Автобиография

В.В.МАЙОРОВ
 СИРЕНИ СОЛОВЬИНАЯ ПОРА.
ИЗБРАННОЕ
 СТИХИ и ПРОЗА
 Майоров Владимир Викторович родился в 1948 году (Близнец) в семье морского офицера в военном городке в Калининградской области, в 1966 г. окончил среднюю школу в Великом Новгороде, а затем в 1974 г. 1-ый Ленинградский медицинский институт им. акад. И.П.Павлова по специальности «Лечебное дело», в 1981 г. окончил обучение в очной аспирантуре ВНЦХ АМН СССР в г. Москве, работал по специальности врачом-кардиологом, рентгенологом и радиологом в Центре Хирургии в Москве, затем, получив сертификат, врачом терапевтом участковым в поликлинике города Великого Новгорода. В 2012 г. опубликовал монографию «Шлюзология», медицина XXI века, Новая теория кровообращения, том 1, (в работе ещё четыре тома «Шлюзологии» по разным патологиям систем организма), в которой впервые представил определение Нового биологического закона, отражающего объективно существующее «Триединство» мира в биологических системах - Закона само обеспечения питанием мышечно-капиллярных комплексов стенок сердца - миокарда, сосудов и других биотрубопроводов в соответствии с закономерностью «ни больше – ни меньше» питания для функционирующих тканей, чем это необходимо в условиях физиологии при любых нагрузках на организм, а дискоординация функционирования микро-мышечно-капиллярных комплексов – шлюзов, относительно друг друга,  ведёт к нарушению закономерности «ни больше – ни меньше» - к ишемии  миокарда и любых других стенок биотрубопроводов, которая и является, и сама по себе причиной патологии органов и систем - нового патогенеза ишемических повреждений стенок любых биотрубопроводов организма, в том числе, ишемической болезни сердца (ИБС) не коронарного генеза, а также причиной возникновения – инфарктов миокарда, воспалений, язво- и онко-образований, ложем атеросклероза, болезни Крона и др.  Убеждён, что биологические закономерности изменения Функции, Морфологии и результат их взаимодействия – «Третья величина» - Питание тканей, имеют своё объективное приложение для рассмотрения вопросов  жизнеустройства общества и искусства в различных его видах и их жанрах, как необходимости для их существования, успешного развития и процветания. В связи с этим, вытекает определение искусства, как диалогичности образности в Форме и Содержании произведения при неукоснительной комформности воспринимающих по отношению к автору. Сочинением стихов для своих песен занимается с юношеских лет, стихи печатались в местных периодических изданиях, проза автора готовится (представляется) к публикации впервые.(См). Рассказы. Витька Слабоспицкий.


Рецензии