1361. Исторические факты и Библейская Истина
«Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего» (Евр. 4:14).
Почему Ты, Отче, открыл нам учение о святилище? Я знаю, что Ты ничего не делаешь бесцельно. Поэтому каждый раз, когда я исследую одну из Твоих истин, я задаю такой вопрос. Какова Твоя цель? Если ответ ясен для меня, я могу понять учение. Если же ответ не ясен, сокрыт, не полон, то я не достигаю понимания того, что Ты показываешь мне. Я не могу ни понять, ни, тем более, жить этим учением. Какова цель учения о святилище?
Первой Твоей целью, несомненно, было дать нам во Христе Первосвященника, Который взошел на небо. Взошел, как Твой Сын, но так же и как человек, которым Он был. В Его вхождении на небо для меня открывается гарантия моего собственного вхождения туда. Это очень важно для меня.
С таким Первосвященником, как Христос, мне незачем сосредотачиваться на моем грехе и мучаться сомнениями, а следует смотреть на моего Первосвященника, Который несет этот груз на себе. Христос как жертва — это мое оправдание; Христос как Первосвященник — мое освящение.
Вторая цель учения о святилище — это помочь мне жить, не отступая от веры, которую я исповедал вначале, когда примирился с Тобой. Я согласился вести образ жизни, который Ты одобряешь и который согласуется с Твоим характером. Я также согласился с истиной, которую Ты мне открыл в Писании и обещал, что не буду придумывать ни собственных истин, ни собственных путей к спасению. Я буду жить в полном согласии с Тобой. И истина о святилище мне говорит, что это возможно, потому что Твой Сын постоянно занят посредническим служением и никогда не оставляет меня. Все, что от меня требуется, это сохранить первое исповедание, сохранить его со всей верой и полным доверием к Тебе.
Свидетельство о публикации №114112700047
Римма Левчук 27.11.2014 05:11 Заявить о нарушении