В ожидании музы
От возраста страдающий артрозом;
И если бы не зеркало окна,
В котором отражается луна
Обрезанным до пояса вопросом,
Я бы уснул у кресла на руках,
Витая в постосенних облаках.
Под глянцем книг мышиная возня --
Переплетенье смысла и понятий,
Останки похороненного дня
И всё, что проходило сквозь меня
Под возгласы восторгов и проклятий,
Рождённое усилием пера
И трижды умерщвлённое с утра.
А темень трётся кошкой у стены,
Оценивая взглядом подоконник
С неискушённой тыльной стороны
Оседланный всей тяжестью вины
За то, что я сомнительный поклонник
Негласных правил, смотанных в клубок
И запертых в трезоре на замок.
Собравшись ждать до греческих календ
Приход Евтерпы, сдабриваю рифмой
Сюжеты чёрно-белых кинолент,
Цветные сны, упущенный момент
Связать судьбу с оторопевшей нимфой
И избавляю антресоли шкапа
От паутины старческого храпа.
30.11.2014
Свидетельство о публикации №114113012061
И всё, что проходило сквозь меня. И вся картинка интересная: возня смыслов и понятий (именно во множественном числе -- чтоб целостность риторической фигуры не нарушалась) и весь день, пропущенный сквозь душу, как сквозь сито. Хорошо.Еще понравился вот этот кусочек: "За то, что я сомнительный поклонник
Негласных правил, смотанных в клубок..." Литературно в хорошем смысле этого слова. Но в целом -- немного запутанно: темень смотрит на подоконник, оседланный тяжестью... вины...за то... что поклонник правил, запертых... Очень много действующих лиц. Но главный вопрос: почему именно подоконник страдает и мучается виной? :)
Елена Свечникова 03.12.2014 17:07 Заявить о нарушении