Эсхаталогическое...
Эго — сухофрукт, из которого выжат
сок, именуемый юностью жизни,
Впрочем выжато, но не суть есть сгнило.
Не покрылось пенициллина плесенью,
убивающего все жизни микробы.
Вроде бы и не совсем еще робот,
порою смешно, хоть и не весело...
Ибо все округ тупость монетаризма,
сделавшего нас объектом либидо.
Но на кого и какие обиды
у быдла, не принявшего Марксизма.
Это и было одним из пришествий Христа,
но не понравилась нам проповедь Карла,
ибо в каждом жив жлобствующий карлик,
деньгами мозга измеряющий стать.
«Что ж ты такой бедный, если такой умный»...
Вопрос — парадокс идиота, по сути.
Кому, когда, в какое время суток,
в каком таком незатейливом гумне,
овине ли, куда раньше ходили справлять
нужду еще до золотаревой эры,
когда вне толчка оправлялись без меры,
рубли не думая на УЕ менять.
А может курятником навеяна мысль,
вот там ближний клюёт своего ближнего,
щедро навозя «глупого» нижнего,
считая, нижний не поднимется ввысь.
А всяких Перельманов с их Пуанкаре,
нищих - умных, но от миллионов в отказе,
кастрировать будут по спецуказу,
чтоб прочие «умники» сидели в норе,
внимая курсам Ротшильда, Рокфеллера...
Только и только таким выбор быть может,
всё прочее «умников» пусть не гложет.
Ну, могут еще обратиться к вере.
Вера и пер;сонофицированный Бог...
С деньгами вот у Всемогущего плохо,
иль попам всегда не хватает лохов,
обирают до самых последних крох.
В принятой схеме разделения труда
главные - банки с их инвестициями.
Им служат политики, полиции
и военных безжалостная орда,
расчищающая пространство для сланца
добычи. Дома же и люди мешают,
перестраивают под себя Шарик.
Ну не брать же в долю местных засранцев...
Эго же социалистической формации,
пережившее юности парадигму,
мечтает — до полного краха сгину,
путь спрямлю к положенной кремации.
Ибо пусть в ТВ, но «грады» летящие -
не что иное, как эсхатология,
валютой отторгнутая логика,
изгнавшая силы Животворящие.
Свидетельство о публикации №114121906150
Эсхатологическое стихотворение Александра Гранова
представляет собой глубокое и многослойное размышление
о состоянии современного общества, его ценностях и
противоречиях.
В тексте автор использует богатый образный язык и
метафоры, чтобы передать свои мысли о юности,
материальных ценностях, марксизме и религии.
С первых строк читатель погружается в мир, где эго
рассматривается как "сухофрукт", из которого выжат
сок юности, тем самым подчеркивая потерю чего-то
важного и живого.
В этом контексте Гранов ставит вопрос о том, что
такое современное "я" — оно уже не совсем человек,
а скорее робот, что создает чувство абсурда и иронии
("порою смешно, хоть и не весело").
Критика монетаризма и капитализма звучит очень ярко.
Автор обращается к "тупости монетаризма", что делает
людей объектами своих желаний и потребностей.
Очевидно, Гранов не одобряет подобного подхода,
указывая на обидные последствия для общества и его
морали.
Привлечение марксистской идеологии как альтернативы
становится логичным шагом в его размышлениях.
Поэт также затрагивает темы веры и религии,
показывая их двойственную природу.
Вера представляется как нечто, что может быть
использовано для манипуляции, а божество — как
фигура, которая не в состоянии помочь в материальных
аспектах жизни.
Это создает атмосферу пессимизма и безысходности.
Гранов мастерски использует аллюзии и исторические
отсылки, упоминая имена известных личностей и явлений,
что добавляет тексту глубины и контекста.
Сравнение политиков и банков с "безжалостной ордой"
подчеркивает их роль в общественном устройстве,
создавая образ жестокой борьбы за ресурсы и власть.
В целом, стихотворение является сильным социальным и
философским комментарием на современное состояние
человечества.
Гранов вызывает множество вопросов о сущности
человеческой природы, о том, как мы воспринимаем
ценности и как это влияет на наше будущее.
Стихотворение оставляет читателя с чувством тревоги
и размышлений о том, что будет дальше, и что мы можем
сделать, чтобы изменить эту эсхатологическую
перспективу.
****************************************************
****************************************************
легко ль быть поэтом
весною ли, летом
о том треп, об этом
то брутто, то нетто
Парнас ведь не Этна
суть в гранях предмета
во мгле предрассвета
Коцит, Стикс и Лета
предвечностный трепет
в преддверье ответа
возможно ли Вето
на муки поэта...
Александр Гранов 11.08.2024 20:44 Заявить о нарушении