении