Подарок
Андрюше, раз, щенка купили,
Подарок – папы с мамой, то.
(Ну, просто, сил нет – удивили!)
Мечтал их сын давно, о том.
И начался – хаос в квартире.
Щенок – освоился, вполне.
Именем, ясно – наградили,
Усвоил имя в пару дней.
Сначала – все довольны были,
И в доме стало веселей.
Щенка, конечно полюбили,
Игрушки, тут, уж – нет милей.
Но, вот щенок подрос уж, вскоре,
Зубки прорезались, его.
И стал творить уже – «такое»,
Ходить не надо далеко.
Уже терзать стал обувь нашу,
И полку обуви, стал грызть.
С едой, кидает на бок, чашку,
Нормально, же – не может есть.
И стал ходить щенок наш на пол,
Лужи кругом уже стоят.
Линолеум – царапал лапой,
Никто уже, тому, не рад.
С щенком гулять, конечно, надо б,
И по нужде, ведь – выводить.
Утром и вечером хотя бы,
А вот, вопрос кому ходить?
Сыночку, некогда, конечно,
Он утром, кстати, ещё спит.
И папе некогда, тут вечно,
Проспит. И в офис свой спешит.
К тому ж – компьютерные игры,
Главный досуг – в теченье дня.
Есть у Андрюши. И – без меры,
От игр трудно отогнать.
Из школы, он, когда приходит,
Поест – и за компьютер, вмиг.
Щенок же по квартире бродит,
От скуки даже весь поник.
Щенка ж – конечно, не учили,
Командам разным. Чтобы, тот,
Слушался. Сильно не шалил бы,
Тут, всё совсем – наоборот.
Без устали, щенок, тот тявкал,
Когда хотел – на пол «ходил».
И мама постоянно с тряпкой,
За ним должна часто ходить.
Вот так, вот – с детства не вложили,
В животное – разум, какой.
Себе, лишь – хлопоты нажили,
И всем, тут, стало нелегко.
Щенок беспутным стал и глупым,
Неуправляемым совсем.
И на команды «смотрит» – тупо,
Не понимая слова все.
И он на улице, однажды,
Когда, Андрюша с ним гулял;
Ребёнка испугал, пёс, страшно,
Не искусал, чуть. Так - играл.
И хоть, на поводке был, пёсик,
Правда, на длинном, очень был.
Ответственность – Андрей, всё ж, носит,
Момент, какой то – упустил.
Его наказывать пытались,
А он на это, лишь - скулит.
А иногда, и бить уж стали,
Бог, бить животных – не велит.
За тех, кого – мы приручили,
Ответственность уже несём.
Виновны – что, не научили,
Главным командам. Хоть, не всем.
«Сидеть!» « Лежать!» « Нельзя!» – команды.
Которые – пёс должен знать.
«Ко мне!» «Место!» «Домой!» - то, надо:
С детства, щенку давать, понять.
Собака глупая – обуза.
Порой – опасна, даже, та.
Имеются, у той, ведь - зубы,
Угрозой, уже - может стать.
Собака, коль – лишь, для забавы:
Потискать, просто поласкать…
И не обученная, явно,
Такую – лучше не держать.
Ответственность, ведь, тут большая.
За пса же надо – отвечать.
И лень, лишь – только тут, мешает,
С детства собачку – обучать
А если - умная собачка,
Научена – главному, та,
Большая, значит, то – удача:
Другом, всем вам станет, тогда.
И вот - родители отдали,
В питомник пёсика, тогда,
Чтобы, его, там обучали,
Понятья главные, чтоб дать.
Вот, так – подарки надо делать,
Как, не любили бы детей:
С пользой. Чтобы, на самом деле,
Проблем не возникало, с тем.
Свидетельство о публикации №114122703650
Но очень-очень много лишних запятых , которые мешают воспринимать текст .
И с ударениями , не думаю , что так было задумано :
Вот, так – подарки надо делать,
Как, не любили бы детей:
С пользОй. Чтобы, на самом деле,
Проблем не возникало, с тем.
Или вот здесь :
Собака глупая – обуза.
Порой – опасна, даже, та.
Имеются, у той, ведь - зубы,
Угрозой, Уже - может стать.
Может , подправить немножко ?
Ольга Арефьева Вялова 06.01.2015 19:45 Заявить о нарушении
Феофан Горбунов 07.01.2015 09:50 Заявить о нарушении