Потерянные орбиты
«Россия – это окраина Украины».
Одно высказывание одного очень сведущего человека.
Нет, вы не ослышались.
Да, это было сказано на самом деле – и вполне серьезно.
Вы ошибались, астрономы.
Не разобрались, что да как.
Вы с истиною незнакомы,
А истина-то – не пустяк.
И что вы там в своих стеклянных трубках
Высматривали долгие века?
Вот мне нужна всего одна минутка,
Чтоб всё разобъяснить наверняка.
Глобальной самой пользы для
Запомните отныне это:
Луна – великая планета.
А в спутниках при ней – Земля.
15.12.2014
*******
В качестве пояснения. Прошлое, которого не было.
Андрей Никитин. «Уроки украинского. О волшебном мире учебников украинской истории».
Статья снабжена списком украинских учебников истории.
http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=55667
«Когда у нас в России говорят, что украинцы — те же русские, то забывают, что за 23 года выросло целое поколение людей, которые не знают никакой другой родины, кроме независимой Украины. Все, кто сегодня на Украине младше 30 лет, пошли в первый класс уже самостийных школ.
…
И в этих украинских школах детям преподают украинскую историю по украинским учебникам на украинском языке. Многие удивляются — откуда вылезли толпы свидомых безумцев, которые пишут совершенно непостижимые уму вещи и ведут себя, как озлобленные ничтожества? Ответ очевиден: эти люди выпустились из самостийных школ.
…
Желающий изучить историю Украины попадает в удивительный мир. …
…
История Украины — это история прекрасной древности, а потом — оглушительной трёхвековой серии унижений, предательств, расколов, поражений, неудач и угнетения. Украинцев обижали, три века обижали проклятые русские, австрийцы, поляки, венгры. Это абсолютно балканская картина мира, с заменой Турции на Россию.
…
Люди выдумали себе уютный мирок Запорожского Войска, на этом основании отрицают свою причастность к европейской цивилизации и дошли до тех пределов, за которыми располагается африканская бездна. Полагая при этом, что находятся в шаге от обретения цветущей казачьей вольницы… 45 миллионов людей, живущих почти в центре Европы, получают в школах самоубийственную информацию о собственном прошлом…»
***
Видеоролик «Москва это глубинка Малороссии» - развенчивание мифа.
http://www.youtube.com/watch?v=U1IYltmcCF0#t=247
***
Андрей В. Ставицкий, кандидат философских наук
История Культура Современная мифология
http://www.rusprostranstvo.com/article/view/1797
Статья Ставицкого рассказывает о работе современного украинского историка: Галичанець М. «Українська нація. Похождення і життя українськоі націі з найдавніших часів до XI століття».
«...Продолжая историческое повествование о Великой Украине, М. Галычанец по старой схеме выводит имена следующих её правителей. Это посадники Малоукраинслав I Великоукраинский (370-340-е гг.), Уличслав I Великоукраинский (340-320-е гг.) и Тиврослав I Великоукраинский (319-270-е гг.). На правление Уличcлава I приходится возвышение Македонии и «эллино-украинская война» (331 г. до н.э.):
«В 331 г. до н.э. эллинский полководец Зопирионос с 30-тысячным войском направился колонизировать наше Западной поморье. … Эллинцы хотели, как раньше персы, захватить наши порты и торговлю зерном» . Но враг был разбит. «Это известная победа украинцев в третьей войне с колонизатором, первое поражение эллинских колонизаторов. После этого поражения история не знает войн Эллады с Украиной. (В будущем Украина будет воевать с эллинской Византией, потому что та нарушала торговые соглашения)». Влияние Украины в Причерноморье после этой победы усилилось. Недаром «ученые эллинцы – Теакритос, Сенекос, Луканос и другие – писали «Скифское море», что подтверждает название «Украинское море»...
М. Галычанец [в своем труде]особо подчеркнул, что название «Таврида» и «Таврия» - «одно из подлых попыток устранить древнее население украинцев-словянцев с полуострова и вообще с украинской земли».
М. Галычанец, цитата: «Нужно знать и критику «Истории» Геродотоса. Из-за незнания им языков ему не были доступны многие документы того времени… Если бы он предвидел, как ныне украинцам трудно «разбираться в его выкрутасах (перекрученнях) и неточностях! Как эти неточности и перекручивания (перекручення) нахально использовали и используют москвотюркцы-колонизаторы!»
Геродот Галикарнасский, которого критикует Галычанец, древнегреческий историк, автор первого полномасштабного исторического трактата — «История», в которой помимо прочего говорится также о древних племенах, населявших район Черного моря. Геродот жил около 484 г до н. э. — около 425 г до н. э. По Галычанцу: Украинское море – ныне известно как Черное, остров Украинец – нынешний Крым.
***
«Мифы современной украинской истории: о седой древности». Алексей Иванов.
***
«Когда врут учебники истории. Прошлое, которого не было».
Ученые МГУ проанализировали учебники истории соседей и ужаснулись.
http://clubdruzey.ru/meet/index.php?topic=49.15
«Ученые проанализировали 187 школьных учебников истории в 12 странах бывшего Советского Союза. Масштабы искажения событий прошлого, которые они там обнаружили, потрясают.
Авторы исследования вынуждены констатировать – за исключением Белоруссии и Армении, во всех остальных странах подрастающему поколению дают националистическую трактовку истории, сообщает «Новый Регион». …
Исследование показало, что очень часто авторы учебников, презрев исторические факты и отдав предпочтение мифам, стараются представить свой народ как можно более древним, наделенным культурной миссией. Порой этот исторический патриотизм принимает анекдотические формы. Например, в прибалтийских учебниках есть глава «Этническое происхождение людей каменного века», а предки азербайджанцев объявляются современниками шумеров.
…
Еще одна характерная черта учебников бывших советских республик – образ «заклятого врага». Русские и Россия – источник бедствий. И в этом смысле исключение составляют лишь учебники Белоруссии и Армении. … Искажение фактов совмещается с умалчиванием. …»
Свидетельство о публикации №114121507768
Барабаш Ольга Каневская 19.12.2014 10:01 Заявить о нарушении
Да ладно, когда это было – уже все быльем поросло. )))
Мы давно живем иначе, в другом государстве, в котором много других проблем. Сейчас Ленинские уроки показались бы самым простым испытанием.
В то же время разве нам тогда в школах преподавали искаженную историю Древнерусского государства, Русского царства, Российской империи? Впоследствии я занималась историей много и долго, и расхождений со своими школьными учебниками по ключевым вопросам не обнаружила.
На Украине все куда круче. Детишек учат вымышленной истории, рассказывают о достижениях казацкого государства, которого никогда не было в действительности. Просто не было и все.
Отрицается родство народов – того , который ныне живет на территории Украины, и того, который является государствообразующим народом в России. Русские, великороссы – это по новой украинской теории финно-угорские, но не славянские племена. А ведь сие наглая ложь.
И вся эта история с голодомором, якобы являющимся умышленным геноцидом украинского населения со стороны Кремля. Ну не было этого. Голод косил тогда народ на Волге и в Казахстане точно также, если не больше, чем на Украине. На Украине умерло около 4 млн человек, в Казахстане 2 млн, но в Поволжье вообще 5 млн человек! Не может быть голодомора для всех сразу.
Люди, напичканные всеми этими украинскими псевдо-историческими сведениями и идеями, видят в России своего исконного лютого врага. Умышленно посеяна рознь, ненависть – и вот она, война у порога.
Ирина Воропаева 20.12.2014 19:19 Заявить о нарушении