Сюда мы приходим из жизни другой
( как сказано) она ниспадает в тело и его оживляет, то понятно,
чем обуславливаются периодическое падения и восхождения душ,
а также наказания, которым они подвергаются, и переселения их в
тела низших живых существ. Мы это учение получили от древних
мудрецов, которые были ближе к Богу и с природой были едины.
Не душа выступает из самой себя, чтобы войти в тело, напротив
тело вступает в душу, когда тело становится живым. Выйти из те-
ла, значит для души, прекратить участие тела в жизни души. Так-
им образом происходит участие плоти в жизни всех частей вселе-
нной на крайней границе сверхчувственного мира, душа постоян-
но уделяет нечто от себя по закону своей природы. Общение ду-
ши с телом соприкосновение со злом, а выход из тела - добро».
Сюда мы приходим из жизни другой,
Поэтому сущность имеем с той жизни.
Не каждый способен это познать,
Лишь тот, кто вошёл в свою душу как в бездну!
У Плотина много сказано, как некоторые души, являясь сильной
сущностью попадают под власть ничтожной плоти, Становятся её
рабами. Плотин сравнивает такие души, с зеркалом, когда мы см-
отрим в зеркало, мы в зеркале видим противоположный образ св-
оей плоти. Так и в душе добро и зло меняются местами. Зло стано-
вится основным, главным, добро - второстепенным. И многие ду-
ши тащат за собой из жизни в жизнь свои нищтожныё привычки,
и недостатки. И приходят со своими недостатками в новую жизнь.
Я убедился в этом, наблюдая как за своими детьми, так и за
детьми друзей и соседей. И изучая собственную сущность.
Свидетельство о публикации №114120408884