Беспланные уроки... и буруязно 90
-Урок веду, как будто -стих пишу:
дом-заготовки йут*; но план не йот*; и кстати. *= есть-явеют; не есть-нету..
В их головах, я мысли навожу;
ме*-экскурсы в их опыт. -Строчек рати *= экскурса-ми..
на их глазах громлю я в пух и прах;
иль, -чюдо вдохновений открываю...
И, на вторых ролях, полезный страх
нас тормозит; и: ярость остывает!..
Романтика трещит у нас по швам;
хоть юности, искать и возмущяться...
Патэтика,- обидчивость быка,-
нам лишний повод,- штобы посмеятьса!..
Эстэтика; от чювства до ума
плутанья нашы жэт(=) неуловимы...
Где Лирика, пирует мысль сама...
Фантастика; идеи-жэт= внедрИны*!.. *= внедренЫ..
Семь лет искал, квадраты эти я.
От Эпоса, где образы= реален;
родилось нечто среднее,- Типаж*: *= типизация..
пе*-Гоголь обобщанки-ж= гениален!.. *= у Гоголя..
Коробочка-, иль, русский тип Ноздрёв;
А Плюшкин, «краевед», там всех мурыжыл...
Вторую чясть недаром Гоголь сжог:
помещик-предсидечь* хорош лиш в книжках... *= колхозный..
Футболы,- чювства. Страстная,- жэна.
Ума,- палата. И де*-Рубик кубик... *= Рубика..
Росийская привычька есть пе*-финны: *= у финнов..
без дела и по делу, выпивать...
Но как быть с Полом,- стоит ли жэлать?
Гормоны счястья,- общи ль,- эндорфины?..
У жэнщин,- эстрогены,- штоб рожать...
У мужыков,- подбишки*,- андрогены!.. *= подбиватели, ферменты..
Вершыны духа,- чистый идеал!
Но чястности -общяк* не подтверждают. *= общее..
-Обломовых тки Штольцы оттеняют...
(: а немцы щяс Россию покидают...)
И; в ней всё повторяетса, как встарь.
...Ну вот и найден, вдохновений тон;
ведь пафос окрыляет, как и радость...
Боюсь сравнений; пусть спасает рознь*,- *= Чорт-G, не Фея-L..
не улететь в межзвёздные пространствы!..
Свидетельство о публикации №114123000167