Можно ли согласится с мнениями Александра Роджерса
Понять нужно следующее:
Капиталист только брал и присваивал прибавочный труд и прибавочный продукт, который производил рабочий своим трудом. И Маркс это назвал прибавочной стоимостью. Капиталист был кровно заинтересован в росте и увеличении этого прибавочного продукта, на котором сидел он сам и все общество неработающих паразитов. Здесь целью производства была увеличение этой прибавочной стоимости. Этому должно было способствовать все. В конце концов, технический прогресс все это взял на себя и человека освободил от этой тяжелой экономической необходимости. Общество уже создало пространство развития человека. А вот деньги, находящиеся теперь в руках людей, продолжают воспроизводить это состояние капитализма. И владельцы денег воюют друг с другом, вовлекая в свою войну и массу там, где это требуется. И никто, по этим принципам, ничего не хочет дать другим, а хочет только брать, получать, хочет, следовательно, только потреблять. И этот механизм капиталистического производства продолжает работать в деньгах в руках людей, будто все они являются капиталистами. И здесь все кровно заинтересованы только в одном – самовозрастании денег, следовательно, только в потреблении как в смысле жизни, кем бы ни был этот потребитель. И общество, основанное в постсоветском пространстве на деньгах, воспроизводит только эту тенденцию, тем самым все остальное обрекая на гибель.
Вот к какому маразму мы пришли на основе денег в процессе разложения капитализма. А кто исследовал капитализм в процессе его разложения? Ведь все, чему суждено умереть, умирает уродуясь, крича и рыдая! И теперь все хотят только брать, только получать, совершенно ничего не зная, что значит отдавать и что-то получить только взамен. Государство буквально терроризирует людей, если они прячут свои доходы, не желая никому ничего отдавать. Родители все прячут от своих детей, а мужчины от своих женщин и т. д. Словом, все отгородились друг от друга и от кодировались. И что, какой вопрос решался в "оранжевых", "мыльных" революциях, не имевших программу преобразования жизни с точки зрения будущего, кроме перераспределения собственности между собственниками? Александр Роджерс совершенно прав в одном: Майдан есть углубление разрушения, переходящего в кровопролитие при полной безопасности и сохранности тех групп, которые заинтересованы в этом.
Свидетельство о публикации №114120801704