Анти... 5
ибо был он достоин кары,но не знали,что воскреснет он,и слезы их
не будут успевать высохнуть,когда придет к ним боль и уйдет веселье,
ибо чужая боль воскреснет болью твоей.
Свидетельство о публикации №114122303005
Как Вы считаете, человек,
не знающий этот эпизод из
мифологической
истории Древней Иудеи
должен поверить на слово,
что "был он достоин кары"?
Вы вырываете контекст,
а читатель теряется
(я посмотрел рецензии
других авторов).
А контекст говорит,
что проповеди бродячего пророка
вступали в конкуренцию
с принятой ортодоксальной
религией фарисеев, благополучно
дожившей и до наших дней.
И она до сих пор служит средством
самоидентификации еврейского народа,
где бы они не жили на планете.
Поэтому для Первосвященника Иудеи
Иисус был раскольником веры,
освящённой Талмудом. О низменных
инстинктах толпы просто умолчим,
настолько это банальный факт,
повторяющийся на протяжении
тысячелетий. А христианство
и зародилось, когда, по словам
Зигмунда Фрейда, "Иисус выступил
из-за спины Моисея". Это конечно
метафора, но проливающая свет
на "вину" Иисуса. И ортодоксальные
евреи никогда не лили слёз по поводу
мученической кончины чуждого
им по духу бродячего пророка.
А вот его ученики и последователи,
недолго погоревав, дали жизнь
Христианству, как второй, после Торы,
великой монотеистической религии.
Если говорить о среде,
востребовавшей новую религию,
то это были социальные низы
античной римской империи, рабы,
вольноотпущенники и беднейшие слои.
Именно в их среде зародилась идея
о пришествии Мессии, заступника
всех угнетённых, воплощенной
затем в образе Иисуса.
Благодарю за повод принять
участие в дискуссии.
С уважением. Дик Славин.
Дик Славин Эрлен Вакк 07.01.2016 22:40 Заявить о нарушении
прочтение именно этой вещи.Прочитав ее после Вас,а ее читают редко,по
сравнению с другими "анти",я увидел,что несмотря на претенциозное оформление
мысли она провисает,и сделал,на мой взгляд,ее более акцентированной.
Еще раз спасибо Вам.
Во-вторых,я пока не увидел предмета дискуссии.Если это касаемо:
"был он достоин кары",то попрошу Вас еще несколько раз прочитать "афоризм"
и Вы поймете,что мысль,которую я пытался изложить,не имеет никакого
отношения к знакам ? или ! после этого оборота.С таким же успехом не меняя
сути своей мысли,я вместо "был он достоин кары" мог бы написать "и
считали они,что он достоин кары" или "и не все они считали,что достоин
он кары" или "и ждали они бесплатной раздачи горячительных напитков" и т.д.
В чем предмет дискуссии?Хотя я мог бы провести с Вами дискуссию по
некоторым сентенция из Вашего информационного подвала,ибо,на мой взгляд,
произносимые Вами бесспорные утверждения,не более чем многими принятые,
заблуждения.
С искренним уважением,Игорь.
Игорь Верлибр 08.01.2016 01:03 Заявить о нарушении
начиная с самых ранних истоков. Сошлюсь на того
же Фрейда, не только, как гениального основателя
психоанализа, но как на историка, философа,
убеждённого дарвиниста и материалиста.
Не знаю, читали ли вы его книги "Тотем и табу"
о зарождении примитивных и языческих культов
(на русском в переводе вышла в 1923г.),
и вышедшую из печати в Англии в 1938 году
(в СССР в переводе примерно в 50-60-х)
книгу "Человек по имени Моисей
и монотеистическая религия". Если я
и нахожусь в плену "заблуждений",
то как человек, приверженный
к естественно-научной картине мира,
только в аспекте мировоззрения Фрейда,
Эйнштейна и современных астрономов,
астрофизиков и физиков-теоретиков.
Кстати, в стихире есть моё большое
эссе-исследование второй книги Фрейда.
Эссе называется "Страсти по Моисею".
Если найдётся время - советую прочесть. Такой
материал Вы нигде больше не найдёте, говорю
без ложной скромности, так как знаю отзывы
многих читателей. Эссе впервые опубликовано
в моей книге "Записки любознательного человека",
изданной в 2006 г. и находящейся во всех крупных
библиотеках Москвы.
Возвращаясь к Вашим замечаниям скажу лишь,
что недоговорённость в такой чуткой и тонкой сфере,
как религиозное сознание, всегда провоцирует на
дискуссию, хорошо, если продуктивную.
У нас столько развелось короткоостириженных
и накачанных "защитников православной веры",
погромщиков, нагло врывающихся в музеи, театры
и на концерты, что дискуссию с ними можно вести
только в присутствии ОМОНА.
Так недолго дожить и до черносотенного общества
Михаила Архангела начала прошлого века.
Всего доброго. Ещё раз с Рождеством
Дик Славин.
Дик Славин Эрлен Вакк 08.01.2016 11:45 Заявить о нарушении