Мы думаем, что нам Душа принадлежит
Ведь мы и только мы её владельцы.
Живёт Душа, пока свеча Души горит,
Скитаясь по мирам как погорельцы.
Частичка Духа вечного в Душе живёт,
Который никогда неистребим.
Душа живая, лишь тогда, когда Душою Дух носим,
Когда мы все святым огнём горим.
Огонь святой – чистилище Души,
Свет мудрости его неиссякаем.
Душа живёт, пока святой огонь горит,
Душою лишь наш мир осознаваем.
И мудрое всегда в простом,
Что изменяет, двигает миры.
Бог, Божий Сын и Дух Святой –
Всегда в единстве вечном.
12.2014
Свидетельство о публикации №114120303973
Когда мы все святым огнём горим.
А что, нет что ли? Можно было бы наверное и разными другими образами строить свой внутренний мир, ещё может и лучше. Но мы подыхаем, и даёт нам силы не подохнуть только мощное духовное горение каждый день. Я думаю, нормальная Душа, с плотью заодно, должна зверски и бешено хотеть жить. Мне кажется, что это правильно и нравственно. И ради выживания она должна не рассуждая пойти на ограничения своего душевно-чувственного развития, подчинив себя мощному порыву Духа... из смерти в жизнь.
Мудрости в Духе может и нет, зато есть всё сметающая в радиусе от себя взрывная сила.
*
Отцы пишут, что смерть - это разделение: души от тела, души от духа, и всего вместе от Бога. Они все разделяются, а разделившись, каждая из частей продолжает потом разделяться дальше и распадаться, и этот процесс бесконечен до тех пор, пока всё это разделяющееся не будет уничтожено на 99 процентов какой-нибудь страшной химией, так что останутся от всего что было такие мельчайшие составные части, каких может быть физика и химия не открыла до сих пор. А если это, бесконечно распадающееся, не оказывается уничтожено, оно как-то по-своему мучается, нам не представить как, и как сильно оно мучается мы тоже представить не можем.
Так вот антитеза всему описанному - вечное единство всего подряд, потому что единство противоположно разделению и распаду.
Агата Кристи Ак 11.01.2015 02:27 Заявить о нарушении
Единство всего подряд противоположно разделению. И на самом деле разделение и есть тот самый механизм погружения в материю, как в оболочку, ограничивающую целостное восприятие реальности, мало того ограничивающее, а ещё искажающее её.
Единение всего подряд и подразумевает единение с Богом и в Боге. Это не догмат и не стереотип, а механизм огромного живого компьютера, где целеполагание каждого не должно противоречить, Божественному целеполаганию, и то или иное упрощение целей это своеобразная ступень многообразия индивидуального. Спасибо Вам огромное за вот такое необычное восприятие моего стиха. Очень Вам признателен. )))) С Теплом Души, Сергей
Сергей Попыванов 11.01.2015 08:52 Заявить о нарушении
К сожалению, на эти все темы о Боге исхитряются писать так, что явно видно, что человек какие-то мощные религиозные взлёты духа переживал, и сохранил эти переживания в своём багаже. Но каким-то образом в своём тексте человек перемежает эти свои мощные духовные впечатления, без которых и жить бы не стоило, с такой же совершенно явственной демагогией, от которой явно видна связь с тем соображением, что некая Не5бесная Церковь, с которой и сам автор связан или частью которой сам автор является - что вот эта Небесная Церковь, пользуясь, в частности, предложенным в тексте набором демагогии, могла бы править. Может быть, для того, чтобы охранять саму возможность для каждого человека в обществе, которым правит Небесная Церковь - чтобы охранять саму возможность тех мощных духовных переживаний, без которых не стоит жить. Мне понятна эта идея, как и такая идея, что верующих и испытывающих мощные духовные переживания нужно охранять от всего остального как особую породу людей, а рассказывать некие духовные истины действующему, например, сейчас терроризму бессмысленно и преступно - потому, что, пока ты занят изложением сложных философских категорий, твоих уничтожают, а ты в приключении не участвуешь.
Агата Кристи Ак 12.01.2015 00:02 Заявить о нарушении
Это слишком сложно, потому что слишком неясно и двусмысленно изложено, я этого не понимаю.
Кто прочтёт, скорей всего, предположит, что сидит или как-то существует некий Бог, а все остальные должны полагать своей целью, каждый, часть цели Бога. То ли этому Богу надо дачу построить, то ли он полагает, что нужно всю растительность на местности пересадить корнями вверх, об этом не надо рассуждать, чтобы не нарушать божественного целеполагания. И мало того, то читатель именно это скорее всего предположит; а тут ещё то, что, так предположив, читатель, скорей всего, окажется прав.
Агата Кристи Ак 12.01.2015 00:06 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 12.01.2015 00:09 Заявить о нарушении
Доброе утро. При всём своем уважении к Вам, мне не хочется вступать в полемику, споры об очевидных вещах, которые на сегодняшний день обозначены. Рукотворность огромного компьютера работает по замыслу Творца и по Божественному целеполаганию, в современных терминах, Нейрокомпьютер с самообучением. И чтобы не утомлять Вас и не нагружать себя и вашу драгоценную голову и тем более обижать, хотелось бы, чтобы Вы для себя освоили суть "калейдоскопного" мышления, бороться с которым бесполезно и как с помощью этого механизма управляют людьми и их мышлением и сознанием.Очень Вам признателен за ваше внимание. И прочтите замечательную книгу «Тайны Управления человечеством» [1] (http://tainy-upravleniya-chelovechestvom.ru/)Константина Павловича Петрова.
Она будет очень полезна всем здравомыслящим людям. Многие вещи в моей голове приобрели другое содержание и раскраску.
Сергей Попыванов 12.01.2015 07:32 Заявить о нарушении
А что, Вас собрали из деталей по логически рассчитанной схеме, и с тех пор вы живёте и так или иначе поступаете?
Пожалуй, таким образом собраны не мы, а наши идеологии и логические понятия, и чем проще идеология, объясняющая сущность и механизм действия всего на свете, тем яснее видно, как эта идеология собрана и из каких составных частей. Вот, например, есть схема-инструкция, как собрать стул, так это одно, и к тому же всё равно в ней не содержится всей информации о стуле. Ноль сведений о химическом составе стула, ноль сведений о том, что с этим стулом происходило с момента его изготовления. Далее, есть /например/ классовый подход к историческому процессу. Этот классовый подход базируется на том, что каждую эпоху и каждый социум разбирают с той точки зрения, чья в этом социуме собственность на средства производства. Так вот, этот классовый подход - срез истории человечества по определённому признаку, и может быть такой срез и такой разбор истории полезен в экономике, почему нет. Вот это, точно, всем известно, что инструкция по сбору стула или анализ происходящего по определённому признаку - дело рукотворное; и прекрасно, раз то и другое решает задачи, ради решения которых схемы создававлись. А вот никаким образом ни классовый подход, никакая другая рукотворная логически собранная схема не описывает истории человечества всесторонне и входя в суть всех явлений, тем более не описывает духовного мира человека, и не может в этой схеме по сбору стула содержаться нравственного понятия о том, что хорошо, а что плохо. То есть например пролетариатом быть хорошо а буржуазией плохо, так вот это неправда, заблуждение и подмена понятий.
Может быть, вот эти логические идеологии, или любая из них, всё усложняясь и углубляясь, могли бы перестать наконец быть рукотворными идеологиями, а стать неким комплексным, обязательно в том числе и интуитивным, пониманием мира.
А вот если у нас вместо всего нашего духовного мира одна из таких идеологий, то наш духовный мир, очевидно, тоже рукотворен. Ну, тогда нам наверное надо попробовать развиваться и углубляться заодно с так переменившей нас идеологией. Вот, может быть, об этом и сказано в христианстве, что Христос, к духовному состоянию которого каждый христианин обязан стремиться /сохраняя свои индивидуальные черты характера/ - так вот, Христос рождённый сын Отца, а всё остальное - творение. Вот не знаю, что надо было сделать первому... утонувшему в этой проблеме человеку... но он что-то такое сделал и стал рукотворен, которое состояние для человека абсолютно противоестественно. И эта его проблема распространилась на нас на всех, передаваясь то ли по наследству, то ли пр нашем общем друг с другом на круг общении.
Агата Кристи Ак 13.01.2015 23:20 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 13.01.2015 23:34 Заявить о нарушении
Человек на том стоит и иначе не может: он стопроцентно знает о себе, что он - не пролетариат, не буржуазия и не "болото" не определившихся по этому единственному значимому в жизни вопросу. Но для того, чтобы нормально жить, ему мало отрицать о себе, что он не то и не это. Он начинает поэтому искать, кто он, с более так сказать характеризующей его целостное духовное содержание точки зрения, чем соображения о том, кому во всю историю человечества когда принадлежала собственность на средства производства. И вот, этот человек, буквально, имеет национальность. Он в курсе истории своей страны, и он эту историю воспринимает так, что это всё - история его предков и прямым образом относящихся к нему людей. Он в курсе культуры, и, в частности, искусства своей страны, он глубоко интуитивно понимает эти культуру и искусство, и он чувствует некое совершенно особое, отличное от всех остальных культур, содержание этой своей культуры. Вот кто-то не помню сказал, что писать новый текст нужно в том случае, если тебе самому хочется прочесть текст, которого до тебя и без тебя не написано. А вот у этого человека обратная ситуация: этот человек смотрит на произведение искусства, и чувствует, что он сам мог бы создать это произведение искусства, если бы обладал достаточными техническими навыками и талантом в их применении. И вот, всё это человек глубоко чувствует и всю свою жизнь этим живёт, а на собственность на средства производства ему всю жизнь было плюнуть и растереть - но на 180 градусов не потому, что он не интересуется происходящим вокруг него и не ищет, положим, в этом происходящем справедливости. А вот, например, этот человек смотрит на японское произведение искусства, из ряду вон выдающееся гениальное. Оно ему любопытно, это произведение, но он ничего такого по поводу этого искусства глубокого не чувствует, что он чувствует по поводу искусства своей страны. Гораздо лучше, если бы человеку, хотя бы вторым планом после искусства своей страны, было доступно уникальное искусство и всех других стран. Но этот человек живёт, у себя в стране, не знаю, сколько лет, 20, 30, и у него не было случая осознать себя человеком мира. Притом этот человек в своей стране из сравнительно малочисленной, лучшей, чем все остальные, породы. Потому что этот человек хотя бы искусство своей страны вот так вот воспринимает глубоко, а куча других людей вообще ничего не воспринимает. Они вот ничего не воспринимают, им вообще по барабану, их уровень жрать и в мафию собираться, и они чтобы этому человеку отвечать выучили новое слово, и говорят, что всё это с ними так потому, что они космополиты и люди мира. В итоге в человеке формируется бешеная ненависть к космополитам и людям мира. А вот если, например, человек с глубиной восприятия нашего первого человека, но другой национальности этот второй... Вот если этот второй, 1.Считает себя человеком мира притом лучшей породы, чем основная масса других людей в мире 2.Свою уникальную нравственность, лучшую, чем если воевать между странами, он описывает так, что ему важен духовный мир каждого человека и великие достижения мысли и таланта по всему миру 3.И при этом этот второй человек, мечтая продвинуть в чужой стране свою культуру и свою нравственность, уничтожает для начала родную этой стране культуру и нравственность, то кроме что этому человеку надо серьёзно лечиться, я другого ничего не могу изобрести.
Вот этот наш второй человек, мировая лучшая порода, утверждает всем своим собеседникам бесконечно, что под его организацией каждая страна подшефная. Так какого же хрена в стране, подшефной под этой организацией, не справляющиеся с встающими перед ними духовными и материальными проблемами люди превращаются в плесень; а этот наш национальный патриот, элита нации 1.Оказывается всей стране известным каким-то этим безымянным дьяволом раньше начала собственной фашистской деятельности 2.Общается с бесчисленной уймой описанных мною "космополитов" и "людей мира" /вот это организацию, под которой все страны подшефные, абсолютно прямо касается так, что прямее не бывает. Эта организация - люди мира; и когда полностью отмороженное что-то в тысячных количествах называет себя так же, как называет себя организация, то я не знаю, как пояснить, что это положение вещей затрагивает организацию прямо и по самой сути/ 3.Этот человек получает какой-то внереально моментальный доступ к мистическому и психологическому оружию массового уничтожения, а наша организация, опять, ни на минуту не смолкает, сообщая всем слушающим, что она - наивысший контроль над всей в мире мистикой.
И почему, всё-таки, наш человек мира - я об этом уже спрашивала, но видимо как-то неубедительно - почему наш человек мира, если серьёзно говорить, не предъявляет претензий к этой своей организации, под которой все страны подшефные, по поводу того, что происходило в одной из подшефных стран? Этот вот человек мира, матеря Бога, материт, на деле... исключительно духовный способ решения проблем, кода вот его нацию уничтожают, а его нация решает проблемы все исключительно духовно и за оружие не берётся. Вот эта поганая непротивленческая позиция приводит нашего человека, после всего, в белое бешенство. А вот его организация, под которой всё подшефное - организация хорошая. Хорошо, что она хитрая, мощная, повсеместная, моментального действия - потому хорошо, что всеми этими своими качествами она прямо противопоставлена непротивлению и единственно духовному способу решения проблем. И вообще она увлекательная, вроде Дюма. Не то что, положим, вот этот первый нами описанный человек, кровавый палач всего светлого, значимого и взлётов человеческого духа.
*
А человеку когда не всё равно, человек он или предмет мебели, я не знаю, растение, галлюцинация, и не всё равно как его по имени зовут, человек ищет какую-то настоящую, с которой сам он искренне и глубоко согласен, версию, кто вот он такой, раз он не буржуазия и не пролетариат. Вот если он не понимает японского искусства, то он мог бы соврать другим людям, что он не буржуазия а человек мира, но себе он соврать не может. Ему сию минуту надо в дурдом не переехать, и поэтому он ищет, кто он, точно, на самом деле, а не кем по рейтингу выйдет замечательней называться.
Агата Кристи Ак 14.01.2015 01:04 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 14.01.2015 01:12 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 14.01.2015 01:24 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 14.01.2015 01:29 Заявить о нарушении
А вот есть много других людей, горестно обиженных на развал страны, и они будут себя вести точно так же и всё это говорить от скорби и горечи. Так вот, я бы им рекомендовала, прежде чем начать говорить общим хором, задуматься по-настоящему... а не так, как правая идеология давит неправую только чтоб задавить... Вот пусть они задумаются и честно себе представят и вообразят, охраняет одно следование плановому хозяйству от жизни в аду или не охраняет.
Агата Кристи Ак 14.01.2015 01:35 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 14.01.2015 01:46 Заявить о нарушении
*
*Вот, насчёт этой плановой экономики как самодостаточного средства для райской жизни общества Эмиграция, как насчёт основного философского пункта, вся и взбесилась. Потому что никакая нормальная человеческая жизнь экономикой не исчерпывается и на самодостаточно понятой экономике не базируется.
Агата Кристи Ак 14.01.2015 02:27 Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такое оказанное внимание и потраченное время на высказывание своей точки зрения о наболевшем. Но я для себя всегда руководствовался простым правилом:
критика тогда хороша, когда она имеет предложение в конкретном варианте реализации. Я ни в коем разе не хочу никого обидеть, это самое простое дело: цикнуть, нахамить, нагрубить. Умные люди так себя не ведут. Я себя и Вас не считаю идиотами и дураками, а считаю здравомыслящими людьми. Поэтому на всю свою жизнь все здравомыслящие люди обречены на поиск ответов на внутренние вопросы, которые никогда не перестанут волновать Душу, поэтому я снимаю шляпу перед вашим упорством. Ответы всегда есть, только их надо услышать, осмыслить, понять, осознать.
Ссылка открывается. Только если она не открывается путём копирования ссылки в строку браузера, то встаньте на ссылку правой кнопкой мышки и выберите: открыть в новой вкладке. Она и откроется. Если Вы напрямую открываете ссылку браузером и она не открывается, то это просто "Глюк" браузера. Этой болезнью обычно страдает браузер Explorer Microsoft. Попробуйте пользоваться другим браузером Мазилой или Оперой. Очень признателен Вам за отзыв))) С Теплом, Сергей
Сергей Попыванов 14.01.2015 08:43 Заявить о нарушении
Вот зачем этим старым советским вот такой вот оратор? Если для получения мощного порыва к высшей справедливости, то это понятно, но не бывает у человека всё одновременно чего он хочет, и если оратор такой с речами мешает делу возрождения страны, надо пережить как-то отсутствие вот этого оратора. \
Почему вот эти советские не могут заново собираться так сказать "снизу", по собственной воле и от себя самих, почему их обязательно оратор в стадо должен согнать? Есть уйма народу этого советского по всей стране, понимающего, что такое хозяйство; вот почему они все не могут, общаясь между собой, между предприятиями и проектами, постепенно хозяйство реанимировать и экономику? На кухнях, как щас помню, сидят и жалуются, и тоже совершенно безысходно без выхода в действие, что в политику не пройти честному человеку, его тут же терактом уберут, там в политике всё повязано. Тогда надо объявить этой политической мафии бойкот. Не надо совсем туда лезть, пусть они сами там развлекаются и что хотят делают, а их влияние на непосредственную жизнь в стране, во всех её точках и регионах, надо постепенно сводить к нулю.
Агата Кристи Ак 14.01.2015 18:28 Заявить о нарушении
У вас толкование этого суждения в другую крайность переходит, всегда переходило, и всегда переходить собирается. Есть критика по поводу того, как всё плохо. Вы не видите способа какой-то реализации этой критики. Поэтому вы поступаете как взрослые люди и начинаете реализовывать нечто прямо противоположное, чем как вам хотелось бы, и это не компромисс на пока-что, а потом всё в вашу точку зрения выправится, а эта ваша деятельность, именно такая, навсегда.
Я бы сказала, обратно, что когда люди что-то реализуют, то это должно иметь цель, смысл, причину с поводом. Вас что не устраивает, чтобы начать против этого действовать? Людям жрать нечего? Это экономика, я разумные действия по реанимации экономики предложила выше. Люди раньше были такие замечательные и хозяева своей страны, а теперь не вполне твёрдо можно знать, что они вообще люди? Это вам ваш превосходный оратор со своим классовым подходом не поправит. Страна теряет внешнеполитический вес? Когда вы сами говорите, что в политику вам пройти нельзя никаким образом, то зачем же на этот счёт беседовать вообще? Нужно собрать людей вашим ораторским искусством, и на этой волне пройти во власть, и восстановить внешнеполитический вес страны? Вы не можете среди себя отсеивать тех, кто переживает за страну, от тех, кто рвётся во власть ради вседозволенности. Во всяком случае, выберите вашего необходимого оратора из себя, а не дожидайтесь какого-то пришлого. Ещё вот тоже я не знаю, много ли по стране осталось этих бывших советских, мечтающих услышать с трибуны именно это старое своё вещание, и это их вдохновит жить и работать в разы больше, чем любая другая воодушевляющая музыка. Вот если их много, может, и стоит реанимировать пытаться это бывшее советское вещание. А вот если их два человека в двух разных концах страны, гораздо лучше вымарать из воодушевляющих речей все невнятные умственно здоровому человеку марксистские эти заклинания. Вот выходит оратор на трибуну, и говорит: граждане, у нас есть завод, это наш завод, и прибыль с него наша, и в стране если воскреснут заводы, насколько лучше будет чем сейчас. Давайте, граждане, прилагая все свои общие усилия, завод этот обратно запустим. А потом этот оратор через время выходит на трибуну и говорит: ура, говорит, граждане, мы запустили завод и скоро получим с него первые прибыли, давайте это превосходное событие отметим митингом, массовым гулянием и праздником. Какая замечательная речь, и ни одного в ней слово ни о классах каких-то, ни о других ругательных словах, словосочетаниях и параграфах.
Агата Кристи Ак 14.01.2015 18:42 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 14.01.2015 18:44 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 14.01.2015 18:46 Заявить о нарушении
А вот у марксиста его единственное в жизни гениальное литературное произведение не получило мировой известности, и он понял, что таланта у него до хрена, но одним талантом успеха не добиться. Поэтому он выучил механизмы подковёрных интриг, и речи толкает вроде как Выбегалло у Стругацких, давя насыщенностью своей марксистской идеологии,
-Я говорю о драконе
-А я говорю о вашей неправильной классовой позиции
У него свой маленький бизнес, он желает мировой литературной известности, а в политике быть серым кардиналом, чтобы он что угодно бы делал с кем угодно, а никто бы этого и не знал, или чтобы знал и либо восхищался бы, либо ничего бы не мог противопоставить. А другие - эти... люди... советские на меня цикают, потому что я потерянное поколение, развалившая страну демократия, и фашистка с сионисткой заодно, и таким своим хамством ещё наезжаю на их... ээээ товарища по идеологии, и даже так, что как будто и не на товарища, а на них самих, вроде того все тут взаимозаменимы и "я за него". Товарищу же как жить надо светиться в эфире в статусе Солженицына и даже точно так же в профиль стоять, а я такая поганая демократка всей жизни товарища их вот этого лишаю.
Агата Кристи Ак 14.01.2015 19:03 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 14.01.2015 19:05 Заявить о нарушении
тут разве что можно разбирать в глубокой психологии, м.б. в определённом случае мои психические данные могли меня привести то ли к фашизму, то ли это и не фашизм, а другое какое-то слово,
но я, буквально, ни в какой партии или вроде того не состояла официально кроме трёх моих лет в христианстве; не состояв ни в одной партии, я не состояла в карательных от неё отрядах; я не воровала, ни по мелочи, ни всех денег страны; я своим мощным влиянием не разрушала СССР, не приводила к власти Ельцина и никак в дальнейшем во власти и в политике не участвовала /я правда думаю моя сатанинская совершенно злоба, слившись с такой же злобой миллионов населения на территории, поучаствовала в уничтожении СССР напрямую одной агрессией, вроде как Иерихон пал от музыки громкой/ Тут у меня что-то дальше кончается фантазия, и сообразить, какого ещё длинного списка мне надо здесь изложить, что я этого не делала, я не в состоянии.
Агата Кристи Ак 14.01.2015 19:11 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 14.01.2015 19:16 Заявить о нарушении
Над церковкой - голубые облака,
Крик вороний...
И проходят, цвета пепла и песка,
Революционные войска.
Ох, ты царская, ты барская моя тоска!
Нету лиц у них и нет имён.
Песен - нету!
Заблудился ты, кремлёвский звон,
В этом ветреном лесу знамён.
Помолись, Москва, ложись, Москва, на вечный сон.
Марина Цветаева
Агата Кристи Ак 14.01.2015 19:27 Заявить о нарушении
И я сделала вывод, что в Революцию так было с Серебряным Веком + с большою частью Добровольчества и Эмиграции. Они все оказались вот такие враги народа, вернее, личные враги этой ... вроде руководителя семинара. Вот это и предъявляют Советам ли, марксизму, чёрт знает чему, но лично этого какому-нибудь... прости господи марксисту... предъявить невозможно, потому что этот... вот самый... ни одного слова твоего не в состоянии воспринять. Он только догадывается, что марксизму что-то предъявляют, и не может с тех пор спокойно спать, не решив, то ли красные белых казнили, то ли наоборот. Никто никого не казнил, воевали две армии, а когда белые догадались, что они довоевались до такого своего внутреннего духовного состояния, что, возьми они власть, страны не останется, они последней своей духовной возможностью дисциплины построились и вышли из страны. Тоже, если белые были лучше красных настолько, насколько они это думали начиная войну, война не должна была так сказаться на их духовном состоянии. Выходит так, что они замахнулись на духовное преодоление, оказавшееся им не по силам.
Агата Кристи Ак 14.01.2015 19:38 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 14.01.2015 19:41 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 14.01.2015 19:43 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 14.01.2015 19:47 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 14.01.2015 20:01 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 14.01.2015 20:06 Заявить о нарушении
Какую к богу Душу, нас всех уничтожают, нам неинтересно, кто и как этим занимается? Когда я, после бесед, никаких не касавшихся расследований, приду на могилу своего очередного собеседника, что я там буду думать и на какие темы?
Агата Кристи Ак 14.01.2015 22:06 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 14.01.2015 22:09 Заявить о нарушении
так вот хоть одна из ваших сложных идеологий, которых нельзя упрощать и частично вымарывать потому что это будет позиция булгаковского Шарикова -
хоть одна из этих идеологий, в одном из своих необходимых основных параграфов, занимается тем, чтобы каждый принадлежащий к идеологии человек всегда мог знать, кто он такой?
Социалисты или кто они к дьяволу марксисты, большевики и прочие, скажем примерно, люди, в "Собачьем сердце" только мат усматривают в свою сторону. А там точно мат, но не только в сторону вчера ставшего революционером адепта, а также в сторону их сегодняшних, какими они теперь являются сложными со своей идеологией. Потому что профессор Преображенский повёл себя на уровне Шарикова, когда раскромсал стране башку посмотреть что будет, а вот вышло что-то совершенно другое. Для настоящего профессора духовный мир другого человека неприкосновенен.
Агата Кристи Ак 14.01.2015 22:15 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 14.01.2015 22:16 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 14.01.2015 22:18 Заявить о нарушении
Есть я думаю выход, как самый простой вариант. Перескажите мне, что Вы там прочитали, так я узнаю заодно, что конкретно показалось Вам важным и существенным. Ведь я читала бы Вашу ссылку, чтобы именно это узнать: что Вам показалось важным - а не для общего образования. Если бы я, для общего образования, читала все публикации о политике и психологии, то во-первых, у меня до смерти не осталось бы времени больше ни на что, в том числе на наше с Вами общение; а во-вторых, в короткое время я помешалась бы буйно.
Агата Кристи Ак 14.01.2015 22:23 Заявить о нарушении
если с точки зрения разных идеологий и "воздуха" разных эпох одну дрянь никак нельзя читать даже первый абзац, а другую, пусть плюясь и матерясь, читать можно, то ведь и я Вас ни к эмигрантской литературе не отсылаю читать первоисточник, ни к богословским текстам.
Агата Кристи Ак 14.01.2015 22:25 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 14.01.2015 22:29 Заявить о нарушении
Воевали две армии, и теперь у страны две истории.
Если бы я, как оратор, говорила бы приверженцам одной из этих двух разных исторических линий, я не могла бы найти настоящей аргументации*
*Исчключая аргументацию "мы же с вами разумные здравомыслящие люди, а здравомыслящие люди должны именно к моей исторической линии принадлежать"
я не могла бы найти настоящих аргументов, почему к одной из этих линий принадлежать нравственно, а к другой наоборот.
Красные занялись необходимым вопросом о том, что каждому человеку надо дать возможность жить, а не смиряться с тем, что ему не повезло там-то и так-то родиться, и теперь он вынужден существовать. Демагогия тут говорить о том, что духовное выше материального, потому что у этого человека нет всю жизнь ни денег, ни времени поинтересоваться чем-то духовным. /Деньги ему были бы необходимы, скажем, на книги, а без денег никак./ - Вот из этого соображения люди становились революционерами. Но потом поле их деятельности всё сужалось и превращалось в фантастику, так что хотели, например, ради всеобщей справедливости, построить классовое общество, что для справедливости необходимо, а теперь говорят, всё было правильно кроме одного только несчастья: нельзя /но совершенно необходимо/ было построить классовое общество потому, что в стране пролетариат как класс отсутствовал. ; И вот поскольку пролетариат как класс отсутствовал и классового сознания, даже в зачаточном состоянии чтобы его развивать, быть не могло, то собирали несчастных людей, которым в жизни не повезло, и в качестве одного из основных параграфов и раньше всего другого объясняли этим людям, что все они - политическая элита страны, а остальное всё население совершенно несознательное, поэтому, как встретит новый пролетариат, любой человек из случайной выборки совсем невезучих - встретит он кого другого, и пусть сразу начнёт объяснять встреченному нравственность, политику и гражданское мировоззрение.
Для белых, во-первых, не факт что в каждой точке на местности был выход, рванув от нового сознательного класса, присоединиться к самой партии, чтобы строить обильную превосходную страну вместе с партией и так отвязаться от внезапных нравственных теорий и понятий. А во-вторых, у белых тоже была своя любимая тема. Красные в свою армию безразмерную собрали далеко не одних только тех, кому в дуб, по причине происхождения, никакая духовность была недоступна. Там были люди совершенно разного уровня достатка, у красных, не олигархи конечно, но и на книги и на музеи с театрами им хватало вполне. И красные, когда говорили этим людям, говорили им не поводу тог7о, что другому человеку жрать нечего, а также по поводу того, что почему им самим средств и возможностей мало и они нигде не хозяева и не правящий класс, а надо им становиться политически сознательными, всё иметь и всем править. Вот Шаховской, например, и пишет, что есть не два класса, а три: христиане как бедные так и богатые, это один класс, другой класс пролетаризированные бедные, третий класс пролетаризированные богатые. Вот первый класс - это нормальные люди, которые, в общем, живут по человеческие, и тот или другой уровень обладания материальным для них только средство для того, чтобы сделать более счастливой, обильной и замечательной жизнь всего общества. А вот для двух других классов продукты производства и средства на их изготовление - самоцель, и каждый из них хотел бы, чтобы всё материальное принадлежало лично ему, а остальные все передохли бы с голоду. Глобально не спасет этой прискорбной ситуации не тот факт, что все эти люди не воплощают своих желаний из страха юридического преследования, ни даже то, что они удерживаются от воплощения своих желаний по причине какой-то такой "совести". Этого конечно никогда вполне не бывает в обществе и на местности, но вообще у нормального человека нет ни совести, ни раздвоения личности, у него есть логичные, единственно возможные, естественные человеку побуждения, и он эти побуждения как может воплощает в жизнь. А тут к нему впирается новый пролетариат и начинает ему объяснять, что отсутствие правильного классового подхода у него в том, что он не хочет убивать других людей, а их вещи, деньги и положение брать себе. Буквально, начинается Гражданская Война в результате, а что другое могло бы произойти? А настоящих этих идейных революционеров, которые как раз занимаются организационными, экономическими, политическими вопросами, не хватает на просвещение всех масс, которым что они гражданская элита и высшая раса объяснили сразу, а всех остальных... нравственных... вопросов не могут сейчас же объяснить по причине нехватки на всю эту массу и на её просвещение идейных ораторов, носящих при себе оружие, чтобы, если что не так на митинге пойдёт, то от масс отстреливаться. А что делать нашему человеку, на которого массы в большом количестве нашлись, чтобы объяснять ему новую нравственность, а идейных революционеров на него не хватило? Этому человеку просто не повезло не так родиться и не там оказаться, и решительно никакого выхода и свободного выбора, вставать войной или не вставать, у ненго в жизни нет.
Потом две трети этих масс оказываются "кулаками", Революция загибается, а они продукты в подполе прячут, и Революция начинает по массам стрелять. Почему же у Революции есть моральное право и настоящая причина стрелять по массам, а у Добровольчества нет ни того ни другого?
*
Ну, вот. И теперь в одном варианте истории страны буржуазия, духовенство, остатки феодального строя хотели сами всё жрать и сами всем править, и поэтому воевали с Революцией, которая хотела всё всем раздать чтоб всё у всех было, и более того не знаю как своими действиями добиться понимания... массами... что духовное первостепенно, а второстепенно материальное. /Которого соображения в классовом подходе содержится мало; вроде бы, человек не может терпеть, как несправедливость, что одни люди всё сожрали, а другие с голоду копыта откинули; но если совсем кратко лозунгами и воодушевляющими речами классовый подход излагать, так там содержится "земля крестьянам заводы рабочим", а справедливости не содержится никакой./
А в другом варианте истории страны была поганая, как везде в мире, жизнь, но своя жизнь в своей стране, и можно и нужно было эту жизнь делать лучше и замечательней, пытаться по крайней мире. И тут по рукам читающей публики пошёл в марксизм. Эта читающая публика между собой общалась о справедливости и о самых вообще разнообразных вещах, тем более что образование этой публикой ещё в прежней стране было получено. Но в самой пошедшей по рукам литературе содержалось, как основа, соображение, что вся экономическая, событийная, духовно-нравственная история человечества сводится к тому, в руках какого класса в каждый исторический период в каждом обществе находится собственность на средства производства. При этом марксизм делит людей, бывшее единое общество, на классы по взятому с потолка признаку варианта "без дворников страна переполнится мусором и передохнет от чумы и холеры, значит, править страной должны дворники".; Единственный хороший вариант существования людей в стране - это власть в стране пролетариата и крестьянства, чёрт её знает какая такая власть и почему принадлежа государству власть принадлежала пролетариату и крестьянству. И вот, это настолько единственно возможный вариант, что когда пролетариата нет в стране, надо его в стране создавать, а иначе справедливой власти в стране быть не может.
И вот, значит, люди это всё прочитали, и начали, или им так показалось, всю историю и все события в собственной стране понимать только по причине их смежности с вопросом, помогает ли это привести к власти пролетариат и крестьянство. Этим прочитавшим, пожалуй, казалось только, что они встали на эту точку зрения; а вот необъятной аудитории, которой они проповедовали, ничего не казалось, а они это так и поняли, как прямым образом говорилось, а не как вот имелось в виду. В итоге, в понимании громадного числа новых этих марксистов, страны не осталось - ни истории страны, ни культуры страны, ничего, вместо всего этого у них оказался классовый подход, и они принялись за революционную деятельность варианта "всех, не ведущих класс дворников к власти в стране, расстрелять и зарезать".
Агата Кристи Ак 14.01.2015 23:22 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 15.01.2015 01:11 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 15.01.2015 01:15 Заявить о нарушении
А что насчёт экономики, то демократы говорили, что каждый сам хозяин всего что сч ним происходит. Из этого самого соображения было хорошо и правильно взять свой собственный экономический проект, своей головой и усилиями его создавать, самому получать с него прибыль, если действуешь хорошо, и не получать, если действуешь плохо. Никому нахрен не нужна была надёжность и стабильность, при которой вот этот говорящий даёт тебе выбор, чем тебе заняться, и потом держит тебя на небольшой, но стабильной зарплате. И это всё происходит в государстве, в котором строй держится на плановой экономике. Другое дело, если б строй держался на духовных категориях, а экономика была б в нём вторым планом. А когда всё дело в экономике и в том, чтобы взять всё у противоположного класса себе, то молодёжь, между прочим, не объявила себя единственно возможной гражданской элитой, в прежнем небывалой, и не начала какой-нибудь такой мешающий ей жить противоположный класс судить по справедливости и по той же потом справедливости расстреливать.
А когда говорили о духовности, притом о духовности, в масштабе страны, говорили ведь не все подряд социалисты, а специальные люди именно от духовности и именно от культуры, то никакой этой духовности в их речах не было. Вот, например, теперь в общем итоге видно, как удержал свою страну Лукашенко. Вот Лукашенко хорош, но при этом он в основном действует, а не говорит. А вот в речах те, кто говорил, вообще никакой духовности не было. Была только розовая не имеющая веса вода и придурошная улыбка, и их таких была уйма, и они говорили по всей стране одновременно.
Агата Кристи Ак 15.01.2015 01:35 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 15.01.2015 01:37 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 15.01.2015 01:39 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 15.01.2015 01:43 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 15.01.2015 01:46 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 15.01.2015 01:52 Заявить о нарушении
Вот и у Вас на Душе неудовлетворённость и обозлённость. А ведь именно так работает большой нейрокомпьютер. Давать конкретно рецепты как панацею на все случаи жизни бесполезно, пускай даже будет предложена самая блестящая идея даже как национальная. Всегда найдётся один из сотни миллионов, который её охает и поркроет самыми черными словами. Основное преимущество нейрокомпьютера заключается в том, что происходит накопление знаний и при получении новых знаний и нового опыта, в том числе и отрицательного, изменяются алгоритмы управления в единой в иеархической нейросетевой архитектуре реакцией на своеобразный и сложный запрос(действие). Чем больше в этом запросе озлобленности, ненависти, нечеловеколюбия, тем больше этой, назовём её отрицательной, подобной реакции мы получим обратно и, наоборот, чем больше в запросе Любви, Добра и Радости, тем больше мы получим обратно, назовём её оположительной,реакции. И это закон, который ни на кого не переложишь, не исправишь, как бы того не хотели кто бы то не было. И чем больше будет поток накопления позитива, тем сильнее будет её реакция на нейрокомпьютеры на любом Уровне в Иеархии Мироздания. И если можно было бы выжечь калёным железом всё зло, то так бы и делали. Но ведь как в сказке про Змея -горыныча на место срубленной головы новая еще злее вырастает.Это закон. И тут каждый человек как нейрокомпьтер, что излучает, то и получает. Каждый человек своё утро нового дня должен начинать примерно с такого набора фраз: "Что я притягиваю к себе сейчас? Как я себя чувствую?", обязательное утверждение:"Отлично!!!!! Так держать.". Существуют ещё различные психологические практики. Но это я сам делаю каждый день. Да трудно справиться с самим собой, но знаете, выравниваются энергетические поля, улучшается самочувствие. Главное контролировать эмоции и учиться каждому четко формулировать свои запросы, а затем с благодарностью принимать и осознавать полученные ответы. Я начал публиковать в этом ключе своё видение на подобные запросы как у Вас на прозе.ру. Я уверен, что всё получится у каждого, надо только верить в себя, в свои возможности и эти возможности откроются. Спасибо Вам за Ваши эмоциональные посылы. Промолчать я не смог.)))) С Теплом Души, Сергей
Сергей Попыванов 15.01.2015 08:51 Заявить о нарушении
В работе должна быть у человека безэмоциональная ясность сознания. На досуге, может быть, удобнее всего находиться в состоянии промежуточном между нами и Нирваной. Насколько это возможно и насколько тебе это нужно самому. Всякое психологическое нападение, как и всякий конфликт - это диалог. Психолог, не дай бог, просчитал ваш рисунок личности, и с большой долей вероятности знает ваши реакции. Психолог говорит реплику. Вы реагируете. в ответ психолог снова говорит реплику. Вы опять реагируете. В этом диалоге, насколько конечно ваши рисунок личности просчитан, все ваши естественные реакции эмоциональные органично исходят от вашего Я, они не внушены. Но от вашего Я исходят именно те реакции, которые требуются психологу. В этом случае нужно перебить цепочку диалога самостоятельно вызванным в себе набором реакций и состояний. Например, переходный этап к Нирване. Это всё ничего не имеет с такой теорией, что нравственно всегда находиться рядом с Нирваной, а безнравственно испытывать гнев. Христианство материт восточные и эзотерические системы за это соображение /в основном опосредованные от восточных эзотерирческие; кажется, в исходных восточных нет этого понятия нравственности./ Христианство говорит, что Христу, а следом за ним христианам, не плевать на всё, что происходит в мире. Мир - это не восточная майя, он имеет смысл, ценность. Христианство, вообще, противопоставляет себя происхъодящему в мире злу.
*А в восточных религиях, например в буддизме, который я знаю конечно очень поверхностно, первая нравственная ценность - свобода, вторая - избавление всего живого от страданий. Поскольку свобода, буддизм не интересуется существованием или несуществованием Бога как высшей власти, и никаких с этим Богом не имеет взаимоотношений. Поскольку свобода, а человек в Колесе Сансары крутится не по своему выбору и не по своей воле, выходят из Колеса Сансары, навсегда, в Нирвану: абсолютное несуществование. Этот выход не так просто, им надо упёрто заниматься всю жизнь, чтобы достичь Нирваны за единственное ныне текущее воплощение и перестать существовать полностью, а не какими-то такими обрывками своего сознания во что-то такое бесконечно перерождаться. Поскольку отсутствие страданий, не причиняют боли чему бы то ни было живому, а свою личность, сознание, желания с побуждениями уничтожают, стараясь уничтожить стопроцентно. Потому что все страдания от неудовлетворённых желаний, а сами желания от некорректного понимания мира. От отсутствия понимания, что мир, включая всё что в мире и себя самого - майя, иллюзия. А когда, далее, полностью перестаёт существовать личность, сознание, то и страдать больше нечему. - Вот, например, насколько я поняла позицию, или одну из позиций, восточных религий. - И вот, человек всю жизнь переходит в Нирвану. Когда ему заниматься и зачем заодно - ему заниматься состоянием чужого... нейрокомпьютера... ещё и как-нибудь там влияя на своих собеседников? Это уж не просто желание, когда желаний, в буддизме, вообще быть не должно. А это какое-то вполне идиотское желание даже не касательно буддизма, а по стандартной атеистической этике и логичному умственно здоровому атеистическому мировоззрению.
Агата Кристи Ак 16.01.2015 01:18 Заявить о нарушении
Вот за это Шаховской ругает Толстого: Толстой не ждал ничего такого от личностного Бога и предлагал совершенствоваться самим, рассчитывая самосовершенствование поэтапно логически. А Бог личностный не потому, что материальный, и не потому, что какой-то такой нематериальный личностный Бог, особенно Бог Отец, где-то находится, чего-то хочет и что-то делает. Смысл личностного Бога не столько в его существовании, сколько в этих вот взаимоотношениях... которые вроде бы с личностным Богом, но это неважно. Важен общий духовный строй христианина и ожидание того, что какая-то мощная сила поучаствует в его духовном развитии. И сила участвует, а какая, и как это так личностный Бог, рассуждать не надо. Бог вообще троичен, и эта его троичная сущность логически абсолютног непостижима.
Агата Кристи Ак 16.01.2015 01:41 Заявить о нарушении
-Но, с другой стороны... Толстой оспаривает Церковь... Церковь оспаривает Толстого... А мы проваливаемся в материальное и во всё более мелкие и малоценные ощущения, теряя возможность громадного куска естественной для человека нормальной духовной жизни. А тут пришёл бы скажем Шаховской, если только он не полносчтью ещё спятил на текущий момент, и дал бы нам, под своей вот под этой властью, снова возможность таких громадных и нормальных для человека ощущений. А вот если никто, пойдя наперекор, мощно не вмешается, и то, что происходит, будет развиваться по одной уже заданной механической, одно за другим, инерции развития, все мы утратим 80 процентов личности, а то, что от нас останется, станет безвольным проводником в мир целей, задач и просто причуд новой психологии.
Агата Кристи Ак 16.01.2015 01:59 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 16.01.2015 02:28 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 16.01.2015 02:30 Заявить о нарушении
Это легковесно, без сути, ни в чём нельзя убедить таким образом и ни на что нельзя повлиять.
Агата Кристи Ак 16.01.2015 02:36 Заявить о нарушении
http://ololo.fm/search/Юрий+Визбор/Спокойно,+Товарищ,+Спокойно
Агата Кристи Ак 16.01.2015 02:39 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 16.01.2015 02:49 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 16.01.2015 18:48 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 16.01.2015 18:52 Заявить о нарушении
Вот как, знаешь, в нелюбимом твоём тексте превосходно написано. В организации тем больше человеколюбия и нормального человеческого понятия с возможностью компромиссов, чем эта организация сильнее и несдвигаемее. Когда прорывают окружение десять человек, они дерутся чем есть, не проверяя идеально состояния своего оружия. И они, вот так, сразу, знаешь, убивают. А перед тем как каждого очередного может и неплохого вообще-то человека убить, так они его не расспрашивают предварительно о его детстве и как он дошёл до такой жизни.
Агата Кристи Ак 16.01.2015 18:58 Заявить о нарушении
Сатана... Цветаева в частности... Заявил, что он полностью свободен. Сознание определяет бытие, а не наоборот. Никакие внешние происшествия и обстоятельства, ни быт ежедневный поганый, ни диалоги никакие, ни образные цепочки, совершенно ничего не могут сделать ни со свободой, ни с внутренним состоянием Сатаны. Когда Цветаева поняла, что возможность такой позиции для неё кончается, она повесилась.
Нормальная безумная идея ничем не хуже любой другой.
Агата Кристи Ак 16.01.2015 19:10 Заявить о нарушении
Скорей всего вообще невозможно справиться с собой. Так и будешь, как твой худ. руководитель, всю жизнь: трястись как перед расстрелом от выговора с занесением в Личное Дело и от одного вида любой казённой бумаги; продвигать как гениальные совершенно антихудожественные тексты с гениальной зато идеей: как, пишет авторесса, все люди в метро боятся, вдруг кто войдёт в вагон с пистолетом, а если б, говорит, у меня был пистолет, мне б все боялись, а я никого. Постепенно выучишь какую-нибудь демагогию, марксистскую ли, другую, и будешь с её помощью добиваться того и этого, потому что кому надо с тобой связываться и всё это переслушать, вообще интриговать станешь... вполне гениально. Потом подохнешь, а нет чтоб сразу подохнуть без этой промежуточной увлекательной отвратной жизни, когда в зеркале без тошноты нельзя себя наблюдать. Этот весь аутотренинг - это хрень; надо искать себе другой жизни, других проблем и других ситуаций, только так можно, точно, духовно перемениться.
Умывался ночью на дворе,-
Твердь сияла грубыми звездами.
Звездный луч - как соль на топоре,
Стынет бочка с полными краями.
На замок закрыты ворота,
И земля по совести сурова,-
Чище правды свежего холста
Вряд ли где отыщется основа.
Тает в бочке, словно соль, звезда,
И вода студеная чернее,
Чище смерть, соленее беда,
И земля правдивей и страшнее.
Осип Мандельштам
Тоже, романтика Средневековья популярна теперь. Не уверена, как было в реальном Средневековье, но романтика теперь такая, что в Средневековье было непосредственной действие и, скажем, борьба за жизнь, а бумаг и выговоров не было.
В таверне воровская шайка
Всю ночь играла в домино.
Пришла с яичницей хозяйка,
Монахи выпили вино.
На башне спорили химеры:
Которая из них урод?
А утром проповедник серый
В палатки призывал народ.
На рынке возятся собаки,
Менялы щелкает замок.
У вечности ворует всякий,
А вечность — как морской песок:
Он осыпается с телеги —
Не хватит на мешки рогож, —
И, недовольный, о ночлеге
Монах рассказывает ложь!
Осип Мандельштам
Агата Кристи Ак 16.01.2015 19:23 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 16.01.2015 19:25 Заявить о нарушении
Ну, если люди узнают от очередного оратора, что надо уничтожить страну, и уничтожают, что делать? Я искренни образом совершенно на этот счёт не имею понятия. Переловить всех ораторов невозможно. Если даже их всех до одного переловить, завтра будет столько же новых. Вообще зачем заставлять людей полицейски жить в целой живой стране, когда люди не хотят жить таким образом? Может, у них дурной короткий порыв, а потом они снова хотят, значит, жить, а страны-то уже и нет; людям обидно. Жалко конечно. Людей, страну. Но вот честно если я скажу, у меня нет такого искреннего сильного побуждения как-то значит охранять эту страну и полицейски заставлять жить в ней людей, чтобы люди не остались бы без страны и не расстроились. Да более того, официально, вот как там, право, гос. органы, у меня и нет шанса вступить в это гос. учреждение какое-нибудь, которое страну охраняет. А, может, если вступить, там такое же болото ежедневное, и охранять результативно нельзя ничего. Я бы, честно говоря, вступила б в такой охранный проект ради шанса иметь взаимоотношения, каждый день, с людьми разносторонними, людьми действия, которые свою страну любят и охраняют. Я бы и страну охраняла, чтобы эти остальные охраняющие страну не утратили бы, вместе со страной, цель и смысл жить - а не для того, чтобы саму страну охранять.
Добро, я думаю - это человеческие взаимоотношения. А вот этот проект - мне это доступно, любовь к своему сложному государству, с его историей, культурой, организацией, внешнеполитическим весом. Но вот этот проект, прививать населению и возрождать у населения эту замечательную любовь, не то что какая-нибудь кошмарная упрощённая жизненная позиция... Так вот как часть своего патриотического соображения, эти люди станут рассчитывать на собственное законодательство, и что только в рамках законодательства можно решать проблемы и всё такое. А при этом все причастные к законодательству граждане у нас не стоят против новой психологии. Новая психология снесёт законодательство начисто, как только ей это потребуется. И что тогда будет с людьми, рассчитывавшими не пещерным образом на себя, а сложным патриотическим образом на законодательство и на государство?
Агата Кристи Ак 16.01.2015 19:43 Заявить о нарушении
Если мне доступны обе позиции - значит, это принципиально возможно, чтобы обе эти позиции были доступны одному человеку.
Если мне доступны обе позиции - почему моему собеседнику в кафе патриотическому тоже, в довесок к первой, и вторую позицию в себе не развивать? Хотя бы когда он страну уничтожит, у него останется "запасной выход" и "вторая жилплощадь". Он тут же, вместе со страной, не подохнет сам, а ему останется, чем жить кроме любви к стране.
Агата Кристи Ак 16.01.2015 19:47 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 17.01.2015 00:08 Заявить о нарушении
Насчёт проповеди непротивления от этих маньяков, то я проповедь общего духовного строя ловила в эфире, а лично ни разу не слышала. Проповедуют всё полицаи. Ещё проповедуют не очень посещающие храм и притом вообще просто не христиане по жизни. Они прочтут что-нибудь, и проповедуют. А потом другое что-то прочтут, и тоже проповедуют. Если брать за рассуждения вечером за чаем либо вообще перепившись, надо брать всю местность.
Вот, есть такая линия рассуждения, Христос проповедовал, более всего, своей жизнью, а всё остальное странными притчами +
без него ходившими по местности глубокомысленными нравственными рассуждениями. Жизнью Христос проповедовал нечто прямо противоположное непротивлению. Правда, против него имели естественную ненависть люди, пытавшиеся действовать на благо своего народа граждански и политически, а Христос проповедовал новую нравственность и новые приоритеты именно среди своего народа. В Риме он того же проповедовать не мог, потому что существовал в единственном числе. Такой избирательной, на отдельно взятой местности, проповедью Христос подводил народ под римские мечи. Правда, если б все люди в народе обрели духовную силу Христа, они бы этой духовной силой дрались с Римом. Но судя по Евангелиям, этого Христос сделать не мог. Так что он своей проповедью свой народ, попросту скажем, уничтожал. Но зато я не знаю как было в сюжетах с участием Христа, а теперь на нас тоже нападают. И сегодня в первую очередь и особо разрушительно нападают не другие страны войной и политически-идеологическими манипуляциями, а нападает хрен знает кто вот этой психологией. И вся эта политическая и гражданская сфера ничего не может противопоставить. После этого что она может иметь против - например, христианства. Которое пытается драться, когда политическая и гражданская сфера драться не в состоянии.
А Христос если бы проповедовал своей жизнью непротивление - не шёл бы против рожна и неконфликтно вписался б в общество как его часть. У него была профессия, плотник. Так вот этой самой профессией он бы и занялся.
В Евангелиях, как основной момент, выделяют Нагорную Проповедь в Евангелии от Матфея /10 пунктов, перечисляющих, кто блажен, не буду искать параграф и строку/. Так вот там рядом есть пояснение, почему Нагорную Проповедь с таким вниманием слушали. "потому что говорил им не как книжники и фарисеи, а как власть имеющий". Харизма у него была. Была и заключалась именно в том, что можно было осязательно чувствовать исходящую от него духовную силу, а призывал он, в Евангелиях вообще, действием и словом, совершенно перестать жить как привыкли и как все живут /притом только так и можно жить неконфликтно/, а достигать, например, вот этой самой духовной силы. А её если начать достигать, придётся прямо противопоставить себя обществу, что Христос и советует в Евангелиях неоднократно. Как, говорит, гнали меня, так и вас будут гнать, а если вас не гонят, значит, вы криво поняли моё учение и криво его воплощаете. И такими соображениями пересыпаны все четыре канонических Евангелия.
*
А вот, например, мой собеседник в кафе пытается со мной... найти общий язык... и что по-трезвому, что по-пьяни всё говорит мне, какой он христианин и о Боге и о чём-то ещё. А сам он очень мало тронут христианством. И это превосходно, потому что христианство он понимает как Бога и под ним выслуживающихся персонажей. Ну там ещё как-то жить по-человечески и глотку друг другу не грызть, но это значительно меньше. А я ему всё, по-трезвому и по-пьяни, отвечаю, что между мною и христианством... в его понимании.... ноль отношений. Так это я отвечаю не потому, что маскирую свою... христианскую... сущность.
Агата Кристи Ак 17.01.2015 00:37 Заявить о нарушении
А это всё у Вас, я попробую так понять, описание позиции "ни во что не вмешиваюсь, чтобы обратно... агрессию... не получить и тайно фигу в кармане держу, в виде аутотренинга "хоть я несвободен материально, зато свободен духовно"". Сам дурак.
Агата Кристи Ак 17.01.2015 00:49 Заявить о нарушении
А то ещё специально увлекают тебя в беспредметную и оттого страшно изматывающую беседу. Чтобы вымотать в тебе любое побуждение и любую готовность действовать или стоять на своём. И вот эта беседа беспредметная может происходить в рамках рассуждений, относящихся к любой из 20 идеологий по местности.
А в гражданской сфере сидят на кухне и говорят друг другу: всё куплено и продано; честным людям действовать невозможно; нельзя действовать ради возрождения страны, нельзя организовать свой бизнес - на крыши и разборки с налогами заодно отдашь больше прибыли. Ничего нельзя, да и всегда и всюду так было. Всегда везде правят воры, а ступи шаг в любой деятельности честный человек - то его отстреливают. Я из этих рассуждений вывожу единственную гражданскую позицию повеситься. Почему после этого безнравственно моё нежелание делить с ним гражданскую позицию и гражданские рассуждения? Там это разве что как-то вроде бессовестно в плане межличностных отношений: все расстроены, сидят утешают друг друга а воров матерят. А я не участвую.
Агата Кристи Ак 17.01.2015 00:58 Заявить о нарушении
Это вот отказаться сидеть материться общим хором - это конфликт. Ты тогда оказываешься вне социума, фашист, сионист и масон. Вот читают "Мою Борьбу", друг другу пересказывают, то и это правильно и пора так и начать действовать. Они согласны, и будут действовать, но они не фашисты. А тот кто молчит фашист потому что плохой человек, а другого ругательство в пропитое сознание не приходит.
Агата Кристи Ак 17.01.2015 01:04 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 17.01.2015 01:06 Заявить о нарушении
Агата Кристи Ак 17.01.2015 01:08 Заявить о нарушении