Татьяна и Реджен сказка
Когда она рвётся, человек умирает.
(Тибетское поверье)
Тело и душу человека связывает волшебная серебряная нить.
Когда она рвётся, человек умирает.
(Тибетское поверье)
1.
Европа с Азией всегда
по верам - антиподы,
хотя единая звезда
их красит небосводы.
И нет причины для вражды
у созерцателей звезды.
Но не обходится без тьмы
под ласковой звездою,
ведь созерцателей умы
исполнены враждою -
их искушает сатана,
что в мире истина одна.
Воюют Запад и Восток
за истину от века
и не иссякнет холодок
в груди у человека,
который верует в Христа,
к ламЕ - монаху без креста.
Но обоюдный интерес
родил технический прогресс.
***
2.
Итак! Она из наших мест,
а он - ламА с Тибета.
Она на шее носит крест,
а он, под сердцем где - то,
прикосновенье к волшебству
и небреженье к естеству.
Она умна и хороша,
как Ларина в романе,
и Бога чтит её душа
и деньги есть в кармане.
Они - наследство от отца,
их тратить можно без конца.
Ах деньги, вечности кумир,
их сила беспредельна!
Она купила барства пир,
но в Боге не бездельна -
для Богоделен иногда
с её стола идёт еда.
Ведь так угодно сатане,
чтоб были нищие в стране.
***
3.
Здесь бесконечная вражда
за денежные средства
и беспросветная нужда -
конечный пункт соседства
дворцов и хижин на оси
устройства матушки - Руси!
Здесь, если хочешь богатеть,
в грехах приходиться потеть -
ведь люди честного труда
не богатеют никогда
и от трудов конкретных пот
едва - едва прокормит рот.
А кто, споткнувшись, упадёт,
едва ли снова встанет,
в нужду убогую впадёт
и славить перестанет
Святую Троицу и крест
и цианид на ужин съест!
Вот европейская страна,
где наша Таня рождена!
***
4.
Другое дело нищета
монаха на Тибете,
там цамбой братия сыта,
не грезя о котлете.
И восхищённых стоит слёз
полёт её высоких грёз.
И наш Реджен монахом был
и люд лечил убогий
и третий глаз ему открыл
ламА, наставник строгий.
И он достиг до вышних дел -
он видеть ауру умел.
Он был обучен колдовству
чудесных заклинаний
и помогали волшебству
тома Тибетских знаний.
И было главным волшебство
в удачах лекарских его.
Он был красив, но Аполлон
был явно обликом не он!
***
5.
Конечно, может обвинить
меня иной читатель,
что я плету рассказа нить
и жульничаю, кстати.
Ведь я, с лукавством агарян,
сравнил мирян и немирян.
Но я скажу ему в ответ,
что в нашем духовенстве
давным - давно удержу нет,
от хлеба во главенстве.
И льёт елей Церковный клир,
чтоб околпачить плотский мир.
А на Тибете грешный люд
за тем идёт молиться,
чтоб с духом лам в жилищах Будд,
стремясь к нирване, слиться.
И я не стал бы кур смешить
и против истины грешить.
За экивок не злюсь на Вас
И продолжаю свой рассказ.
***
6.
Татьяна русская давно
о Шамбале мечтала,
и Лхасу видела в кино
и фэнтэзи читала.
Взяла пример с литератур
и на Тибет купила тур.
Её отдЕлен стол и кров,
и есть меха для тела,
но дух нагорья так суров,
что Таня заболела.
Над ней уже Таната тень,
и хуже Тане каждый день.
Ей современные врачи
помочь помочь старались рьяно -
анализ крови и мочи
сто раз сдала Татьяна,
и вот, когда ослеп рентген,
к ней призван был ламА Реджен.
Ведь иногда бывает так,
что вместо снимка нужен маг!
***
7.
Больницы горестный покой
сиял блаженным светом.
Не видел ауры такой
Реджен на свете этом -
Татьяны русая коса
творила нимба чудеса.
А вот серебряная нить
грозила оборваться
и было глупо нить чинить
с рентгенами соваться.
И он молился день и ночь,
чтоб чтоб русской барыне помочь.
Законы барства на Руси
и почитанье чина -
вот странных (Господи спаси)
иных смертей причина.
Татьяна барыней была
и нить свою не берегла.
Мы все у смерти под рукой
в плену дуальности такой.
***
8.
Любой из нас в душе - не гад,
мы помогаем нищим,
но сокровенный Китеж - Град
давно уже не ищем.
И обживаем те места,
где град не тот и жизнь не та.
Мы потеряли нашу суть
и тянемся к Европе,
чтоб до стандарта дотянуть
в Торжке и Конотопе.
Грехи плодим, на крест плюём
и нити сказочные рвём.
Не в свой волшебный Китеж - Град
мы выбрали дорогу -
настроим новых автострад
и вымрем понемногу.
Мельчает русская душа,
от Града - Китежа спеша.
И барства чванного плоды
в себе имеет за труды.
***
9.
Вернёмся к Таниным делам
от критики, однако,
и к медицине нищих лам,
врачующих от рака.
Реджен болезнь не вырезал,
он нить потёртую связал.
Известно в мудрости любой,
что следствия причинны -
болезнь пройдёт сама - собой,
коль нет её причины.
Прекрасны Танины дела -
болезнь действительно прошла.
Тут стали думать и рядить
чины из управленья,
как им ламУ вознаградить
за чудо исцеленья.
Но он за нимб спасённый рад,
и отказался от наград.
Знать, не практичного ума,
за так врачующий ламА.
***
10.
Вернулась Танечка домой
и Шамбалы не ищет,
а деньги полною сумой
несёт без счёта нищим.
И таковы её дела,
что к Граду - Китежу пошла.
Боярство гнусное в душе
славянской презирает
и чванной этики клише
забвением карает.
И прочь бежит от автострад
и гад, кто этому не рад.
Итак, закончен наш рассказ
и критику встречает -
ведь хэппи - энд на этот раз
стихи мои венчает.
Хотя, по - правде говоря,
по всем делам, венчает зря.
Наверно, ввёл поэта в транс
с Тибета маленький аванс!
***
Серебряная нить. (авторская песня)
Механику творца природа охраняет!
Кто слеп на третий глаз, тому не обьяснить,
Что души и сердца в одно соединяет,
Привязанная к ним серебряная нить.
Серебряная нить – ажурное плетенье
Стекает с острия неведомой иглы,
Умерьте вашу прыть и грешное хотенье,
Не создана она для трений об углы.
Слепой на третий глаз открыл на солнце пятна,
Шарахнулась душа и рвёт из сердца нить,
А нить и серебра хрупка и однократна,
И если порвалась, то нужно хоронить.
Серебряная нить до срока перетрётся
Об острые углы шарахнутой души,
На сердце упадет, плетенье расплетется,
И колким серебром его запорошит!
А если заменить серебряную вечной,
То можно соскочить и можно притязать –
Привязывай конец к механике сердечной,
А вот другой к чему бы привязать?
Серебряная нить привязана не нами,
И, если порвалась, то нам не починить!
Бросай свои понты, механик с клапанами,
Слепой на третий глаз не свяжет эту нить.
Механику творца природа охраняет!
Кто слеп на третий глаз, тому не обьяснить,
Что души и сердца в одно соединяет,
Привязанная к ним серебряная нить.
Серебряная нить, ажурное плетенье,
Стекает с острия неведомой иглы,
Умерьте вашу прыть и грешное хотенье,
Пока не порвалась об острые углы!
21.12.14
Свидетельство о публикации №114122109350
Вячеслав Орлов Рязанец 21.12.2014 20:59 Заявить о нарушении