Неудансы ве-школа... и буруязно

( неудачи в школе неопытного учителя; футурно...)

Сверх-активный пятый класс...

Я не хочу -ги* обучять;                *= они-их..
хоть буду бо*-мно получять.                *= побольше..
Ведь детки-жэт= неуправлямен*,                *= неуправляемые..
я не могу ж им «настучять»...
Ты забери меня, Фоменко*,                *= Ю.В., профессор в педе..
в аспирантуру поскорей!..
Меня посадят здесь, наверно,
зза*-усмирянье дикарей...                *= за-причинное, усмирение..

Вот тип; сдуват* -монетк су*-дры...-                *= сдувает; монетку с других..
гды мог бы я брыть* в-рук ба*-дрын!?.              *= когда бы мог я взять в руку оглоблю..
Она,- бежать; а тот,- вдогонку;
бо*-физкультуры бы ребёнку!..                *= больше бы спорта, сбить активность..
А вон,- большая вертезА*;                *= егоза, вертезка..
но ню* за ушы брать нельзя...                *= вин.п. от: Ня-она,- её..
Вы не бросайте -вертолётик,
ведь вы не жэте= грэн*-пилоты!..                *= ведь небольшие вы пилоты..

Но тут приходит ко мне завучь;
и мне показыват* -пример:                *= показывает..
Раз!- И,- промчялась до «Камчятки»!?.-
И тут ж,- затихли все в момент...
Ня*, показав -«прорыв де*-танки»,                *= она, показав прорыв танков-танковый..
тем убедила, зря не бить...
...«Итак; открыли все -заданки*!-                *= задания-задавамки?..
Теперь я буду сам рулить...».

Английский опыт, дю*-кретины,-                *=  для кретинов..
: там полагалось их пороть...
Поможэт ль,- лёгкий подзатыльник,-
призвать -вниманье ку*-урок?                *= к уроку..
ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт

Привередливая десятиклассница(: мои излишние теоретизирования...).

Ты не смейся надде*-я,                *= надо мною
цате-класница* моя!..                *=  десятиклассница
Я,- верну -воображанье;
ты,- роди -соображанье...


Рецензии