И вглубь и вширь

"Мне нужно всё, или ничего,
когда мы с тобой" - та тема
как итог,
Высоцкий, Виктор Цой,
Есенин, Лермонтов и Пушкин.
Никто из них, пожалуй,
не грешил банальностью,
за это был убит.
Позвольте, первый раз
сюитою весны
из римского послания
неповторимость чувства
звуком окрестил
того ещё не зная Дебюсси,
в свободном поиске
гармонии-фантазии.
И вглубь и вширь
шёл символизм,
закат Европы
в западной культуре предвещая.
Но кто они, кто нападает
с расчётом, что художник
замолчит?
Неужто облик музыки был
декадентским сплавом,
на грани предрассудков
ждал весны?
Зачем же тот, кто презирает
новейшее, тот думает,
что вправе судьбу художника
решить!
А мы печатаем стихи,
мелодией мы краски обрамляем,
пускай свобода будет в них,
и в аллегориях предстанет,
когда ей срочно нужен
выход в мир,
в мир макрокосма,
хлопая дверями.


Рецензии