Сознание умирающего мира
Умирает мир или сознание, порожденное современным миром. Как бы это ни говорили, объективный мир, созданный до этого, вечен. И он не разрушим, в том числе и достижения А вот сознание относительно.Ибо в сохранении сознания нет необходимости. И. Кант впервые попытался проникнуть в тайны сознания. И с каждой новой эпохой изменяется сознание.Это было известно и Анаксагору. Понятие "конец предыстории" принадлежит Марксу. И это не простое понятие. Конец - значит конец, конец чего-то существовавшего или существующего. А за концом, как правило, начинается начала нового, еще неизвестного. Ни в природе, ни в обществе и ни в сознании нет таких разрывов, чтобы что-то, появившись на свет божий, потом вдруг бесследно исчезло. Нет ничего случайного. Все в мире подчинено глубокой необходимости - диалектическому развитию, и подвержено превращениям. И если здесь, на наших же глазах, вдруг что-то действительно исчезло, значит, с ним произошло изменение, и он просто стал другим, перешел в новое состояние. А старое сознание это еще не осмыслило, а просто зафиксировало, и потом кричит, что мир идет не туда, куда надо. Так исчез социализм, так человек стал другим, неузнаваемым, будто его подменили и т. д. Так и деньги стали уже не деньгами. Словом, все уже не то, чем было. И мы тоже уже "сам не свой" и поэтому не знаем, кем стали и почему в этой обстановке вдруг озверели. И эта идея, идея диалектического развития, должна войти в сознание современного человека. И он должен расшевелить и привести в движение свой застывший, мертвый ум, глядя вперед и критически обозревая мир. И, как это ни странно, все это с нами творят деньги. Это уже объективная функция денег, сложившаяся исторически, а не наши чувства.
Свидетельство о публикации №114120105797