1375. Исторические факты и Библейская Истина
«Ибо праведно пред Богом — оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству» (2 Фес. 1:6—10).
Учение о возмездии и наказании кажется несовместимым с Твоим характером, Отче. И действительно, Ты не спешишь наказывать, потому что Ты — Бог терпения. Ты даешь нам шанс за шансом, Ты всегда готов ждать покаяния. Но Ты указал день, когда придет возмездие.
Интересно заменить, что Ты говоришь о возмездии в связи с поступками неверующих по отношению к Твоим детям. «Праведно пред Богом — оскорбляющим вас воздать скорбью». Справедливость также требует, чтобы те, кто стали жертвами злобы, получили от Тебя покой и мир. Все это произойдет «в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его».
Нечестивые виновны и в других тяжких грехах, кроме угнетения святых. Во-первых, они не познали Тебя, во-вторых, не покорились Евангелию. Первый грех — это не просто незнание о Тебе, это непризнание Тебя. Они сознательно не принимали Тебя во внимание. Это включает в себя и пренебрежение, и безразличие. Большинство грешников не выражают открытого презрения к Тебе, но проявляют полное безразличие. Они не оскорбляют Тебя, но и не поклоняются Тебе; не критикуют, но и не служат. Они ведут себя так, словно находятся выше всего этого, и Твое присутствие не привлекает их внимания. Но существует и другая, более агрессивная позиция, та, что занял фараон, когда Моисей просил его отпустить израильский народ. «Кто такой Господь, чтобы я слушался Его?» — высокомерно заявил он.
Второй грех — это непокорность Евангелию. Они знакомы с ним, может быть, оно даже нравится им, но они не покоряются ему. Странно, что Евангелию необходимо покоряться. Большинство людей думает, что в Евангелие надо верить, и полагает, что, сказав «верую в Евангелие», они уже спасены. Очевидно, что это не так. Следует покоряться Евангелию, покоряться на деле. Признание через слово тоже важно, но оно может оказаться всего лишь добрым намерением. Действия же свидетельствуют об истинном посвящении. Покорность Евангелию — это и хорошие намерения, и добрые дела.
Свидетельство о публикации №114120700050
Эдуард Сергеев 2 13.12.2014 07:28 Заявить о нарушении