каждый человек общается со Своими Силами
С пространством человек общается постоянно и именно с Теми Силами, которые соответствуют его мыслям, чувствам и эмоциям. Медиум – обычно с низшими слоями астрала, ученый – с миром ментальным, поэт, художник и музыкант – с миром эмоций, красок и звуков. Чисто физической жизнью, жизнью животной живут только свиньи: есть, пить и спать и валяться в грязи – свинский удел. Но человек – не свинья. Развитые оболочки его соединяют его со слоями пространства, созвучными им и постоянно находящимися с ним во взаимодействии процесса обмена. Потому каждая мысль, эмоция и чувство есть связующая нить или энергия с родственной им по тональности сферой пространства и объединяющая их с этой сферой. И сам человек, будучи магнитом, и магнитная сила притяжения этих сфер постоянно привлекаются друг к другу силой созвучащих энергий и живут и пульсируют этим взаимообменом. Уже здесь, на Земле, каждый принадлежит к тем слоям Надземного Мира, в которых он будет пребывать после смерти, ибо сам установил и постоянно устанавливает каждым словом своим, поступком, эмоцией, чувством и мыслью эту неразрывную связь. В Мире Надземном ничего не начинается, но все лишь только продолжается. Постоивший для себя на Земле свинарник и живущий в нем и там тоже в свинарнике будет, построивший замок волшебный – жить будет в нем, а – дом духа, в духе пребудет. Посмертное – очень справедливое состояние. Произнесший «красота» и ею живущий и строящий красотою будет спасен от ужасов, тьмы и безысходности низших слоев, ибо красота есть аспект Высшего Мира. Научиться во всем утверждать красоту: в одежде, в движениях, жестах, мыслях и речи и в чувствах своих – путь верный к Свету Надземного Мира. Так утвердим красоту на Земле, как прообраз той жизни в Надземном, которой сужден человек. То, что люди называли Царствием Божиим, Мир Света, Мир Высший, восхищается Красотою. Красотою творит этот мир человек в своем микрокосме, дабы был он созвучен высочайшим слоям Макрокосма.
«Научимся разумно вызывать из прошлых жизней все способности и таланты, которыми владели. Опыт трудовых воплощений не может пропасть или растерять свои способности в бездне времени. Мы когда-то умели делать все, переходя от ремесел тяжелых и связанных с обработкой металла к самым изысканным, перерастающим в искусство. Поэтому не нужно удивляться тому, что храмы и другие помещения Братства построены красиво, добротно и профессионально. Каждый из Нас был архитектором, строителем и каменотесом. Самые лучшие плотники, гончары и каменщики уже вошли в поговорку многих народов.
Будем строить хотя бы малое подобие Ашрама. Будем следовать желаниям духа. Осваивая новое, вспомним, что все это – хорошо забытое нами умение. И все будет удаваться. И все станет естественным продолжением начатого когда-то дела. Карма всегда предлагает то, что мы уже когда-то начали и не закончили. Построение Храма должно сопровождаться насыщенной мощью торжественности. Иначе может получиться нечто, не входящее в общий план дел задуманных. Мысль строит пространство, а руки замыкают его в нужную форму» Константин Устинов. Лепестки Небесной Розы. § 115. 19 июня 2007 - 9 октября 2007 www.znakisveta.ru/gorst.html
автор картины *Метаморфозы* Олег Высоцкий
Рецензии