Перевоплощаться - в лучший рок
Учение Живой Этики: Сердце, § 151
Матерь Агни Йоги: Будем крепко держаться за то, что не ограничено пределами одного данного воплощения, но уходит за границы его, и чем дальше, тем лучше. Будем крепко держаться за то, что находится за пределами видимости плотной. Всё, что видит земной глаз, подлежит разрушению. Прочно и неразрушимо только то, что невидимо и что вне плотных условий. За невидимое и невидимых будем держаться, ибо всё, облеченное в плотные формы, обречено малым кругом своего проявления, обречено всё непосредственное окружение человека. Только в твердынях духа жизнь и спасение от всего, обреченного вихрям на разрушение. Так возвысим дух наш над окружающим и поймем, что в невидимости всё, что мы можем иметь и чем можем владеть неотъемлемо и навеки.
Грани Агни Йоги, 1971 г. § 258. Новосибирск, «Алгим», 1997 г.
Важна материализация духа. Внешние построения именно для этого служат. Но концентрация мощи его — воплощение Мессии, как это было с Буддой и Христом.
Элементы мировых событий складывают новую картину мира. Очевидна агония умирающей эпохи. Сумерки еще темны. Звезды надежд наших высоки. Судьба Земли — в руках простых людей. Великая Мать Судьбы, Зинита, каждую душу способна стремительно вознести на вершину ее мечтаний. И если они совпадают с чаяньями целого мира, то звезда удачи еще долго будет стоять над жизнью твоею.
Вознесение сил к Престолу Вечному и есть задача каждого духа. Все сокровища мира, поднесенные Высшему, будут служить достойно.
Константин Устинов. Дети Пути. § 70. 04 февраля 2012 - 08 апреля 2012 www.znakisveta.ru/gorst.html
ПЕРЕВОПЛОЩАТЬСЯ – В ЛУЧШИЙ РОК (1) *
(Из Посланий Высокого Источника)
«Еще признаки Йоги.
Когда можете глубоко, свободно дышать на высотах, тогда доступен путь к высшим слоям астрала, если сознание это позволяет.
На пути к Йоге может быть, кто легко считает свои познания ничтожными; кто редко помнит об отличиях своих, утвержденных людьми; кто не принимал участия в ложных явлениях религии; кто может не считать свой земной род, хотя и помня перевоплощения; кто может каждый год возобновлять посев сада, улыбаясь буре, унесшей прошлые труды; кто утратил способность злословия; кто положил напряженные искания Высшего, невидимого глазу; кто отказался от общения со всеми предателями Истины; кто окружил себя чистым мышлением, дающим непобедимую ауру.
Истинно говорю – Агни Йог должен получить достойное место на земле и выше, ибо он окружился самой тонкой стихией. И когда малодушие ужасается, он облачается в огненную броню; страха нет в нем.
Помните об огненном крещении, о кресте огненном, обо всех пылающих чашах, которые уже давно показал вам как символ грядущей Йоги. Символ Огня прошел все Учения для приложения к жизни. Так явление Огня приблизилось, и вода заменилась Огнем» Учение Живой Этики: Агни Йога, § 182.
Новая Прекрасная Страна
Для Любви и Счастья Рождена!
В Высших Сферах Пламенной Мечтой
Образ Сотворён Её Златой!
Русь Великая – Небесная Страна
Будет на Земле Воплощена!
Птицей Белой – Лебедем Летит,
Озаряет души, молодит!
Колокольным Звоном будит всех,
И Звенит, искрится чистый смех,
И ликуют в радости Сердца,
Славя Свет-Единого Творца!
Просыпайтесь все Богатыри,
Наступает Новый День Зари!
Пробуждайся Весь Честной Народ,
Славных Русичей Великий Род!
Славная Небесная Страна
Будет на Земле Воплощена,
Поведёт все страны за Собой
Новою Чудесною Судьбой!
Романова Татьяна Викторовна
1.5.2010 Стихи.ру
«Из глубины молчания рождаются слова, чтобы войти в нас и коснуться обители сияющей души. Из глубины молчания покой приносит нам Владыка Агни Легкокрылый — Бог Величайший, без которого мгновенье даже не сумеет мир прожить. Он Таинство Судьбы. Он душ существующих Знаток. Умей спросить — и Он тебе ответит на любой вопрос. Сияющие знаки даруя нам, Он знает очертанья путей. Он Охранитель и Владыка всех устремлений наших. Нет мудрости такой, какую не хранил бы Он. Ведь даже дух не может обойтись без одеяния Его. Бесформенное без Огня не станет зримым. Ведь мудрости огонь глаза всем открывает. А пути земные лишь отражение движенья наших мыслей и наших устремлений.
Голоса в небесных высях живы, точно так же как путники, подсевшие к костру и одарившие друг друга тихою беседой, песней, тонкою забавой или веселой притчей, сказанной по теме и к месту.
Мыслей наших свет сверкает, словно молния, над нами. Сияют звезды далеко и чисто. Но даже они лишь мысли воплощенные. Они как будто замерли, но путь не прекратили свой. И, даже воплотившись в форму, все настоятельны в движении своем. Все мы стремимся к радостной судьбе. Но разве умеем других одаривать её благоуханьем?» Константин Устинов. Дети Пути. § 8. 04 февраля 2012 - 08 апреля 2012 www.znakisveta.ru/gorst.html
При сдержанности аура приходит в спокойное состояние и благотворно действует на всё окружающее: и людей, и животных, и растения, и неодушевлённые предметы. Ведь даже вещи и всё, с чем приходит человек в соприкосновение, можно наполнить благою аурою. Воздействуют на своё окружение все люди.
Каждый шаг, даже малейший, сделанный в правильном направлении принесёт следствия благие. Пригоршнями можно нанести целую гору. Так и в каждодневности, именно в жизни обычной происходит собирание или разбазаривание огненной мощи. Ошибочно думать о ничтожестве человека, если от взгляда его поникают и вянут или угасает светлое, радостное настроение окружающих, если ядом своим он может насытить пространство вокруг. И положительные и отрицательные энергии или излучения человека действуют на всё что его окружает.
В воплощении каждом –
собираем плоды,
они – мыслях и чувствах,
и – в далёко следы.
Идут с ауры светы –
разновесье где длим,
мы растеньям, животным –
свой настрой отдадим.
В нас гармонии – в радость,
оживляет цветы,
братья меньшие чуют –
в них отсвет красоты.
Благой аурой всходим,
здесь оставив следы, –
на домах, на одежде,
где бы в днях ни прошли.
Меркнет темень пред благом,
хвори – свянут, сойдут.
Будьте миру отрадой!
И в Свет – правьте свой путь.
Владислав Стадольник 21.5.2003
При всех состояниях сознания направление Эволюции в сторону духовности остается неизменным, так как это относится уже к Основам. Следует чаще о них вспоминать, когда колеблется все. Тонкое прочно прикрыто плотным. Но, несмотря на прикрытие, оно существует. Утверждаясь на Основах, утверждаемся на действительности. Майя, отступи. Можно отличать, как по мере приближения к завершению цикла земного воплощения вещи и обстоятельства окружающие утрачивают свое кажущееся самодовлеющее значение, заменяясь в этом процессе углублением явлений непреходящих. Призраки Майи земной в Надземном теряют свой смысл. Человек, способный мыслить, разрушает их мыслью. Так же подлежат разрушению и призраки Майи астрального мира. Они более легко поддаются воздействию мысли, чем земные на Земле. И тут и там освобождение в мысли. Много упорства надо явить в борьбе с Майей всех видов и форм.
Лучше стоять на своих собственных ногах, лучше плавать в своем челне. Лучше идти самому, чем на поводу. Лучше, лучше надеяться на свои силы, чем на чужие. Щит Света не всегда к нашим услугам. Как же тогда, когда его нет? Даже шлем, щит и оружие Света нуждаются в умении пользоваться ими. Рука нужна твердая, чтобы держать щит. Закалка духу нужна. Смена противоположных условий служит такою закалкой. Сперва друзья и близкие около. Потом одиночество. Сперва явная опека и защита, потом без них. Так на чередовании противоположностей закаляется Дух. Палаты дворца и угол сапожника – хорошая иллюстрация изменения условий воплощения. Так же характерно для ускорения опыта разнообразие быстро меняющихся внешних условий данного воплощения. В этом можно усмотреть заботу Того, Кто Ведет. Но нужно доверие, чтобы использовать до конца даваемые возможности. Без доверия Водящей Руке они теряют свой смысл.
Друг Мой, узор каждой жизни остается в пространстве. Цепь многих жизней образует узор духа, неуничтожаемый, нестираемый и продолжающийся в будущее, в Беспредельность. Некоторые духи к нему доступ имеют, то есть в прошлое, за пределы данного воплощения. Погружение в глубины духа может вызвать в сознании ленту или отдельные картины давно прошедших событий. За исключением особых случаев нужды в этом нет, ибо человек, как таковой, есть результат прошлого, и в нем оно выражается явно в том, что он собою представляет в настоящем. Нет памяти о подробностях, но сущность ее зафиксирована во всем облике человека. Таким образом, человек – это кристаллизованное прошлое, проявляющееся в настоящем. К примеру, можно взять любую способность, любое свойство, любое качество воплощенного и увидеть в них накопление или конденсацию прежних усилий, достижений или попустительств и слабостей.
Каждое качество и особенность человека, каждая черта его характера имеют прошлое, в котором они развивались, усиливались или ослаблялись, нарастали или уменьшались. И мужество и трусливость есть следствие прошлого. Но обычно свойства характера растут стихийно, под воздействием внешних условий и без сознательного вмешательства воли. Это обычно. Но тот, кто необычность сделал девизом своим, может этот бессознательный процесс претворить в сознательный, то есть самостоятельно руководить ростом своего духа. Сущность его заключается в том, чтобы рефлекторные реакции на те или иные воздействия превратить в сознательные и утверждаемые волей. Кульминация рефлекторности проявляется в людях сумасшедших. Обычно они действуют по принятому ранее направлению без вмешательства сдерживающего начала воли. Рефлексы можно допускать только те, которые находятся в гармонии с тем основным направлением движения духа, которое соответствует установленной цели. Отсюда сдержанность, самоконтроль и постоянная дозорность сознания. Рефлекторность реагирует на все привычно. Сдержанная, сознательная, внутренняя огненная сила человека, которая всегда на дозоре, исключает явление рефлекторности. Рефлекторность – это лунное наследие прошлого. Медиумизм – апофеоз рефлекторности, в то время как йогизм будет его антиподом. Вино и наркотики, лишая человека воли, погружают его в безволие рефлекторности и разрушают его интеллект. Развитию воли и борьбе с рефлекторностью можно посвятить целую книгу. Игра на пианино, скрипке или работа на пишущей машинке невозможна без рефлексов, установленных длительной тренировкой. Рефлексы можно сознательно поставить на службу человеческой воле. Говоря о лунном наследии, Имею в виду ту область рефлексов, которые, утверждаясь бессознательно или необдуманно, овладевают человеком вопреки его воле и здравому смыслу.
Будем возвращаться к сущности связи со Мной, ибо она все еще не понимается полностью. Говорил, и не раз, что все и какие бы то ни было условия данного земного воплощения временны, и поэтому нити связи протянуты поверх этих условий. Это положение надо принять. Иначе прочность связи будет расшатываться колебаниями и изменениями окружающих обстоятельств. А они будут изменяться постоянно то в худшую, то в лучшую сторону. Колебание нитей их может порвать. Когда же установка идет поверх окружающего и не ставится в зависимость от него, связь крепнет и Общение углубляется. Гнали и преследовали всех, кто шел за Мною. Окружающее будет яро противодействовать тем, кто решил путь свой со Мной навсегда. Противодействия есть следствие бесповоротного решения быть постоянно и нераздельно со Мною. Мешающие мысли сомнения и недоверия надо просто отбрасывать как ненужные. Не следует вступать с ними в дискуссии и пытаться опровергать их логическими доводами. Логика очевидности всегда будет сильнее и убедительнее логики невидимого, ибо на стороне очевидности факты. Значит, надо идти против того, что видит глаз и доказует мозг. Только сердце может подать весть об ошибке рассудка, которая омрачает его и лишает доступа Света. По-земному все получается логично и убедительно, и, казалось бы, остается только радоваться, что рассеялся «самообман», но сердце омрачено, и надежды ушли, и поникли огни устремлений. Земная логика очевидности – плохой советник в делах Света. Не мозгом, но сердцем принимается Голос Учителя, и сердцем же утверждается Путь. Когда-то Озарение произнесло слова, что «земная мудрость – вражда против Господа». Надо научиться верить всему вопреки.
Самость не имеет доступа к Нам, она остается за стенами Твердыни. С ней навсегда расстаются пришедшие к Нам. Поэтому самый страшный враг, становящийся на пути человека, устремившегося к Нам, – это самость. Самость – враг номер один. Самость связана с личностью. Входя в Общение с Нами, самость следует оставлять за порогом. Личное начало может быть совершенно освобождено от самости, и тогда оно становится послушным орудием Индивидуальности. Ведь Ее цель – служить высшему «Я» человека, собирающему через посредство этой личности материал, дающий возможность сознательного выявления Индивидуальности на Высших Планах бытия. Если в данном воплощении личность такого материала не собрала, Индивидуальности нечем жить будет в Надземном и нечего будет пожать от земных трудов человека. Земная жизнь может быть настолько бесплодной, что целая страница такого воплощения, то есть все оно целиком, вычеркивается из Книги Жизни. Смысл воплощения – в собирании элементов, дающих человеку право на бессмертие. Эти элементы можно назвать элементами бессмертия. Личность как таковая живет и исчезнет, ибо живет только одно воплощение, но Индивидуальность, пожиная от трудов, собранных личностью, продолжает жить, накопляя сокровища опыта и знания, получаемые от каждого нового воплощения каждой новой личности, которая является выражением тех или иных свойств Индивидуальности. Полнота сущности духа заключается в его Индивидуальности. Цель личности – служить своему высшему «Я».
Единственная надежда и опора – это Учитель. Ни на что другое опереться нельзя. Сколько раз пытались, и всякий раз опора оказывалась непрочной и неустойчивой. Но ведь и Учитель не всегда Оказывает просимую помощь? Да, невсегда. Но если это Делает Учитель, значит, надо через что-то пройти, и что-то утвердить, и на чем-то умножить свои силы. Учитель Разделяет до известной степени трудности ученика, но карму ученик должен изживать сам, хотя Учитель и Умеряет ее течение и Регулирует нагнетение. Кроме того, воплощаясь, еще будучи в Тонком Мире, человек добровольно берет на себя выполнение основной задачи данного воплощения, выполнить которую он обязан. И это несколько осложняет течение земной жизни. Если задача не выполняется, жизнь теряет свой смысл и становится ненужной для эволюции духа. Мало кто осознает такую задачу, хотя подсознательно дух и знает о ней и чувствует, если нарушает ее осуществление. В каждом воплощении должно быть выучено что-то, что-то надо усвоить и какой-то новый опыт приобрести. Бесцельных воплощений не бывает, их делают таковыми люди, забывая, вернее, не желая выполнить то, ради чего пришли. Иногда таких нарушителей закона жизни легко определить по глазам. Отрицая Мир Тонкий и свое назначение на Земле, человек делает бессмысленным свое существование в плотном мире. Только признанием двух Миров и их неразрывной связи между собою может осмыслить человек свое земное пребывание.
Много способов придумали люди, чтобы удерживать мысль на высоте и не вовлекаться слишком в поток обыденности. Лучшим будет уединение и молчаливость. Но сейчас жизнь ставит лицом к лицу со своими проблемами, и некуда уединиться. Поэтому высокий уровень мышления приходится учиться сохранять в обычных условиях жизни, не удаляясь от нее. Это сопряжено с большими трудностями. Помогает каждодневный контакт с Учителем. К этому можно добавить памятование непрерываемое о том, что где-то там, за равнинами, пустынями и горами, на Несменном Дозоре Стоят Предстатели за человечество. Им нельзя уйти со своего поста или оставить Дозор. Пусть хотя бы подсознательно не прерывается сердечно-мысленная нить связи. Нельзя оторваться от ведущей Звезды Иерарха. Самое страшное, что может случиться с человеком, – это обрыв иерархической нити. Пока она цела, бестрепетно можно смотреть на будущее. Тогда нет опасности потеряться в бурном потоке жизни и потерять под ногами основу. Тусклым становится существование человека, утратившего понимание истинного смысла воплощения своего на Земле. В глубинах своих дух знает эту цель. Но попирается дух – радость потухла в глазах, и хаос грозит ворваться в сознание. Нехорошо в мире. Разновесие всего во всем становится мировым бедствием. Тяжкое и трудное время для зрячих, темное – для слепых.
(Матерь Агни Йоги). Личность есть слуга Индивидуальности, или высшего «Я» человека, и притом слуга временный, всего только на одно воплощение. Задача слуги в том, чтобы выполнить задание высшего «Я» и собрать в данной жизни намеченный и даваемый ею опыт. Завершив это поручение и передав все собранное Бессмертной Триаде, личность, как таковая, становится ненужной и перестает существовать. Высшее «Я» не ощущает утраты временной личности, ибо вся жизнь и сознание сосредоточиваются уже в нем. Было бы нелепо, если бы малая, ограниченная личность какого-нибудь человека существовала всегда, со всеми своими ограничениями временем, эпохой, и народностью, и той ступенью эволюции, на которой была тысячу лет или более тому назад. Поэтому результаты данного воплощения собираются в Чашу, а тот, кто собрал и выполнил требуемую от него работу, просто перестает быть. Астральная шелуха, из которой высшее «Я» забрало все, что было нужно, постепенно рассеивается в пространстве, и от личности последнего воплощения остается лишь фильма пройденной жизни. Вопрос этот сложен и требует глубокого понимания различия семи принципов, образующих воплощенного человека, и осознания того, что именно является в нем смертным и что бессмертным, что умирает и подлежит распаду и что представляет собою его Бессмертную Сущность, его перевоплощающуюся Индивидуальность.
Когда мираж личности рассеивается и представление о себе как о малом земном «я» данного воплощения исчезает, человек этого почти не замечает, так как свое «Я» и самого себя он ощущает так же ярко или даже более ярко, чем раньше. И если даже он все забывает о последнем воплощении, то это не отражается на полноте его осознания своего «Я», своей уже не личности, что же остается от земной личности каждого определенного воплощения? Тело физическое сбрасывается и превращается в прах. Эфирный двойник растворяется. Низшая триада полностью исчезает. Низшая дуада, состоящая из четвертого и пятого принципов, становится шелухою, сосредоточившей в себе все психические и астральные свойства земной личности, но лишенной ясности и полноты сознания и способности мыслить свободно, ибо смутное, рефлекторное и автоматическое мышление шелухи, подобно попугаю, может только полусознательно бормотать то, что делал человек сознательно, когда жил на Земле в теле. «Я» человека поднимается выше, унося с собою представление о себе, не нарушенное в своей полноте утратой своей земной личности.
Важно очень понять, что умирает в человеке и что именно подлежит смерти. Элементы непреходящего не умирают и остаются с ним навсегда, все же земное, связанное с личностью, обречено на смерть. Астральная шелуха тоже растворяется постепенно в пространстве. Но Бессмертная перевоплощающаяся Индивидуальность продолжает жить сознательной и полной жизнью, если сброшенная и исчезнувшая земная личность собрала и накопила для Нее достаточно материала для Ее сознательной жизни в Надземном. Если нет, Она воплощается снова и снова порождает новую личность, чтобы через ее посредство собирать в новой жизни земной элементы бессмертия, столь нужные ей для жизни на Высших Планах Бытия. Поэтому очень важно, живя на Земле в плотном теле, научиться отделять в своем сознании преходящее от непреходящего, временное от вечного, телесное от духа и помнить, что с собою в будущее можно взять только то, что от духа, что от непреходящего, все же остальное придется оставить. Можно при этом понять, в каком ярком, сильном и плотном мире иллюзий живет на Земле человек, в мире, который обречен на полное разрушение, как только смерть разрушает физическое тело. «Царство Мое не от мира сего» – можно ли более ясно выразить, в чем именно заключается мир Надземной действительности, в котором дух может жить вечно и который не исчезает со смертью плотного тела.
Даже прошлое лето не может повториться, даже вчерашний день невозвратим. Так и данная жизнь человека в текущем его воплощении вновь возвратиться не может. Он снова вернется на Землю и будет жить снова. Но все уже будет иным: и тело, и люди, и окружение, и даже способности его претерпят изменение. Основные качества духа останутся те же, но несколько в иных формах выявления. Все дни состоят из тех же элементов утра, полудня и вечера. Каждый день восходит одно и то же солнце, но ни один день не является точным повторением другого, ибо всегда нов и насыщен новыми возможностями. Ничто в природе не повторяется, несмотря на внешнее сходство явлений. В этом щедрость природы. И хорошо понимать, что неповторяемы жизнь и воплощения человека, несмотря на то, что он приходит на Землю много, много раз. Правда, возможности повторяются, но уже в новых сочетаниях. Поэтому жизнь оправдывает себя только тогда, когда даваемые духу возможности используются сполна ибо упущенная возможность невозвратима.
Осмыслить нужно, сколь полезно научиться находить в себе, различать, усматривать и отделять элементы временного и преходящего от элементов непреходящего, элементов бессмертия. Все вещи, которыми владеем, запечатлены в сознании в формах, а также и настроения, и также все обычные радости и огорчения, и все то, что происходит в жизни обычной. Все это временное. Но имеются и качества духа, принесенные из прошлых жизней, имеются устремления высокого порядка, имеются знания, связанные с жизнью не тела, но духа, имеется многое, относящееся к элементам непреходящего, но уносимого человеком с собою в будущее, за пределы данного воплощения. Обогащая и наращивая эти элементы и их умножая сознательно, собирает себе на Земле человек то богатство, неотъемлемое даже смертью тела, которое будет сопровождать его и дальше и которое даст ему возможность уже сознательного пребывания в Высших Сферах Надземного Мира. Это и есть элементы бессмертия, приводящие его к осознанию вечной жизни в духе, вечной жизни духа.
Обитатели Девачана погружены в субъективное состояние, переживая во всевозможных вариациях лучшие и самые сильные впечатления своего последнего воплощения. Но некоторые обитатели Сфер Высших находятся в другом состоянии сознания и активно трудятся, выполняя различные поручения Иерархии. Очень сильные духи, имеющие большой запас психической энергии, отказываются от Девачана, посвящая себя служению Общему Благу. Когда Земля больна, когда кончается Кали Юга, не могут они отойти от трудов по спасению планеты, погружаясь в блаженное состояние субъективных переживаний. В конце концов, это состояние есть тоже известный вид Майи, правда, Майи Надземного Мира. В этом вопросе многое зависит от сознательного устремления духа к труду на общую пользу. Для многих странно звучит утверждение о желательности труда человека в развоплощенном состоянии, но Братство и вся Иерархия Света пребывают в постоянных трудах. Труд радостный и добровольный представляет собою светоносное состояние духа, в какой бы ни был он оболочке. Каждый труженик зарабатывает себе именно трудом право на вход в светлое будущее. Но незавидна участь лежебоки и лентяя. Трудятся не только люди. Трудятся пчелы и муравьи, трудятся бобры, трудятся многие виды птиц и животных, трудится яблоня, принося богатый урожай. Трудится каждое семечко, давая урожай. Труд – это явление универсальное и космическое. Велик труд на преображение земной коры и длителен очень. В сущности говоря, жизнь – это есть неустанный и непрерывный труд всего сущего по развитию, утончению и совершенствованию всех форм, проявленных в мире.
(Матерь Агни Йоги). Так как, по выражению Будды, «человек есть процесс», и процесс, устремленный в будущее, то по устремлениям человека можно безошибочно судить о его духовном потенциале и возможностях того будущего, которое он формирует и творит для себя своими устремлениями. Устремление характерно тем, что оно всегда направлено в будущее. Вопрос только в том, какое будущее: далекое или близкое, земное или надземное, духовное или материальное. Устремления большинства людей захватывают обычно только очень близкое будущее, почти никогда не выходящее за пределы данного воплощения. В этом трагедия воплощенных. Короткий радиус действия очерчивает малый круг проявлений, и тем ограничивает себя человек пределами этого круга. Но Учением указуется Беспредельность как поле проявления активности духа, когда действия его устремлены в далекое будущее, за границы не только одной данной жизни, но и многих будущих воплощений. Бессмертие и вечная жизнь ограничены человеческим невежеством, и, чтобы коснуться их, надо выйти из заколдованного круга невежественных, ложных и нелепых представлений о том, что со смертью тела для человека кончается все. Со смертью тела не кончается ничего, а начинается, вернее, продолжается жизнь духа, оживлявшего данное тело, но только в совершенно иных условиях уже Внеплотного Мира.
Среди постоянно меняющегося внутреннего и внешнего окружения человека ядро духа остается неизменным в своей стихийной огненной целостности. Оболочки нарастают, накапливаются наслоения ядра, но неизменная сущность его пребывает не задетой этими процессами. При каждом цикле воплощения сбрасываются все тела, одно за другим, чтобы образоваться вновь при новом воплощении, но Высшая Триада остается со всеми накоплениями духа, которые облекают его ядро. С оставленными духом телами Природа не считается, пуская их материю в переработку. Не считается она и с личностью человека, зная, что личность обречена на уничтожение, после того как передала Высшей Триаде свой опыт земной. В старых писаниях люди называются словом «смертные». В этом великая Истина. Ко времени вспомнить слова: «Предоставьте мертвым хоронить своих мертвецов, вы же следуйте за Мною», в вечную жизнь по пути бессмертия духа, ядро которого вечно, неуничтожаемо и нерушимо, стремясь при этом перенести свое сознание в его сферу.
Случайного ничего не бывает. Хорошо, если понято, что является в жизни наинужнейшим, для чего живут, каков смысл воплощения, что можно собрать и накопить, чтобы взять и дальше с собою в путь дальний. Вещей не возьмешь, но знания, но опыт и качества духа, утвержденные в применении, – можно. Надо научиться крепко держать Серебряную Нить духа, связующую с Учителем Света. Надо лучше понять, какие чудеснейшие возможности даются жизнью. Пусть каждый идет своим индивидуальным путем, ему более близким и созвучным, но идет, но вперед, но туда, куда Зовет Учитель. Учитель Шлет Свое Благословение и Благо.
(Гуру – Н.К.Рерих). Так важно, на чем строить твердыню свою, дом духа строить. Люди обычно вкладывают свои энергии в земные дела и построения и, когда наступает рушение феноменального мира, остаются ни с чем. Но строящий на Основах строит дом духа, не подлежащий разрушению, ибо строится он из элементов непреходящего. Так, строительство это можно устремлять в далекое будущее, далеко за пределы данного воплощения и его плотных ограничений. Действия Архата переступают пределы плотной обычности. Так, например, утверждение нужных качеств духа нужно не на сегодня, не на завтра, но на все время движения духа по пути в Беспредельность. И светлые мысли нужны для той же цели, и поступки, и действия.
Личные чувства непрочны. На них строить нельзя. Преданность сверхлична, идущая вперед далеко за пределы личности данного воплощения, но проходящая через них, через все в прошлом, в прошлых воплощениях. И тогда личные чувства становятся качеством Бессмертного «Я». Так личные чувства превращаются в качества, лишаясь личного начала. На качествах строить возможно. Их ценим и качествам верим.
Если никакие надежды, мечты и ожидания будущего не осуществились, но достигнута победа над собою, можно считать, что цель данного воплощения и задачи его выполнены полностью. Но если вокруг совершается так, как хотелось бы, но победа над собой не свершилась, какая польза от внешних перемен, и даже самых прекрасных, для духа, понесшего поражение? В Новый Мир не войти побежденному.
В каждом новом воплощении Индивидуальность, или Высшая Триада, получает новое физическое тело, а также и всю низшую четверицу, включающую в себя и физическую оболочку. Иногда в колыбели младенца лежат сущие дьяволята. В Чаше отложены все накопления духа, и все элементы новой четверицы соответствуют им. Там, где пребывала Триада перед новым воплощением, нет ничего, что позволяло бы проявляться низшим накоплениям духа, но, возвращаясь в мир плотный, он получает оболочки, дающие ему возможность выявлять свою сущность в созвучии со своими устремлениями. В то же время новые оболочки, еще не отравленные темными деяниями, дают духу и свободу выбора и возможность избрать другую линию поведения, направленную не во тьму, но к Свету. В этом преимущество нового воплощения: нет прежних условий плотного окружения, и оболочки новые – все можно начинать заново и бороться со старыми нагромождениями, если дух того хочет. Одни духи, проходя через очередные воплощения, идут по восходящему пути, другие – по нисходящему. Но те и другие имеют свободу выбора и новые возможности двигаться в желаемом направлении. И только сознательные служители тьмы и темные сущности всех ступеней избирают направление по нисходящей спирали сознательно. Но они отличаются от духов обычных тем, что в промежутках между воплощениями пребывают в Avitchi (санскр. – непрерывный ад), в сферах, соответствующих их сущности. Всех подробностей охватить невозможно, ибо имеются и отклонения, и исключения из общей нормы. К тому же, как бы низко ни пал дух, он всегда может обратиться к Свету, если захочет.
«Невиданное давление атмосферы наблюдается. Токи так тяжки, что сердцу нелегко испытывать такую атаку энергий. Помимо этого, усугубление наступает от постоянной атаки бывших друзей. Спасение одно — продолжение работы на том уровне, который есть, в сторону его возвышения.
Земные дрязги не нужны людям. Их интересуют тайны дальних миров. Но резкий отрыв от земли может спровоцировать полное нежелание исполнить долг воплощений. Через земной труд и пот выходят многие болезни самости, которые иным способом не исцелить.
Не бесполезен период исканий и применения прошлых способностей. Художественная струна дала развитие всему остальному. Но во всем этом лежит драгоценный камень духа — выработка терпения.
Молчи и создавай себя в великом эксперименте своей жизни. Молчи и знай, что твой путь уникален.
Никто не сможет повторить полностью действия каждого сознания и создать мир, подобный его неповторимости. Каждый род и каждая семья получают свою порцию всеначальной энергии, которая передается от отца и матери детям и внукам. Своеобразие отличается не только внешностью, но тембром голоса, запахом и иными физическими и тонкими признаками. Каждому роду передается своя тайна, которую он хранит и передает потомкам, часто сам того не зная. Тем самым усовершенствуется человек, воплощение за воплощением накапливая лучшие качества рода, в конце концов собирая их в одном существе, в знатоке мистических сил, который ведает тайну предназначения всей нити родственных реинкарнаций.
В причине бесконечных трансмутаций и изменений, во временных, пространственных и мировоззренческих вихрях воплощений, дух все же несет Чашу своего подвига, свой Священный Грааль Белого Неба, о котором он помнит даже тогда, когда забвение отуманивает сознание.
Удерживая душу в огненном потоке взлета, все же предпринимаем меры предосторожности, для того чтобы не спалить хрупкие крылья от чрезмерного приближения к жару великому. Нагнетение молитвой пространственного огня создает защитный аурический кокон от злобных атак, внушений и чужих влияний иного рода. Он же оберегает до времени хрупкое существо души от касаний чрезмерного огня Божественной Силы, уравновешивая внешний и внутренний потенциал пламени.
Потребность в молитве существует точно так же, как в омовении. Душа омывается в потоках огня, как тело — в струях воды. Очищение нужно всему, даже мысли нашей, чтобы качество ее не было отемненным.
Золото не терпит примесей для создания философского камня. Золото лишь потому хранится, что станет величайшим лекарством будущего, способным продлевать жизнь в десятки, сотни, а то и тысячи раз. Поток воплощений нельзя остановить. Но приспособление к условиям земным требует немалого времени. А потому в недрах Братства давно идет работа по уплотнению астрала и изменению человеческого тела на более легкое и менее страдающее от холода и голода. Но золотые пилюли станут переходным этапом в подготовке нового тела. Насыщение крови астральным светом, который проводит золото, — одно из качеств постепенного перехода к новой орбите сознания. Тела наши давно готовы. И мы в них живем в других планах бытия» Константин Устинов. Дети Пути. § 9, 29, 71. 04 февраля 2012 - 08 апреля 2012 www.znakisveta.ru/gorst.html
_____________
* Вторая часть – размещена в Проза.ру 31 декабря 2014 г.
Владислав Стадольник http://www.proza.ru/avtor/vladislav4
Свидетельство о публикации №114123101547