Файф о, клок с Гением

   "Английский чай в 17.00? Конечно, with milk.
With limon if you want - но, чай с лимоном уже не английский чай."
Из разговора с моей переводчицей на английский Мэри-Эн Смит. Лондон. 2012.

  Сначала чашки из тонкого фарфора или фаянса, каждой со своей историей и географией, наполняют кипятком. Затем кипяток выливают. И чашечки, тепленькие и чистенькие, начинают светиться совершенно магическим светом. Тут то их и соединяют законным браком с молоком, наливая его почти на четверть священного сосуда. Слегка поболтав содержимое, так чтобы вся внутренняя поверхность вкусила молока, смотрим на свет.
 Излучение с солнечного перешло на лунное. Как прекрасно! Теперь мы и наливаем ЧАЙ!
Чай заваривают в чайниках простым наполнением почти кипятка в насыпанные листья.
"Но не кипятка, чтобы листьям не было больно" - как сказала Мэри-Анн.

 А главное! Чай - это мистическая церемония, и поэтому ТЕМЫ, обсуждаемые за чаем
очень ограничены - мягкая философия, гармоническое искусство, древняя поэзия и эротика без возраста.

  О чем бы Вы хотели начать разговор?
Как-то на ум само собой пришла тема о любовницах президентов. Шикарная Мерлин!
Из очень давних - Сафо. Из недавних - Сильвия Кристель...

Гении? Каждые по своему. Королев - генеральный конструктор. Илья Глазунов - русской души живописец, Родион Щедрин - смелый композитор, а женщины?

Женщины - гениальны в любви!

Ушла Сильвия Кристель... добрый путь!

 
Эммануэль, мы помним!
Тебя и молодость твою.
В душе с Тобой у Бога на краю,
Я за тебя Его ... молю.

Изящность, тонкость, шарм любви.
Экзотика и сила страсти.
Тогда все были в Твоей власти
И не тонули на мели.

Как жаль, что поезд отошел...
Он скрылся в облачном туннеле.
И миллионы глаз смотрели
Вслед орхидеям, в ветре шелк...

Как жаль, что поезд отошел...




Совсем молодая Сильвия Кристель,
исполнительница главной роли в культовом сериале Эммануэль, шедшим три десятилетия
увы! ушла.
Видимо она была незаурядной женщиной - ведь ее любили даже президенты.
И обожали миллионы простых людей.

2012 г.

 


Рецензии