131-140
- Что ты опять там натворил
На уроке геометрии?
- Да ничего я не творил,
Я весь урок стоял за дверью.
НЕПОСЛУШНОЕ МОЛОКО
Снова в кухне убежало
Из кастрюли молоко?
Да не бойтесь, не сбежит оно
Из кухни далеко.
Мы его поймаем
И запрем обратно,
Чтобы впредь ему сбегать
Было неповадно.
Пусть сидит оно в кастрюльке,
Кипятится и фырчит,
Раз попалось при побеге,
Пусть молчит и не бурчит.
Чтоб не думало бежать
Из своей кастрюльки,
Чтоб не смело обижать
Старенькой бабульки.
РЕШИЛ ДОМАШНЮЮ ЗАДАЧКУ
— Ты решил задание иначе,
Но решенье очень интересно!
Кстати, а ты сам решал задачу?
— Сам, при помощи двух неизвестных.
КАК РАЗБИЛАСЬ СКРИПКА
- Как могла разбиться твоя скрипка?
- Я не знаю, я разучивал этюд,
А когда перешел к ноктюрну Глинки,
Она выпрыгнула в форточку из рук.
ГДЕ ЁЖИК?
Почитал я алфавит,
Фиг там что поймёшь.
Там сначала — АБВ,
А потом — ГДЕ ЁЖ?
Где же ёжик, как найти?
Не встречался вам в пути?
ХОРОШИЙ УЧЕНИК
- Ну, как проходит твоя учеба?
- Я добился круглых пятерок!
Правда, пока четверку
Рисую не очень ловко.
ЧУДО-КОШКА
– Моя кошка – просто цыпка,
Посмотри на фотки, на.
– Здесь же птичка, мышка, рыбка…
– Так их же кошка фоткала!
ПРИНЦ И ЧУДИЩЕ
– Чудище ужасное! Я пришел сразиться,
Чтоб спасти Принцессу из твоих когтей!
— Но это ж я – Принцесса. Дожидаюсь Принца.
— Как-то неудобно вышло. Поехали скорей.
НА УРОКЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
– Где, ответьте-ка скорее,
Обитают канарейки?
Отвечают хором детки:
– Канарейки живут в клетке!
Свидетельство о публикации №114121005960