Кто физику учил, кто не любил...
Законы, всё же, физике подвластны.
Вот, камень сверху падает (ужасно!) -
Из всех своих Ньютона грозных сил.
К чему о школе? Все мы ей живём.
Да, у кого-то уровень повыше:
Так много грамотеев! Любо слышать!
А в жизни как? На "тройку"...наскребём...
Кладут асфальт - не больше, чем на год!
А новый дом? В нём стены - словно сито!
Комиссия? Всё будет шито-крыто.
А у прораба? Нет совсем невзгод...
Его б с семьёй в том доме поселить!
А наказаний? Никаких не надо:
У них в семье - уже не будет лада.
Сам напортачил, так, извольте, жить!..
И так во всём ошибки исправлять,
А то привыкли: пожурят, оставят...
Так к пенсии копеечку прибавят,
Да и квартир удобных можно ждать!..
Поштучно план решили "расшивать":
В процентах дела-то порой не видно.
И за ученья станет не обидно,
И кораблям на стапелях стоять!..
* * *
А тех, кто спорит с этой установкой?
Да, гнать их прочь! Но чтобы без уловки!...
01.01.15
Из цикла "15-ый столетья"
Свидетельство о публикации №115010200457
Не так, чтоб кто и как хотел.
То, что теперь, увы - Души порочности,
Когда она в загуле, не до дел.
А за копейки кто же сделает на славу,
Кто в свой карман кладёт, с того быть должен спрос,
И не в учёбе дело, а в законах , право,
Что центр тяжести смещён - экономический вопрос.
С уважением
Елена Мол 24.01.2015 20:51 Заявить о нарушении
На деньги совесть-то менять.
Так, разве, души воспитать?..
А лучше надо "преподать"
Всё то, что формирует душу:
И, прежде, наш язык родной!
Чтоб урок не просто слушать -
С "преподом" в мыслях заодно!
Книг надо много прочитать:
Программу неуч сочинит -
Не будет знанья развивать?..
И кто меня в том убедит?..
Школ экономики вопрос
Решает мэр. С него весь спрос!
А срок учёбы важен очень:
Учёный будет иль рабочий?
Не только дело в кошельках,
А, всё ж, - в учительских руках!..
Всех благ,
Олег Николаевич Шишкин 25.01.2015 00:47 Заявить о нарушении
За ответ спасибо.
Елена Мол 26.01.2015 19:42 Заявить о нарушении