Неудансы ве-школа... и буруязно
Сверх-активный пятый класс...
Я не хочу -ги* обучять; *= они-их..
хоть буду бо*-мно получять. *= побольше..
Ведь детки-жэт= неуправлямен*, *= неуправляемые..
я не могу ж им «настучять»...
Ты забери меня, Фоменко*, *= Ю.В., профессор в педе..
в аспирантуру поскорей!..
Меня посадят здесь, наверно,
зза*-усмирянье дикарей... *= за-причинное, усмирение..
Вот тип; сдуват* -монетк су*-дры...- *= сдувает; монетку с других..
гды мог бы я брыть* в-рук ба*-дрын!?. *= когда бы мог я взять в руку оглоблю..
Она,- бежать; а тот,- вдогонку;
бо*-физкультуры бы ребёнку!.. *= больше бы спорта, сбить активность..
А вон,- большая вертезА*; *= егоза, вертезка..
но ню* за ушы брать нельзя... *= вин.п. от: Ня-она,- её..
Вы не бросайте -вертолётик,
ведь вы не жэте= грэн*-пилоты!.. *= ведь небольшие вы пилоты..
Но тут приходит ко мне завучь;
и мне показыват* -пример: *= показывает..
Раз!- И,- промчялась до «Камчятки»!?.-
И тут ж,- затихли все в момент...
Ня*, показав -«прорыв де*-танки», *= она, показав прорыв танков-танковый..
тем убедила, зря не бить...
...«Итак; открыли все -заданки*!- *= задания-задавамки?..
Теперь я буду сам рулить...».
Английский опыт, дю*-кретины,- *= для кретинов..
: там полагалось их пороть...
Поможэт ль,- лёгкий подзатыльник,-
призвать -вниманье ку*-урок? *= к уроку..
ттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
Привередливая десятиклассница(: мои излишние теоретизирования...).
Ты не смейся надде*-я, *= надо мною
цате-класница* моя!.. *= десятиклассница
Я,- верну -воображанье;
ты,- роди -соображанье...
Свидетельство о публикации №114122900420