Лебединое озеро
В начале действия мы находимся в тронном парадном зале.
Музыка бала торжественна, но вместе с тем волнующая. Она невольно заставляет вальсировать. В середине достигает своего апогея и показывает красоту и торжественность момента. Все в бальных костюмах.
в раскошном зале, где празднуется совершеннолетие принца Зигфрида. На сцене атмосфера светского праздника. Повторяется тема увертюры. Сцена бала. Маршевую музыку важных гостей сменяет нежная, мечтательная музыка принца. Принцу снился сон о прекрасном лебедя, и теперь его уже не интересуют светские балы, он мечтает вернуться на озеро. На сцене 2 мира мир дворца и романтический мир принца. После того как пир заканчивается принц остается наедине с собой, со своим внутренним миром. Казанская постановка славится своими неповторимыми особенностями.
Костюм Родварда впервые с крыльями. Этого не было не в одной постановке. Особенное в казанской постановке и декорации. Они неповторимы. Когда мы находимся на озере, то ощущаем это по- настоящему. Принц ищет свою судьбу на, затерявшимся в чаще, прекрасном озере. Лейтмотив балета сопровождает и эту сцену, но в новом волнующим звучании.
В конце он находит свою любимую, но прежде чем ему придется сразится со своим врагом- Зигфридом. Это- центральная сцена всего произведения. Добро и зло сошлись не на жизнь, а насмерть. Здесь сошлось все. Конфликт музыки, конфликт танца и главный жизненный конфликт. Его подчеркивают и декорации, которые мрачнеют. Лес становится зловещим, озеро чернеет и зритель сопереживает конфликт вместе с артистами.
Свидетельство о публикации №114121711027