Статика

***

Анонимный раздел Сайта "Неизвестный Гений"

***

          СТАТИСТИКА


Душа в России - многому прелюдия,
Взметнулись храмы в селах, в городах.
Но в списке стран земли по миролюбию
В последней мы десятке, господа.

Есть недр богатство, есть образование.
Гордимся тем, что мы страна труда.
В Европе же по благосостоянию
Мы на последнем месте, господа.

Пусть мы не будем лучшими и первыми,
Но мира, блага хочется всегда.
И бьёт по нитям, что зовутся нервами,
Высоковольтным током, господа.


07 декабря 2014 г. – (17:42 мск.)

Автор: анонимный

***
***

                СТАТИКА
                (электро-)



Допущена со списком сверхпромашка, мы
Заметим. Вы в одной из поз (поди, жа–
ловидной) за рюмашкой вверх тормашками
Прочли. Смотрите лучше, господин(жа)!

Статистика! – Заморский g'oblin* ейным и
Командует парадом. Босс один жа–
лонёров, сноб, из шлюх и злоб линейными
Как пристав расставляет, господин(жа).

Не проще ли, чем иглы в сите лексики
Месить, грузя навоз на воз годин, – жа–
люзи поднять и пригласить "электрика"
В халате белоснежном, господин(жа)?..

***

Примечание:

* goblin (англ.)

I.
[goblin] n
домовой, гоблин

II.
[goblin] n сл.
банкнота в один фунт стерлингов

(Новый большой англо-русский словарь)

***
***

Автор: Александр Левда

***

Фото: И-нет

***


Рецензии
Здравствйте, Александр Левда!

Интересные и оригинальные вариации!
Непривычно, на мой взгляд, видеть переносы.
Я бы предпочёл продлить строку.
Вот так:

Допущена со списком сверхпромашка, мы
Заметим. Вы в одной из поз (поди, жаловидной)
За рюмашкой вверх тормашками
Прочли. Смотрите лучше, господин(жа)!

И пусть читатель сам разбирается!

А ниже дать исходный вариант с переносами.
-----х-----х-----х-----х------х------х------

Наконец-то мне удалось создать мелодию на основе пентона.
Но я знаю слишком мало мелодий.
Не повторил ли я уже существующую вещь?
Вот, взгляните, вещь короткая –
как раз, чтобы полк прошёл через Красную площадь http://youtu.be/1LThhNiP7HQ

Виктор Дванольодинвосем   30.04.2015 22:53     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор!

Извините меня за определённую необщительность в последнее время и некоторую нынешнюю отстранённость от "наСайтозаходященских" дел, но я занят сейчас несколько другим, на мой взгляд, более важным, впрочем, как и более интересным, нежели хождение по Сайтам. Всё, что я хотел опубликовать на сегодняшний день (т.е. обнародовать и рассказать людям), мною выполнено, думаю, даже более чем. А с тем и топтание на месте или же ходьба по исхоженному меня не привлекает вовсе. Стало быть, потому я "уверенной поступью" двигаю дальше (улыбаюсь!)

А если всё же серьёзно, то на сегодня созданы (найдены) ещё 15 (пятнадцать) новинок рифменных и 3 (три) новых разновидности стихосложения – это в дополнение к ЗЕРКАЛЬНОМУ СТИХОСЛОЖЕНИЮ, только совершенно иного свойства.
И работу "по облачению рифменных новинок в наглядность" (т.е. по созданию наглядных примеров) в настоящий момент я и завершаю, и осталось каких-либо пять-шесть катренов для того, чтобы закончить полностью. На сегодняшний день она (работа) насчитывает 116 (сто шестнадцать) катренов и написана исключительно Автор.рифмой, и, разумеется, с применением уже самой наисвежайшей рифменной новизны, а также полных катренов-панторимов на Автор.рифме (двадцать два на сегодня из 116-ти). Кроме того, в этой работе полностью отсутствуют рассечённые и сложно-рассечённые рифмы, только составного или разнословного характера и, разумеется, сплошного панторимного. Данную работу я бы назвал прогулкой по ПЛАТИНОВОМУ ВЕКУ с заглядыванием на огонёк в гости к БРИЛЛИАНТОВОМУ.

По завершению в самое ближайшее время, полагаю, я намерен заняться всем остальным в той степени, насколько буду свободен во времени. Где самым сложным, считаю, будут новые разновидности СТИХОСЛОЖЕНИЯ.

Всего же на сегодняшний день список новизны стихотворного характера выглядит так:

А) ОПУБЛИКОВАННЫЕ:

1. РИФМА – 15 (пятнадцать);
2. СТИХОСЛОЖЕНИЕ – 1 (одно).

Б) НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ и РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ:

1. РИФМА – 15 (пятнадцать);
2. СТИХОСЛОЖЕНИЕ – 3 (три);
3. МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ АВТОРСКОЙ РИФМЫ – 1 (одна);
4. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ИДЕАЛЬНЫХ СТИХОВ – 1 (один).
-------------------------------------------------
ИТОГО: 36 (тридцать шесть) новинок.
-------------------------------------------------

И как Вы сами, Виктор, видите, судя по тому, что "неопубликованный и разрабатываемый" список несколько превышает "разработанный", т.е. "опубликованный" (16 / 20), у меня, к сожалению, очень мало времени остаётся на простое общение.
А потому, прошу Вас извинить меня великодушно за некоторое "молчание" в последнее время, поскольку у него (у "молчания") абсолютно и чисто объективный характер, и наши с Вами приятельские отношения причиной тому никак не являются и остаются в прежней и полной силе своей, если Вы, конечно, не возражаете.

Однако же, публикация и обнародование новейших стихотворных наработок любого характера в мои планы пока не входит и с этим придётся повременить.

Относительно Вашей мелодии пентонового характера. Точно сказать, как, впрочем, и Вы, я не могу, но на первый взгляд (или слух!) мне в голову ничего похожего со стороны не пришло, не вспомнилось. А кто же там у Вас солированием занят?

Относительно моей "Статики", думаю, пусть остаётся как есть, иначе утрачивается "оригиналинка", как Вы сами заметили, да и "рифмовая окончательность" нарушается в "нерассечённом" случае. К тому же и не всякий читатель обладает достаточными стихосложенческими познаниями, чтобы осмыслить и разобраться – что там есть к чему и зачем? Таки дела!

Успехов Вам! И до встречи!

Да, кстати, полк через Красную Площадь обязательно пройдёт!..

С уважением,

Александр Левда   29.04.2015 02:53   Заявить о нарушении
Вы меня заинтриговали.
С нетерпением жду публикации Ваших новинок.
Когда опубликуете – сигнализируйте.
-----х-----х-----х-----х------х------х------

А солирует моя личная певица.
Я хорошо понимаю и различаю музыку.
Но умею ли петь?
Не знаю. Не пробовал)))
С уважением,

Виктор Дванольодинвосем   29.04.2015 08:49   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор!

Спешу уведомить Вас: не прошло и месяца, а список новизны изрядно прибавил в весе. Вообще же май.2015 оказался весьма и весьма удачным, и благоприятным для сбора урожая стихотворческого. Видимо, причиной тому оказалось наше крайнее общение с Вами, где рука Ваша лёгкая, теперь можно не сомневаться, немало на урожайность повлияла и в сборе урожая посодействовала.
Даже экспромт сложился сам собою по этому поводу и благодарной же направленности тематической в Вашу сторону:

... Спасибо, Друг,
за лёгкость рук!..

Приношу сразу же извинения за использование в строке ключевого слова "ДРУГ" без Вашего на то разрешения, поскольку "ПРИЯТЕЛЬ" почему-то упорствовал и не хотел рифмоваться с "ЛЁГКОСТЬЮ РУК", как я ни старался его уговаривать!..

И сегодняшняя списочная картина "выглянула" так:
------------------------------------------------------------------------
Б) НЕОПУБЛИКОВАННЫЕ и РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ (СВЕРХНОВЫЕ):

1. РИФМА – 29(+2) (тридцать одна);
2. СТИХОСЛОЖЕНИЕ – 3 (три);
3. МЕТОДИКА ПОЛУЧЕНИЯ АВТОРСКОЙ РИФМЫ – 1 (одна);
4. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ИДЕАЛЬНЫХ СТИХОВ – 1 (один);
5. ПАНТОРИФМИЧЕСКИЕ ЦЕПИ (ПОСТРОЕНИЕ) – 1 (одно).
------------------------------------------------------------------------
ИТОГО НОВИНОК: 16 + 37 = 53 (пятьдесят три).
------------------------------------------------------------------------
Где 16 – это, разумеется, из опубликованного ранее, а 37 – свежие или "сверхновые", т.е. те, что в разработке сейчас находятся и те, что оной дожидаются.

Почему "выглянула", а не выглядит? Да очень просто, потому что предшествующая крайняя картина (апрель.2015) казалась мне в плане рифменной новизны полностью завершённой. А через месяц в ней появляется ещё 17 (семнадцать) новых штрихов. В связи с этим и постановка финальной точки в работе моей многокатреновой, что упоминалась ранее, откладывается на какое-то время с точностью до неопределённого, несмотря на возросший объём: 125 / 33 – где последним означены катрены-панторимы. Вообще же, если обратиться к хронологии, данная работа изначально задумывалась как экспериментальная и с конкретной целью: отработать в наглядных примерах дополнительно и неоднократно все рифмы, ранее введённые в обиход, за исключением рифм рассечённого характера в формате классического и обязательно силлабо-тонического стихосложения. Дабы определить языковые возможности по, как минимум, стопроцентному применению Автор.рифмы в текстах, но уже без использования рассечённых и сложно-рассечённых рифм, а только составных и разнословных, и, конечно же, проработать сплошное панторимное направление, т.е. "бриллиантовое". Где объём работы планировался (замышлялся) в пределах 50 – 60 катренов, поскольку казалось, что этого вполне должно было хватить на всё и даже слишком для вящей убедительности с абсолютнейшей доказательностью того, о чём я писал ранее в комментариях к своим работам и не только.

И практика наглядно, и полностью подтвердила все мои "платиновые" высказывания относительно Авторских рифм, а также самым убедительным образом доказала, что "мощностей" РУССКОГО ЯЗЫКА "выше крыши и выхлопной трубы" хватает, в том числе и для "безрассечённого" использования Автор.рифм. Но при этом Она (практика) совершенно определённо намекнула, что рифменное рассечение в значительной степени расширяет технические возможности, а с тем и поэтическую мощь пламенного романтического мотора, во многом увеличивая "рифменную тягу" языковую в колее бездорожья сюжетной линии без заклинивания намертво, юза и пробуксовок.

Более того, "бриллиантовые" предположения мои относительно их сплошной панторимности всё отчетливей стали проявляться по мере увеличения объёмов катреновых в данной экспериментальной работе. На момент старта (начала написания работы), помимо разработанных и опубликованных рифм, у меня имелось "в загашнике" всего лишь 2 (две) рифменные новинки, 3 (три) стихосложенческих, ну и МЕТОДИКА АВТОР.РИФМЫ с АЛГОРИТМОМ ИДЕАЛЬНЫХ СТИХОВ впридачу. Однако же, в процессе написания стали периодически встречаться, попадаться на "пути сюжетной линии" всё новые и новые "сверхновые". И, надо заметить, определение "СВЕРХНОВЫЕ" некоторым из них вполне подходит в силу довольно эффектного и взрывающего мозг характера! Поэтому я и не могу сказать абсолютно точно и утвердительно относительно того, что рифма полностью и окончательно исследована в том стихосложенческом формате (классическом), который имеется на сегодня в поэзии (включая сюда и ЗЕРКАЛЬНУЮ структуру), а вся рифменная новизна извлечена на поверхность. Поскольку, как только я начинал говорить себе нечто подобное ранее, так сразу же, словно дразня и подначивая, мне попадалась (или подбрасывалась?!.) очередная новинка. Ну а нынешний бурно цветущий май превзошёл все ожидания, выдав разом 17 (семнадцать) новинок рифменных, включая методику построения ПАНТОРИФМИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ, чего никогда не случалось до этого. Где с оными ("ЦЕПЯМИ") я, общаясь мило, если и не перешёл на "ТЫ", но довольно близко познакомился. Причём степень близости знакомства распространилась аж до МЕТОДИКИ ПОСТРОЕНИЯ ПАНТОРИФМИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ (это в свете сегодняшней луны), предоставляя мне возможность довольно уверенно заявить, что не так уж и страшно выглядит ПАНТОРИМНЫЙ ЧЁРТ, каким его разрисовали!..

В свете чего, совершенно определённо могу не прогнозировать уже, а в полный голос утверждать, что у ПАНТОРИМОВ блестящее "бриллиантовое" будущее наряду с другими рифменными и стихотворными формами, в том числе ЗЕРКАЛЬНЫМИ. Вкупе, конечно же, с новейшими тремя, что упоминались мною выше, и которые нынче терпеливо дожидаются своего часа, полагая и надеясь, что ими как следует займутся.

К этому добавил бы, что довольно интересным является не только сам процесс создания наглядных примеров применения новинок рифменных. Выдумывание имен (названий) им с написанием "характеристик" (определений) есть также увлекательное занятие. Ведь имена (названия) должны максимально точно отражать их свойства, быть при этом поэтичными и содержать в себе определённую романтическую составляющую, присущую всей поэзии.

Вот собственно и всё, что у меня "имелось рассказать" Вам в дополнение к выражаемой благодарности за лёгкость приятельской руки!..

Спасибо ещё раз! Успехов Вам и до встречи!

С уважением и признательностью,

Александр Левда   24.05.2015 23:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр Левда!
Приветствую и поддерживаю Ваше продвижение!
Удач Вам!

У меня вот - публикация в сетевом журнале "Великороссъ" Ко Дню Победы:
http://www.velykoross.ru/journals/all/journal_34/article_1676/
То, что в ЛитСети зачистили, в журнале "Великороссъ" - пожалуйста!

С уважением,

Виктор Дванольодинвосем   25.05.2015 08:38   Заявить о нарушении