два острова
остаётся в нас после не так большой. Но знай,
того, как исчезли слова. что пошло быть ханжой.
М. Цветаева Б. Останков
ДВА ОСТРОВА
ВВЕДЕНИЕ
В упоении сладостных снов
Мне подарок от прежде любимой,
Я мурлыкой весенних котов
Ночь ловлю, и ни с кем неделимо!
Вот поймал, вот опять… Стоп, награда
За погасшее пламя костров.
Слева, справа звучит серенада,
Подплываю, как вор из воров…
Честь хранящие слева – невесты.
Остров справа – соблазны красы сатаны.
Дирижёр им не нужен, оркестры,
Им прозрачные платья нужны.
Что ж, вначале причалю к невестам,
Чтоб упиться невинностью тел.
Цвет и запах любого в них места
Ощутить грешный дух захотел.
1.
Подплываю, поднялся, и что же?
Хор затих, и ладони прикрыли места
Те, что всякого клада дороже.
Но прикрыли-то их, знаю я, неспроста.
Интуиция – друг подсознанья,
Делать это невинным невестам велит,
Пробудить у смотрящих желанье –
Осмотреть и не только тех мест… колорит.
Для чего мне смотренье? Я знаю
Что как будто скрывает прозрачная ткань.
Подошёл к той, что с левого края.
Задрожала пока что не смелая длань.
А она с выражением смутным,
С раскрасневшейся розой на ямках ланит
Прошептала: «Теченьем попутным
Притянул к нам каких интересов магнит?»,
Я в ответ: «Не тревожься, будь смелой,
Ты познаешь со мной удивительный мир.
Я легонько дотронусь до тела,
И все тайны вселенной раскроет эфир».
«Ты скажи, от чего трепетанье?
Ой, боюсь, ой не знаю, к чему приведёт
Слов твоих непонятных желанье.
Ой! Зачем не рукой? Что внизу там… растёт?
Не пойму, почему я прижаться хочу,
Но, торчащий внизу, и магнит и помеха…».
«Он шалун, и ему по плечу
Скрыться там, где внизу… есть прореха».
«Ой, касанье! Что это такое?
Ой, нажим, ой зачем? Ой, куда я плыву?
Неужели всё это земное?
Неужели всё это со мной наяву?
Захвати! Обними всё, что можешь!
Разорви! Раствори в поцелуях твоих!
И во сне нет движений похожих,
И весь мир Бог нам дал на двоих.
Почему я повисла на шее?
Почему помогаю задрать мне подол
И творю, что творить не умею,
И так сладок внизу непонятный укол?».
К нам прильнули невесты другие –
Видно, крепкая нить завязала нас в круг.
И понятно, ведь цели… благие
И у нас, и у всех любопытных подруг.
То ли танец, то ль что-то навроде…
Не возникнет не нужный вопрос.
Закружились мы в том хороводе,
Где не ищут, с кого будет спрос…
2
Очнулся я. Скажите, где я?
Приди, разумная идея.
И почему измятая кровать
Напоминает, что нельзя понять?
Стоп, стоп. Чуть-чуть припоминаю…
Как будто к девам подплываю.
Блаженство и… потеря чувств…
Понятно… почему я… пуст.
Встаю. Заполнить пустоту
Схожу с друзьями в кабачок,
Отбросить быта суету,
А после – снова на бочок…
А на боку иль на спине…
Какая разница… на остров!
Блаженный гимн морской волне…
Весь инструмент – в желанье остром…
Но грешный запах кабака
На миг затмил воспоминанья.
Лишь иногда издалека…
Восторг, похожий на рыданье.
Кабак – и лекарь, и палач –
Смешались в нём все страсти мира.
Певиц развратных песни-плач,
Веселье пьяного сатира.
Мы пьём, с девицами шалим…
Какие, к чёрту, размышленья!
Понятно, что ничем другим
Мы не займёмся – без сомненья.
И уплывает разум прочь.
В глазах туман и шум потешный.
День улетел, связала ночь
Рабов греха – здесь каждый грешный.
3.
Меняю стиль – то брасс, то кроль…
Невинность – слева, справа – ведьмы…
В томленье все кричат: «Король,
Твои сейчас, твои и впредь мы».
Простите, грубо их назвал.
Они ни в чём не виноваты…
И голос нежных зазывал
Меня поймал желанным хватом.
На остров самых страстных дев,
Как говорится, выплыл пулей.
И хищным взором, но не лев,
Нырнул пловец в смертельный улей.
У роя пыл страшней огня…
Вскричал я: нет, так не годится!
Чуть-чуть подальше от меня
Хочу я видеть ваши лица,
И углубленья между… гор,
Как обвивают вас лианы,
Насколько тесен там простор,
Прильнуть где хочет гость желанный.
Приказ исполнен в миг один…
Но – прочь сравнения – телами
Упиться хочет господин,
Движеньем каждой, волосами
На головах и где их нет.
И каждая в пылу движений
Желаний вызвала букет.
Ждала команды исполнений.
Ну и без слов нам всё понятно –
Достаточно движений глаз.
Язык от голых тел, как ватный.
Что ожидать теперь от нас?
Зачем, какое ожиданье?
По мановению руки,
Ко мне без тени колебанья,
Канонам такта вопреки,
Несётся, в танце извиваясь,
Творенье бури и огня.
Ни перед кем ни в чём не каясь,
Движеньем тела в ад маня.
Под ритм ладоней дев развратных
И вдохов-выдохов страстей,
Мы, в чувствах только нам понятных,
Ласкаем то, что без костей.
Язык и пальцы там, где надо.
И остальное ищет толк.
А звуки здесь не серенады,
И подвывает нам не волк.
О, влага таинства и жажды
Неутолимой и хмельной!
И не единожды, не дважды,
Мы упиваемся тобой.
Вдруг чую я, как эстафету,
Меня по кругу девы… мнут.
Затем из тел творят карету,
Где я седок на пять минут.
Но отдохнуть в такой карете
Кто даст? И сам я не дурак –
Напомнил девам о… поэте –
Со словом в рифме – кавардак.
А девы? Только намекните…
Что им намёк? Они уже
Творят всё то… с такою прытью,
Что я сильней, чем кто блажен...
Я и не знал, что в каждой точке
На теле орган у меня –
От каждой сладостной примочки,
Он из огня да в полымя.
И звуки сладостных примочек,
И хватки жадных рук-лиан –
Всяк выполняет всё, что хочет…
Я трезв и в то же время – пьян.
О, буря сладостных мгновений!
О, чудо жизни из чудес!
Тебе спасибо – счастья гений!
Неужто это дар небес?
ЭПИЛОГ
– Похоже, здесь вселился бес…
Шептали в ужасе соседи –
Всю ночь мы ставили компресс –
То моря шторм, то грохот меди
Тарелок, труб… и барабаны
По голове, как молотком.
Все подхватились утром рано
Узнать, – а цел наш бедный дом?
В одной квартире дверь – ку-ку.
Зашли – потеха сатаны –
Кровать прилипла к потолку,
На люстре лифчики, штаны…
Весь пол в ракушках и медузах,
Портрет хозяина в плевках.
Какая ж здесь чудила муза,
Коль под столом – хозяйский прах?
Свидетельство о публикации №114121508323
А понятие ,,девственность" всё-же неоднозначное...
Здравия желаю, Борис! Рада Вам,улыбаюсь!
Ната Вершинина 22.01.2017 13:23 Заявить о нарушении