Прикол
Все говорили: "вот это прикол!".
Как же он будет в тетрадках писать,
Науки для дела умом изучать?
Но ослик шел в школу и был сентябрь.
В портфеле у ослика будто якорь:
Мысли о том, что он просто осел.
А деревья шуршали листвой. Вот - прикол.
Прикол, что он ослик и в школу идет.
Задачки решает в уме, не плюет
Под ноги себе ослиным упрямством...
А осень листвой облетала кругом.
А он ходит в школу. Октябрь уже.
Ослик в уме считает ежей:
Три ежа, сто колючек... тьфу!
Снова сбился... опять не пойму...
Так наступила зима. В-ь-ю-ж-н-и-ц-а.
Снежная чаровница да баловница.
Ежик в школу идет, снежинки считает...
Тьфу! Это ослик. Ну кто же не знает!
Ослик упрям, туповат и плюется.
Плюется верблюд. Ага... проясняется!
Верблюды по школам тоже горбатятся...
Ну вот как это все называется!
Не пишется стих, хоть ручку грызи.
Наступила весна. Снег белый в грязи.
Все науки упрямостью постигаются.
Плевое дело! И на ка-ни-ку-лы отправляются.
А на каникулах - благодать.
Можно плавать, нырять, загорать.
Колючки считая в уме? Нет, ну что вы...
Не для разумной сие головы.
____________
Стих для детей не старше 12 лет.
Ребенку нужно найти в стихе логическое несоответствие или даже противоречие. Если он справится с этим заданием, то это очень хорошо: закрепляется фундамент (мышления).
--
Противоречие надо искать в "плюется", но ребенку об этом, естественно, говорить не следует. Можно (будет) слегка направить, подсказать, а как - решать родителю-воспитателю.
--
У взрослого после прочтения стиха может остаться "странное" ощущение... и, наверное, правильно: стих-то детский. Совсем-совсем...
Свидетельство о публикации №114112706887