Все мы, бабы-стервы?
Каждый, кто не первый, тот у нас второй".
Слова из песни Ирины Аллегровой.
Как часто слушая "звезду"
В текст песни редко мы вникаем
Порой такую ерунду
Несёт, а мы не замечаем.
Зачем Ирина ты поёшь
Некрофилию прославляя?
Ты чушь полнейшую несёшь
Умышленно или не зная?
А если ты осознаёшь
И тему песни точно знаешь
Зачем всех стервами* зовёшь!
За что ты женщин обижаешь?
Скажите честно мне друзья,
Что деградирует "элита"?
Такие вещи петь нельзя
Ну, если совесть не пропита.
Считаю это неспроста
Эфир ТВ заполонила:
Реклама, шоу, пустота
Живую мысль похоронила!
Алёны Апиной, с тех пор,
Те "два кусочека колбаски"
Храним стервозам как укор!
Сюжетом милой, доброй сказки.
* Стерва - "Кусок гнилого, обсиженного мухами мяса.
Материал взят из книги Георгия Сидорова "За семью печатями"
"Умная и одновременно красивая женщина, к тому же умеющая любить и ценить мужчину, для Сил Тьмы очень опасна! Она способна вдохновить и повести за собой тысячи! Заставить такую тупо служить эгрегору невозможно... Она, и на самом деле, в лучшем понимании этого слова - ведьма. Значит, её место - на костре, а психическая сила через неимоверное страдание, безусловно, творческая, должна стать достоянием эгрегора. Изуверу Амону и его хозяевам на земле нужна другая женщина: властная, эгоистичная, склонная к конфликтам, крайне заносчивая, патологически обидчивая, истеричная, стремящаяся к комфорту, к роскоши, получению чувственных удовольствий и - обязательно тупая. Последнее - самое главное. Ты заметил, что умных стерв на свете не бывает. Все они имеют куриный интеллект и животную страсть к развлечениям. Обрати внимание на наших советских идиоток.
Кстати, ты знаешь, что означает входящее у нас в моду слово «стерва*»?
Знаю, - кивнул я рассказчику.
- Кусок гнилого, обсиженного мухами, смердящего мяса. Отсюда и название падальщика - орёл - стервятник. ..
Интересно, что ни в Европе, ни в Америке многие значения этого слова не знают, - продолжил объяснение дядя Ёша.
- Их женщины с удовольствием называют себя стервами. И даже гордятся таким именем. Они думают, что оно указывает на их женскую независимость и по отношению к мужчине - жестокость. А оно означает «падаль». Так вот, в падали женского пола как раз и нуждается эгрегор Амона. Её - эту падаль в платьях и юбках, - служители божка добрых четыреста лет и селекционировали... Почему ты не спрашиваешь, зачем? - посмотрел на меня учёный.
Не трудно догадаться, - невольно грустно улыбнулся я.
- Подобные женщины, хоть и ходят на двух ногах и разговаривают, но, по своей сути, людьми не являются.
Стерва — всегда вампир. Она не нуль, она глубокий минус. Вот почему стерва приходит к мужчине не давать, а только брать. Для неё он такой же хозяин-донор, как собака или свинья для аскариды. Женщина-стерва та же аскарида. Но если червь высасывает из своего хозяина только питательные вещества, то стерве этого мало. Прежде всего, ей необходима жизненная энергия мужчины. И чем мужчина энергичнее и интереснее, тем для женщины-вамп он ценнее. Страшно то, что она ищет для себя не просто энергичного мужчину, она нуждается в потоке творческой энергии. Потому что она, эта энергия, имеет для стервы наибольшую ценность. Снимая потенциал жизненной и творческой силы, стерва за счёт него живёт. Она всегда выдаёт чужое за своё. И в этом её суть. Высасывая энергию из творческой личности, женщина- вамп очень скоро начинает говорить о вещах, которыми занят её муж, и в обществе выглядит умной и образованной. Но такой обман опасен только её новым поклонникам, для которых она и старается. Мерзко другое: женщина-вампир фактически представляет собой женщину наоборот, и, как и всё в нашем вывернутом наизнанку мире, может только брать. Она ничего не даёт взамен, ничего, кроме страданий для мужчины, которые создаёт её изощрённый злой ум и служащий ему ядовитый язык. И то, и другое нужно ей, чтобы заставить мужчину нервничать и переживать. Как тебе известно, через страдания и идёт отток жизненной силы человека. Когда-то таким образом был построен на Земле эгрегор Амона."
Свидетельство о публикации №114120804108
"Что-то, милый, на меня ты больно сердишься,
Ну подумаешь, монашкой не жила" — вот первое признание в своей греховности, "монашка" здесь рассматривается как идеал, пример для подражания, к которому надо стремиться; певица считает, что ещё сможет наверстать упущенное.
"В этом мире, как умеешь, так и вертишься,
И не думай, что всегда тебя ждала" — распространённое оправдание своей греховности тем, что "таковы были обстоятельства", а также конкретизация грехов молодости (блуд).
"И не надо меня мучить подозреньями,
Ты мне лучше что красивое скажи,
И давай с тобой устроим день рождения
Моей маленькой, но всё-таки души" — опять же, характеристика своей духовной сущности: душа пока ещё маленькая, занятая прежде всего мирской жизнью, а "день рождения" в данном случае можно понимать как некое духовное просветление, покаяние, обращение к Богу.
"Но уж если мы с тобою повстречалися,
Я на прошлом на своем поставлю крест" — "поставлю крест" здесь не просто "перечеркну", имеется в виду именно крест как символ христианства, то есть, обращение в христианство перечёркивает её прежнюю распутную жизнь.
И хочу, чтоб в церкви мы с тобой венчалися,
И чтоб я была не худшей из невест" — здесь уже напрямую упоминается церковь и венчание, это говорит о том, что лирическая героиня ищет отношений уже не столько плотских и сексуальных, сколько духовных, в то же время, последняя строчка указывает на сохранении в её системе ценностей материального.
А теперь проанализируем припев:
"Все мы бабы-стервы,
Милый, Бог с тобой" — "бабы-стервы" — это очередное оправдание своей разгульности прошлого, намёк на то, что все женщины такие (хотя это не так). А вот вторую строчку следует понимать буквально, то есть, смысл её не "хрен с тобой", а "хранит тебя Бог".
"Каждый, кто не первый,
Тот у нас второй" — последние строчки припева — следует понимать не иначе, как мораль библейской притчи: "Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных".
Андрей Зиминский 26.03.2023 13:31 Заявить о нарушении
Сергей Шибаев 2 26.03.2023 17:15 Заявить о нарушении