Сорос ЕС должен погрузить Украину в войну

 или Украина похоронит ЕС

Умный дядька, по имени Джордж Сорос, дал немецкому журналу Cicero интервью. Его сегодня много цитируют по обе стороны геополитической линии фронта. С «нашей стороны» - все больше высмеивают. И очень зря. Сорос - мужик, безусловно, умный. Не глядите, что он чистой воды спекулянт. Чтобы сколотить состояние в 24 млрд. долларов надо иметь очень хорошие мозги. А умных людей стоит слушать всегда. Соглашаться с ними или нет - вопрос отдельный. Послать лесом никогда не поздно. Но лучше сначала все же внимательно выслушать. Вдруг он дело говорит?

Тем более, если отложить в сторону идеалистические лозунги, его речь основана на довольно простых моментах: Во-первых, сейчас идет война за будущее всей Европы. Во-вторых, ведется она на Украине. В-третьих, для ее успеха ЕС и МВФ обязаны срочно выделить Украине 20 млрд. долларов. В-четвертых, поражение на Украине приведет к распаду самого Евросоюза. В-пятых, во всем происходящем ЕС виноват сам. Все остальное есть словесная шелуха объяснений профессора нерадивым и, местами недалеким студентам, до которых не доходят, в общем, совершенно очевидные вещи. Сорос, безусловно, для России враг, но это нисколько не умаляет степени его правоты.

Война за будущее Европы

Кто-то до сих пор в этом еще сомневается? Европа возникла, сложилась, окрепла и возвысилась исключительно благодаря созданию у себя ведущей экономики мира. Конечно, сегодня ЕС только вторая экономика, после США, но сути дела сие не меняет. Ведущая экономика это не просто самые большие деньги. Ведущая экономика означает, безусловно, лидерские позиции почти в любом аспекте жизни.

Вы хотите себе самолет? У вас есть два варианта. Первый - прийти в Европу и купить готовый, заплатив, скажем, 200 млн. евро. Второй - построить его у себя самому. Но для этого понадобится возвести заводы, обучить персонал, купить станки, электростанции, трансформаторы, компьютеры, спроектировать, сконструировать, разбить пяток - другой опытных образцов. На все это уйдут десятки триллионов евро. И даже в таком варианте вы сначала придете опять в Европу, чтобы купить станки, технологии и знания.

Именно поэтому лидирующая мировая экономика выигрывает всегда. Чтобы вы не выбрали, профит все равно достанется лидеру. Не только потому, что больше взять негде. Есть такая меткая поговорка. Выигрывает не тот, кто лучше всех играет по правилам, выигрывает всегда тот, кто эти правила определяет. А их определяют лидеры. Как раз потому, что экономика лидеров самая большая и богатая. Любой, кто первый что-то добыл, произвел или придумал, в первую очередь идет продавать на рынок лидера. Потому что там сосредоточены самые большие деньги. Чтобы продать, он неизбежно оказывается вынужден свои товары и придумки изначально подстраивать под требования лидера. Во всех смыслах. Будь то молоко, ботинки, трактор или кинофильм.

До тех пор, пока Европа является мировым экономическим лидером, она может себе позволить жить так, как ей вздумается. Отбирать детей у эмигрантов и передавать их на воспитание гомосексуальным парам. Платить крестьянам за то, чтобы они на своей земле не работали. Устраивать войны на любых «интересующих» территориях. Вводить санкции. Под надуманными предлогами не исполнять контрактные обязательства, например, не отдавать десантные вертолетоносцы. Даже просто отбирать чужие деньги через замораживание иностранных активов.

Но только пока Европа - лидер. Потеря лидерства означает крах всего. Сегодня лишь историки и отдельные немногие любознательные люди помнят, что в Средневековье мировым лидером (экономическим, политическим и культурным) были Испания с Португалией. А кто они сейчас?

Нынешняя мировая экономика складывается так, что финансовый и промышленный центр планеты начал перемещаться в сторону Азии и России. Пока еще процесс находится в своем начале. Пока еще его можно тормозить. Есть даже неплохой шанс его сорвать. Отменить полностью конечно не получится, но заморозить в существующем виде еще лет на 20-30 - вполне. Для этого Европе необходимо победить в войне, которая идет на Украине.

Украинская война

Когда Порошенко и другие нынешние украинские лидеры публично говорят, что ведут войну за Европу, они ни на грамм не ошибаются. Действительно войну, и действительно за Европу. Правда, не они ее ведут. Тут украинцы малость свою роль переоценивают. Войну ведут ими. США и некоторые силы в ЕС просто воспользовались Украиной в своих целях. Главной задачей является связывание экономических, социальных и далее политических возможностей России. Отвлечение ее сил от процесса евроазиатской экономической и политической интеграции. Судьба самих украинцев «цивилизованный мир» не интересует. Кто-нибудь спрашивает мнение свиньи, которую отправляют на котлеты?

Задача украинцев - воевать. Как можно дольше. Как можно разнузданнее. Как можно кровавее. В отличие от России, Европа отродясь не считала эту территорию европейской, а проживающих на ней людей - частью единого европейского народа. «Своими» украинцев воспринимает только Россия. По мнению «цивилизованных европейцев» в этом заключается российская национальная слабость. Собственно, вся стратегия этой войны основана на таком «европейском» восприятии.

Россия не может оставить украинцев дохнуть с голоду и насмерть замерзать в развалинах. Европа «выиграет» даже в том случае, если от всей Украины останется одно огромное пепелище, заваленное смердящими трупами. Потому, что Россия возьмется его восстанавливать, а людей - спасать. Несмотря на то, что спасение от гуманитарной катастрофы обойдется в невероятную прорву денег, и грозит спасателю подрывом собственной экономики. Чревато внутренней социальной дестабилизацией, ведущей к разрушению уже самого российского государства. В этом заключается главное отличие всего Русского мира. Мы будем спасать, даже рискуя собой.

Игра «добрых цивилизованных европейцев», включая безмерно миролюбивые США, предусматривает создание шахматной вилки. Даже, если так можно выразиться, «трилки».

-   Россия вообще совсем не вмешивается в украинские события?

Получает гангрену на своих границах, чреватую переносом заразы майдана на собственную территорию. Со всеми теми же прелестями, которые сегодня наблюдаются на Украине. Один в один. Включая территориальный распад. Сколько при этом погибнет россиян - не важно. Те, кто учредил медаль «За победу в Холодной войне», и те, кого они ею удостоили, не слишком переживают насчет того, сколько людей на развалинах СССР погибло, замерзло, умерло или даже просто не родилось. А ведь по расчетам социологов, распад СССР на протяжении 1990-х - начала 2000-х годов обернулся потерей не менее 15 млн. населения.

 - Россия решительно захватывает Украину «за две недели»?

Получает 35 млн. очень мутного населения, где-то минимум на 15-20% зараженного агрессивными национал-фашистскими идеями. Плюс нынешнюю экономическую и инфраструктурную разруху. И то, и другое расходует ресурсы, подрывает социальное единение, и, в конечном итоге, связывает возможности РФ по формированию нового Евро-азиатского мира.

  -  Россия пытается между Сциллой и Харибдой проскочить?

Гражданская война на Украине полыхает, в конце концов, на всей территории страны. Что приводит к превращению всей Украины в полный аналог нынешнего донецкого поселка Пески. В руины. В голод. В холод. В полный развал социальной инфраструктуры. От того, что эпидемии чумы или оспы перестали косить людей миллионами, сама угроза эпидемий никуда не делась. Рано или поздно, но России на эти развалины все равно придется приходить, спасать, восстанавливать и отстраивать. И снова только за свой счет.

Владимир Владимирович Путин сумел найти стратегию, позволившую России этот «цивилизованный» сценарий сломать. Проект «Украина» буксует. Но сама «Война на Украине» еще далека от завершения. Пока там есть живые свидомые, добровольно желающие майданить и скакать, украинцы, согласно «западной стратегии» обязаны воевать дальше. Только у них для продолжения войны начинают быстро заканчиваться деньги.

               Деньги ЕС и МВФ для Украины

Джордж Сорос хорошо разбирается в деньгах и их возможностях. Потому для него очевидно то, что не очень понимает Европа, и что совсем не помещается в головах свидомых украинцев. Современная война требует очень больших денег. Причем, не разово, а постоянных. Для поддержания системной экономики страны. Сколько бы там ни пыжились «волонтеры», какими бы суммами они ни козыряли, сколько бы фотографий раздачи теплых кальсонов не выкладывали в Сеть, закон экономики неумолим. На рывок можно разово одеть и обуть батальон. Можно добыть сотню ночных прицелов или эскадрилью беспилотных дронов. На «добровольные пожертвования» можно даже купить танк! Но все равно каждый день боевых действий «стоит» Украине примерно 1,5-2 млн. долларов. Это больше всех пожертвований, добытых волонтерами за все семь месяцев боевых действий.

Пожертвования собираются лишь до тех пор, пока у меценатов есть из чего жертвовать. Пока у них не стоит вопрос - подарить киборгу бронежилет или купить буханку хлеба и пакет молока собственному ребенку. Чтобы Украина продолжала воевать, безумных скакунов в ней должно быть много больше, чем здравомыслящих трудящих людей. Скакуны не умеют ничего строить. Предел их восприятия мира - отобрать и поделить. Идея «каждому герою АТО мы дадим на Донбассе по копанке и по два десятка рабов» - слова из той же песни. Жить за счет отнятия результатов труда рабов. Это психология. Она не менее убойна, чем гаубичный снаряд. На Украине после победы Майдана прошел без малого год, но скакуны не только не решили ни одной социальной проблемы, приведшей Украину к Майдану, они насоздавали новых на порядок больше! Накопленный за прошедшие 7 месяцев государственный долг будут отдавать даже внуки.

Соросу очевидно, что присылать на Украину деньги «по три копейки» не эффективно. Даже если это копейки размером с миллиард. Чтобы созданный майданом механизм сохранял способность продолжать войну, в него необходимо влить минимум 20 млрд. долл. Причем, сразу. Позднее понадобится еще. Сорос нисколько не сомневается в дальнейшей судьбе этих вливаний. Никаких новых заводов, фабрик, выплаты пенсий и т.п. Все уйдет в конечном итоге на войну. В чем тут подвох? А нету подвоха! Сорос говорит прямым текстом: если не раскошелиться на 20 ярдов сейчас, то война на Украине будет гарантированно проиграна.

Распад ЕС как следствие поражения в войне на Украине

Да, именно так! Как только «деньги кончатся», воевать станет нечем. Распад Украины на отдельные вотчины вытекает уже из самой психологии «скакунов». За собой он потянет еще больший масштаб экономического кризиса. Далее коллапс государственного управления, всей социалки, системы здравоохранения и всего привычного уклада жизни. Свидомые диванные герои, в интернете рассказывающие о том, как они готовы при свечке в подвале жить, лишь бы «рашке было хуже», даже близко не понимают, о чем говорят. Будь все так, им бы ни что не мешало задарма, в третью смену, стоять у станка и точить танковые снаряды, или бесплатно, за собственный счет, ремонтировать столь необходимую армии бронетехнику. Только что-то «без денег» они не соглашаются. Значит, не согласятся и потом.

Стало быть, после полного коллапса экономики случится распад территорий. После них - пересборка Украины на других, российских, принципах. Избранная Путиным стратегия позволяет получить это без тотального уничтожения украинской инфраструктуры. А желание продолжать войну с москалями более чем успешно ликвидирует голод, холод и безработица. В конце концов, люди будут рады любой власти, которая сумеет дать работу, свет, тепло и обеспечить безопасность. Даже если она окажется москальско-колорадской. К тому моменту для населения цвет ленточек уже не будет играть роли. Тех немногих майдан-инфицированных, кто останется неисправим, сами украинцы начнут отлавливать и бить. С точно такой же яростью, как они сегодня поддерживают Майдан. По той простой причине, что скакуны окажутся между ними и едой.

Победа России в этой войне с Западом на территории Украины, достигнутая по своему сценарию, а не по одному из трех вариантов, изложенных выше, означает продолжение евроазиатской интеграции. Причем темпами еще более высокими, чем сегодня. А после того, как ЕС перестанет быть второй экономикой мира, всем странам Восточной Европы станет значительно выгоднее сотрудничать с лидером, чем с хиреющим аутсайдером. Ничего личного. Собственно, их уход «на Запад» в 80-е диктовался теми же самыми мотивами. Смена лидера просто поменяет направление вектора. Мотивация останется прежней. Тем более что, в отличие от Европы, в новом Союзе им есть куда интегрироваться. Во всех смыслах. Скажу больше, они задаром получат серьезные конкурентные преимущества, чего сегодня «младоевропейцы» в Европе не имеют даже близко.

Это как раз и будет началом процесса распада ЕС. Любой распад всегда сопровождается многочисленными разрывами экономических связей и производственных цепочек. Сразу из ниоткуда образовывается прорва лишних людей, которые хотят есть и продолжать жить на прежнем высоком уровне потребления, но больше не имеют такой возможности. Ибо нет работы, нет денег. И с перспективами уже не очень. Это не Сорос придумал. Посмотрите на историю всех великих геополитических и геоэкономических преобразований. Убедитесь сами. Просто Сорос историю знает много лучше абсолютного большинства его слушателей и читателей.

Распад - это крушение мира. А оно стоит очень и очень больших денег. Точнее - убытков. Намного больших, чем какие-то 20 млрд. долларов для какой-то там Украины.

Европа в происходящем виновата сама

Ну, а кто же еще? А зачем было гнаться за дополнительной прибылью и переносить производства в регионы России? Захотелось заработать на дешевой квалифицированной рабочей силе? А зачем было перевозить заводы в Китай и приучаться потреблять дешевые азиатские товары? Хотелось лучше и богаче жить за прежние деньги? А зачем было выгонять на улицу своих рабочих и под радостное улюлюканье «зеленых» торжественно сносить «объекты, угрожающие экологии»? Ну, вот, теперь у европейцев есть прекрасная экология. А кушать что они будут? Не желали покупать дорогой катарский газ и дорогую арабскую нефть? Хотели дешевые российские энергоносители? Ну, молодцы!

Все, господа, халява закончилась. Своих противников, в том числе Россию, «Европа» откормила и восстановила сама. Теперь вопрос стоит просто. Или ЕС с МВФ раскошелится на сохранение работоспособности украинской военной машины для продолжения войны с Россией на территории Украины до последнего украинца, или... не станет самой Европы. Не завтра. И даже не к будущей весне. Процесс займет несколько лет. Но после поражения «на Украние» он станет неотвратим. И закончится вполне предсказуемо.

Заключение

Ну, и в чем же Сорос не прав? Чего это над ним «у нас» стебутся? Финансист буквально зрит в корень, чем еще раз подтверждает свою репутацию очень умного, очень прозорливого и очень прагматичного человека. Лично мне хочется ему лишь поаплодировать. Ибо, раз даже такой прожженный и принципиальный противник, как финансовый спекулянт Джордж Сорос, начал открытым текстом «алармить», значит, Россия все делает правильно. Выбранная стратегия верна и ведет к успеху.

Успеху во всех смыслах. От евроазиатского союза до сохранения жизни миллионов человек братского украинского народа. Да, заразившегося свидомым национал-фашизмом. Да, сейчас бьющегося в истеричном припадке. Да, пока еще готового с нами воевать. Но все равно братского. В конце концов, если кто-то из ваших близких заболевает и мечется в горячечном бреду, он же не перестает быть вашим близким, вы же не выкидываете его на улицу, верно? Такие вот дела. И, повторюсь, умных людей стоит послушать, даже если они вам враги.
Автор ЗАПОЛЬСКИС Александр
Первоисточник http://www.regnum.ru/news/1868925.html

Комментарии
   ;zzz  ;24 ноября 2014 18:13 ;

Если бы ты,который вкладывал деньги в разрушение России, здох,то на земле стало бы легче дышать!
   
;dr.Bo  ;24 ноября 2014 18:18 ; ;
Черти сняли маски!

   ;herruvim (2)  ;24 ноября 2014 18:23 ; ;
Что тут ещё можно сказать:
Проще говоря, Украину просто грубо изнасиловали, а Украина решила, что будет свадьба, дети,счастливая жизнь...

 
;Сталкер  ;24 ноября 2014 19:46 ; ;
а Украина решила, что будет свадьба, дети,счастливая жизнь...
20 с лишним лет Россия после распада СССР тоже на это надеялась но со временем ... прозрела !!! А Украина не училась чужим опытом а ухахатывалась над Россией , над её проблемами... ну и как вам " братья " весело хоронить своих сыновей нацменов ???

   
;avg (1)  ;24 ноября 2014 20:46 ; ;
Сорос почуял запах денег. Хрен хоть цент "долетит до середины Днепра", все у Сороса и К в карманах осядет, а если какая мелочевка просочится, то ее местные шакалы освоят.
Это будет примерно так же, как на Зоо ТВ показывают, как разномастные хищники дружно потрошат косяк сардин.

;Толмачь (1)  ;24 ноября 2014 22:13 ; ;
Цитата: avg
Сорос почуял запах денег.
Сорес - крупнейший СПЕкулянт мира! И в принципе являться паразитом!
Батька погнал его из страны санными тряпками! И нам пора послать нахрен эти гранты!!

;weaver85 (1)  ;Сегодня, 12:57 ; ;
Толмач, ну ты грамотЯка:
"Толмачь" - Толмач
"Сорес" - Сорос
"являться" - Сорос (что делаЕт_?) являЕт_ся (и будет что делатЬ - являтЬся)
"санными" - тряпки-то, простите, ссаные
Батя говаривал: "советское образование сломали - сразу неумные люди повылазили"
Прав был...

;Станислав (2)  ;24 ноября 2014 22:26 ; ;
Цитата: avg
Сорос почуял запах денег. Хрен хоть цент "долетит до середины Днепра"Вот это, нмв, очень здравое суждение. Автор идеализирует Сороса. У него выходит так, что "дяденька" заботится о могуществе Европы, а не о своём собственном кармане. Аргументация к утверждению о недюжинных умственных способностях Сороса строится на том, что он обладает 24-мя лярдами по типу "если вы такие умные, то почему вы такие бедные". Конечно, по сравнению с Соросом, у меня нету денег вообще, а с точки зрения Александра ЗАПОЛЬСКИС, следовательно, ума нет тоже, поэтому ничем не рискуя могу заявить, что для того, чтобы заиметь такие деньги ум вообще то не особо нужен. Гораздо важнее быть готовым нести людям беды и несчастья под видом гуманитарных акций и иметь полезные связи с банкирами из картеля ФРС. Если ФРС потребуется слить Европу, Сорос займётся там своей "филантропией". При этом, ему не надо будет придумывать, как это сделать, этим будут заниматься аналитики американских спецслужб. А за это ФРС позволит ему "наспекулировать" на валютном рынке ещё несколько лярдов. Как говорится, "я себе ещё нарисую".

 
;jktu66  ;Вчера, 12:54 ; ;
Гораздо важнее быть готовым нести людям беды и несчастья под видом гуманитарных акций и иметь полезные связи с банкирами из картеля ФРС. Для этого тоже нужен незаурядный ум. Иначе кроме продажи паленого алкоголя или наркотиков ничего не получится

;  3  ;   
;Станислав (2)  ;Вчера, 13:23 ; ;

Цитата: jktu66
Для этого тоже нужен незаурядный умДля вас же написалпридумывать, как это сделать, этим будут заниматься аналитики американских спецслужбОдна учительница из нескольких младших классов отбирается для участия в экспериментальной программе апробации учебников, написанных и опубликованных за деньги Сороса. Ей доплачивают за это 20% к окладу из фонда Сороса (и диектору школы, и руководителям органов управления образования всех уровней). Некоторые учителя, почитав опус, рекомендованный минобрнауки, отказываются по причине своего несогласия с такой трактовкой истории. Когда учитель истории и обществоведенья из средних классов той же школы интересуется содержанием этого учебника для младших классов, он обнаруживает там какого-нибудь Едмунда Квасива с сероводородистым котлованом Чёрного моря. Начинаются насмешки, ссоры, обиды до слёз... Учитель-экспериментатор, которая "давно поняла, что ей все завидуют за эти несчастные 20%", вкладывает столько эмоций и души в эту тему, что у детей закладывается знаниевая основа воспроизвести этот конфликт в обществе, когда они повзрослеют, и у них будут ситуации самоопределения. Они соберутся, где-нибудь и пойдут громить ватников и колорадов за то, что те смеются над их Чёрным морем. Примерно так.

;  8  ;   
;ГШ-18 (3)  ;24 ноября 2014 20:06 ; ;

Цитата: herruvim
Проще говоря, Украину просто грубо изнасиловали, а Украина решила, что будет свадьба, дети,счастливая жизнь...
Дык к тому всё и шло. Скока ихних баб по европе ноги раздвигало за деньги??! В итоге гейропейцы с мерзикосами поставили раком всю нэзалэжную.  Тем более тамошние мужики умом и духом не богаты оказались на поверку. Сколько раз у них уже цветные революции проводили?? Два? три раза? Выводов ни кто не сделал в нэзалэжной. Чему теперь удивляться то?
   
;demon1978 (2)  ;24 ноября 2014 21:06 ; ;
Цитата: ГШ-18
Дык к тому всё и шло. Скока ихних баб по европе ноги раздвигало за деньги??!
А почему в прошедшем времени???!!!  Всё только начинается!!! 

Активистка Femen взобралась на алтарь собора в Страсбурге в знак протеста против политизации предстоящего визита в город Папы Римского Франциска. Простояла полуголая девушка около минуты Задержать феминистку не удалось - она скрылась в толпе
Reuters

;Станислав (2)  ;Вчера, 10:53 ; ;
Феминисток сейчас Эрдоган троллит. Если бы эта протестующая шлюзащитница женских прав и свобод забежала в таком виде, например, в Голубую мечеть Султанахмет в Стамбуле и там рассказала, что она думает о равноправии и свободе женщин, то можно было бы открыть тотализатор на количество слов, которые она успеет произнести до того, как её выволокут за волосы на улицу и размозжат голову о камень (если слово "размозжить" применимо к объектам, лишённым мозга).

 
;бо бо  ;24 ноября 2014 22:42 ; ;
интересно,что никто не желает почитать оригинал статьи,а сразу же принимает интерпритации автора, по поводу высказываний сороса как единственную истину.граждане нам не хватает здорового скептицизма.

  ;BLACK-SHARK-64 (1)  ;Сегодня, 11:39 ; ;
во все отверстия....

   
;silver_roman (2)  ;Сегодня, 12:21 ; ;
Цитата: herruvim
Украину просто грубо изнасиловали
ее изнасиловали, но она этого еще не поняла. Приняла все за милую прелюдию, хотя чувство раздолбанного очка(извините за грубость) должно рано или поздно как бы намекнуть!

Живу на Украине, сам не скачу и других отговариваю. Перспективы плачевны, реально страшно. Все, кто имеет возможности,а главное мозги, бегут из страны или очень к этому стремятся.
Статья конечно жесткая, но иначе происходящее не объяснить и не донести. Люблю грубый прагматизм, возможно именно с его помощью(помимо голода, холода и нищеты со всеми вытекающими) народ Украины поймет, как его опрокидывают.

   ;Roman 57 rus  ;Вчера, 00:45 ; ;
Точно,стаья-бомба.У меня лично вдруг многие вещи упорядочились и встали на свои места.

 
;zzz  ;24 ноября 2014 18:22 ; ;
Пока еще его можно тормозить. Есть даже неплохой шанс его сорвать. Отменить полностью конечно не получится, но заморозить в существующем виде еще лет на 20-30 - вполне. Для этого Европе необходимо победить в войне, которая идет на Украине.

Ага,извозчик,притормози,я выскочу на ходу.Не получится,скорость уже большая!
 
;Polovec (1)  ;24 ноября 2014 18:28 ; ;
Из статьи следует вывод о том, что в обозримом будущем России жить сыто и спокойно не прийдется. Вывод, конечно , удручающий, но справедливый. Блок не был коммунистом, но его " … покой нам только снится…" актуальны , как и посылы с любого съезда КПСС.
Поскольку бороться нам не привыкать, то и паники особой не наблюдается. Лишь бы нас наши правители не продали. Вот уж, кто часто становится самым смертельным врагом страны!
Верю в Путина потому, что ему и самому сейчас отступать некуда.
А победителей России со времен Бату-хана мне что то и на ум не приходит. Как нибудь с Божьей помощью справимся…

 
;timer  ;24 ноября 2014 19:12 ; ;
Сталин часто повторял фразу-продают часто свои!Я имею в виду наших правителей и сволочей олигархов.

;  8  ;   
;1812 1945  ;24 ноября 2014 19:28 ; ;

Цитата: timer
Сталин часто повторял фразу-продают часто свои!Я имею в виду наших правителей и сволочей олигархов.
Правильно! А Сорос... Гн.ида он! - С изощрённой подлостью и жадностью паразитирующая на людях. Для больших денег не ум нужен, а абсолютная беспринципность, маниакальная жестокость и вседозволенность для себя - любимого. Именно потому - олигархи во главе страны - безусловное зло.

   
;аксакал (3)  ;24 ноября 2014 21:09 ; ;
- Послушайте, вот у меня разрыв шаблона. Вот вы постите, что нам не придется жить хорошо, подразумевая контекстом "так же хорошо, как европейцы", вот по САБЖу звучит:"Сразу из ниоткуда образовывается прорва лишних людей, которые хотят есть и продолжать жить на прежнем высоком уровне потребления, но больше не имеют такой возможности". То есть нам уже в подсознание вбили, что европейцы живут просто круче некуда! А то як же? Ширпотребу потребляют раз в три больше нашего, и потому мы живем в ж..пе, а они катаются в масле! А ведь либерастическая пропаганда уже стала неоспоримой истиной!Вот здесь шокирующие цифры по любимой либерастами и ворьем-олигархатом Англии, как живет в натуре простой народ, а туристы из России этого не видят - им просто этого НЕ ПОКАЗЫВАЮТ, а показывают витрину Ковент-гарден и наслаждаются произведенным эффектом и возникающей lenie-vyzvali-massovye-protesty.html У меня сестренка смоталась в Лондон в турпоездку, теперь думать ни о чем не хочет, как туда свалить, а ведь вот этого не видит - ей этого не показывали и не покажут! А вот здесь как живут простые бриты зимой - что называется, попробуйте!http://forbes.kz/news/2014/10/31/newsid_71790 Я привык дома ходить в майке, газ у нас 22 тенге/куб (наверное, 5 рублей российскими), и надеюсь, буду ходить так еще много лет. И я считаю это НОРМАЛЬНЫМ. Ну и что с того, что я не меняю каждый год телевизор? Стоит плазма 82 уже третий год - кушать не просит, и я не особо страдаю, что три раз этот телик не поменял. А менять каждый год телик и мерзнуть зимой - не надо мне Европы и туда ехать желания нет. Так что прошу расслабиться - мы живем лучше их, кто бы мне там ничего не говорил. А тыкать мне носом тем, как живет бритский миллионер - так и унас миллионеры так же живут, чего мне доказывать?

;Polovec (1)  ;24 ноября 2014 21:20 ; ;
Вы АБСОЛЮТНО неверно меня поняли. Имея ввиду невозможность жить сыто и спокойно я говорил о необходимости нести государственные затраты на усиление армии и флота в первую очередь. С большей охотой эти деньги могли бы быть потрачены на дороги и больницы. Я живу в Краснодарском крае и мне грех жаловаться. У нас в основном все нормально. Часто бываю в Европе и меня рекламными трюками не проведешь. Но мы видим, что и Крым и обострение политической ситуации заставят бюджет сокращать "мирные" проекты. Это было и при СССР. Необходимость этого понимаю, но радоваться этому не могу.
Я готов ( и думаю , что не только я) смириться с ситуацией при условии , что бюджет не будут "пилить".
А мечтать о спокойной жизни… ДА! Я мечтаю! Хотя бы для детей.
П.С. Поставил Вам "+" за патриотизм! :-)

;  1  ;   
;Нормальный (5)  ;Вчера, 00:56 ; ;

Цитата: аксакал
Послушайте, вот у меня разрыв шаблона.

ПОЗДРАВЛЯЮ!
"Да США просто обрушат цену на нефть...."

Цитата: аксакал
9 августа 2012 14:39 ;

.... выдай мне про нефть, что Штаты враз уронят.....Твой уровень я уже по этому перлу понял. Малшик штаны на лямках! Вот наив, а уже спешит оценки выставлять и спорить с большими дядьками. Давай обосновывай свое "уронят цену", раз уж взялся за такое утверждение,.... Рассказывай, какие инструмены у Штатов для этого есть, какой им резон вообще цены ронять, даже если инструменты для роняния есть....

Ну что, большой дядька? Есть у штатов резон и инструменты для обрушения цены на нефть? 
Так кто из нас наив и "малшик штаны на лямках"?
;  1  ;   
;Roman 57 rus  ;Вчера, 01:50 ; ;

Согласен,по меркам Японцев наши дачники все миллионеры!

;  0  ;   
;jktu66  ;Вчера, 13:05 ; ;

Так что прошу расслабиться - мы живем лучше их, кто бы мне там ничего не говорил.Правильно с оговоркой, у нас в сравнении с ними дичайшее расслоение - меньше среднего класса и огромное количество бедняков

;  6  ;   
;ермолай (1)  ;24 ноября 2014 21:19 ; ;

Цитата: Polovec
А победителей России со времен Бату-хана мне что то и на ум не приходит.
да собственно и батыя то придумали иудовы дети и в своей из торы я прописали. а вот до рюриков летописи уничтожили гниды, но кое что осталось. и все их вранье вскрывается, но детей Тары им не одолеть, все равно Россия стряхнет с себя всех паразитов. за нами правда! а как сказал ВВП с правдой Россиянин непобедим! а фашингтон будет разрушен!

;  0  ;   
;Polovec (1)  ;24 ноября 2014 21:24 ; ;

Улыбнуло…
:-)

;  1  ;   
;Станислав (2)  ;24 ноября 2014 23:16 ; ;

Цитата: Polovec
А победителей России со времен Бату-хана мне что то и на ум не приходит.Батыя тоже можно вычеркнуть, он Россию не побеждал. Он победил русских, лишённых единства, разбитых до него на удельные княжества, воевавшие друг с другом. Киевской Руси уже не было, а Московской - ещё не было. Россия появилась много позже.

;  0  ;   
;jktu66  ;Вчера, 12:58 ; ;

Из статьи следует вывод о том, что в обозримом будущем России жить сыто и спокойно не прийдется. А что, до статьи это кто-то еще не понимал?

;  2  ;   
;сиби (3)  ;24 ноября 2014 18:32 ; ;

Так, если по твоему, пол гейропы и геймерики передохнет)))

;  9  ;   
;Зяблицев (2)  ;24 ноября 2014 18:34 ; ;

Это один из тех деятелей - смерть которых я буду праздновать кручи своего дня рождения!!! Хоть мне, как православному, грех это!

;  1  ;   
;SHILO (3)  ;24 ноября 2014 18:42 ; ;

Ну вот все-все про Сороса...Сорос такой, Сорос сякой, Сорос ну прям эдакий! Ну барыга мирового маштаба, ну все это знали, ну дальше что!?
Тут другое интересно, что ни кто не заметил как автор ловко впихнул очередной ХПП!
;  5  ;   
;Iline  ;24 ноября 2014 19:06 ; ;

Товарищ ЗАПОЛЬСКИС Александр сильно передёргивает карты, т.к. не приводит полностью интервью Сороса, а только домысливает за него банальные слова.
Даже надёрганные из этого интервью тезисы типа Во-первых, сейчас идет война за будущее всей Европы. Во-вторых, ведется она на Украине. В-третьих, для ее успеха ЕС и МВФ обязаны срочно выделить Украине 20 млрд. долларов. В-четвертых, поражение на Украине приведет к распаду самого Евросоюза. В-пятых, во всем происходящем ЕС виноват сам.смешны. Сорос это человек без принципов, всю жизнь свою посвятил зарабатыванию денег на разрушениях и финансовых катаклизмах различных стран.
В приведённых тезисах ключевая фраза "ЕС и МВФ обязаны срочно выделить Украине 20 млрд. долларов". Обратите внимание, человек глубоко "скорбящий" о будущем Европы и Украины, который и сам может выделить эти деньги, прячется за чужие спины и взывает к милосердию и разуму. К чему бы это, ведь он прекрасно знает что Украина не в состоянии отдать этих денег, а бесконечные вливания огромных финансов в эту тухлую экономику в надежде на ответную лояльность могут привести Европу к краху. А вот в этой-то мутной водице люди типа Сороса и ловят крупную рыбку.
Так что надо побыстрее подтолкнуть Европу к этому болоту, а то вдруг одумается.

;  -33  ;   
;AlexSkywalker  ;24 ноября 2014 18:40 ; ;

Враг России, разрушение России... Вспоминаю 90-е годы, когда мои учителя в школе пухли от голода. И только "соросовские" гранты позволяли им держаться выше грани нищеты, школам закупать хоть какое-то оборудование, а нам получать достойное образование.
Ответьте за себя, что вы сделали за и для России. И потом судите финансового спекулянта.

;  23  ;   
;SHILO (3)  ;24 ноября 2014 19:01 ; ;

Цитата: AlexSkywalker
И только "соросовские" гранты позволяли им держаться...

Вы забываете, что стараниями в том числе и этого господина учителя стали пухнуть от голода. Ваша реакция напоминает реакция нашу (жителей Донбасса)- которые благодарны ахметке выдающему пакет гуманитарки - забывая при этом, что пакет этот куплен за их жителей Донбасса деньги!

;  7  ;   
;lg41  ;24 ноября 2014 19:11 ; ;

Этот финансовый спекулянт на страницах своей книги "Эксперимент в реальном времени" написал, что гордится своим реальным вкладом в победу над Советским Союзом.

;  2  ;   
;Зяблицев (2)  ;24 ноября 2014 19:12 ; ;

Ты предатель что ли??????

;  0  ;   
;tileta  ;24 ноября 2014 19:40 ; ;

Слушай деятель оровский ты наверное в это время был Намибии.

;  2  ;   
;Станислав (2)  ;24 ноября 2014 23:34 ; ;

Цитата: AlexSkywalker
а нам получать достойное образованиеНе преувеличивайте. "Достойным" образование в России 90-х было постольку, поскольку 5-я колонна, организуемая и подпитываемая в системе образования нашей страны фондом Сороса, не успела разрушить советскую школу и единое образовательное пространство (необходимый пролог к разрушению сильного государства, обладающего ЯО).

 
;  1  ;   
;PATTIY  ;24 ноября 2014 20:20 ; ;

Цитата: zzz
Если бы ты,который вкладывал деньги в разрушение России, здох,то на земле стало бы легче дышать!
он же старик, ему в одиночку подыхать страшно, вот и хочет ЕС и Руину за собой на тот свет уволочь.
И с чего сей "умник" думает, что ЕС сделает по его плану. Они же просто могут договориться с нами, а ссашку бортануть!
Интересно, свидомым попал сей текст.

;  0  ;   
;Su24  ;Вчера, 01:20 ; ;

Текст самого интервью-то где? Зачем нам вольный пересказ??

;  0  ;   
;Rarahin  ;Сегодня, 13:03 ; ;

Я не помню чьи это слова, но суть в следующем: "Дате мне контроль над мировыми банкирами, и я остановлю все войны на планете..."

;  15  ;   
;хитрый лис (1)  ;24 ноября 2014 18:14 ;

Сорос, это конечно Сорос, но в уме, логике и здравом смысле ему не откажешь. Понятнее пока никто не объяснял .

;  6  ;   
;алексеев (1)  ;24 ноября 2014 18:43 ; ;

Цитата: хитрый лис
но в уме, логике и здравом смысле ему не откажешь.
Ну уж конечно не неумный человек, который скачет...
Вместе с тем вся эта культурная и сверхбогатая сволочь весьма ограничена в своём мировозрении. Сребролюбие им глаза застит и отнимает разум. Что прекрасно показали тов. К.Маркс, Ф.Энгельс и вождь мирового пролетариата.
Так и здесь, 20 млрд. для 40 млн. украинцев - фигня. По пятьсот баксов на рыло.
И воевать (умирать в Донбассе) вони в массе своей не хочут! Просто надеются, что их то лично минёт чаша сия. Надежда-то есть у громадян, шансов нет.
Нужен ещё Иловайск и Саур-могила для полного осознания того, что доллары дадут Парашенку, а в холодные и грязные окопы погонят простых "хероев", у которых тоже есть батьки и семьи.
Как осознают, так и пошло дело. И к Соросу не ходи!
;  2  ;   
;Наган (3)  ;24 ноября 2014 18:55 ; ;

Как-то не похоже чтоб Сорос мог такое сказать. Скорее эти слова и выражения ему приписаны. Тот, кто заявил такие вещи в таких выражениях, должен быть человеком, не просто знакомым с русской культурой, а выросшим в ней.
И потом, Соросу существование и тем более благосостояние ЕС как-то фиолетово. Он однажды уже обвалил фунт стерлинга и экономику Британии чтоб положить в карман лишний миллиард. Будьте уверены, он увидел бы (да что там, наверняка уже видит) способ неслабо нажиться на распаде ЕС, и уж точно не стал бы призывать жертвовать на войну чтоб остановить возможный распад.
Притом я лично особых чувств к Соросу не питаю, а те что есть, минимально положительные. Вроде как, по слухам, он поддерживал российскую науку в те недоброй памяти 1990е, когда она чуть вся не загнулась от безденежья. По крайней мере не все ученые сбежали во всякие Китаи и Ираны, унося в головах не только знания, но и в том числе военные секреты. А прикиньте, если бы сейчас тот же Китай мог делать ну хоть авиадвигатели с управляемым вектором, которые не выгорают за пару часов работы? А Россия, соответственно, не могла бы?
Хотя и свои претензии к Соросу у меня есть - в основном что он сам либераст, и неслабо поддерживает, в том числе и деньгами, либерастов здесь в Америке.

;  6  ;   
;zzz  ;24 ноября 2014 19:08 ; ;

Цитата: Наган
Вроде как, по слухам, он поддерживал российскую науку в те недоброй памяти 1990е, когда она чуть вся не загнулась от безденежья. По крайней мере не все ученые сбежали во всякие Китаи и Ираны,
Да,но им были поставлены при этом условия,что все секретные изобретения ложатся к ним на стол! И только они могут ими распоряжаться! Спросите у руководителей КБ,но я думаю,что не расскажут,так как денежки -то ведь от него получали.Не все,конечно,некоторые пытались бороться,но их быстро "уходили". Так,что сорос-первый враг был для умов наших! Буквально только несколько лет назад начали восстанавливаться отделы по защите гос. тайны. А то дожили до того при них,что все секретные сейфы приказали уничтожить. Мужчины у нас в отделе вспоминают с ужасом.

;  0  ;   
;Roman 57 rus  ;Вчера, 01:01 ; ;

Воистину! Благими намериниями устлана дорога в АД!!!

;  0  ;   
;Ундервудъ  ;24 ноября 2014 19:23 ; ;

Цитата: Наган
Как-то не похоже чтоб Сорос мог такое сказать. Скорее эти слова и выражения ему приписаны.
А какая разница, коллега? Апокрифы, подтасовки, передергивания,вольные интерпретации по-прежнему рулят мозгами обывателя. Cостояние в $24В даёт право на нефильтровку базара))))

;  2  ;   
;Пенелопа  ;24 ноября 2014 19:54 ; ;

Сорос злодей почище Обамы.

Цитата: Ундервудъ
Состояние в $24В даёт право на нефильтровку базара))))
Но не способность мыслить по-русски. Уж поверьте мне на слово, эта статья не перевод, и даже не пересказ, а изначально обдумана и написана по-русски. Я за годы в Америке научился отличать переводы от оригинальных идей, причем в обоих направлениях.

;  2  ;   
;Станислав (2)  ;24 ноября 2014 23:43 ; ;

Цитата: Наган
А прикиньте, если бы сейчас тот же Китай мог делать ну хоть авиадвигатели с управляемым вектором, которые не выгорают за пару часов работы? А Россия, соответственно, не могла бы?Можете привести свидетельства тому, что Сорос поддержал хотя бы одного отечественного авиаконструктора или вуз авиационный? Знаете хотя бы одно научное открытие или изобретение, сделанное при финансовой поддержке Сороса? Полагаю, что нет. Зачем писать ерунду с намёком на то, что если бы не Сорос, то у нас бы и двигателей с управляемым вектором не было?

;  12  ;   
;МИХАН (5)  ;24 ноября 2014 18:14 ;

Задача украинцев - воевать. Как можно дольше. Как можно разнузданнее. Как можно кровавее.
Сорос откровенен и циничен как никогда...Хотя это уже и без него давно понятно было..Спасибо за откровенность! (в России у него так четко не получилось)

;  1  ;   
;майор Юрик (1)  ;24 ноября 2014 18:17 ;

Умный,умный,обыкновенный!Что может сказать банкир-кредитор,о неплатёжеспособном заёмщике,да ещё постоянно попрошайничающем бабки.
;  8  ;   
;Бес  ;24 ноября 2014 18:23 ;

Великолепная статья, огромное спасибо автору!

;  3  ;   
;wot (3)  ;24 ноября 2014 18:34 ; ;

статья конечно великолепная но не совсем точная ,европа стала одной из ведущих экономик путем грабежа и обмана и этим до сих пор живет

;  4  ;   
;ежик в тумане  ;24 ноября 2014 18:25 ;

Пожертвования собираются лишь до тех пор, пока у меценатов есть из чего жертвовать. Пока у них не стоит вопрос - подарить киборгу бронежилет или купить буханку хлеба и пакет молока собственному ребенку. Чтобы Украина продолжала воевать, безумных скакунов в ней должно быть много больше, чем здравомыслящих трудящих людей. Скакуны не умеют ничего строить. Предел их восприятия мира - отобрать и поделить. Идея «каждому герою АТО мы дадим на Донбассе по копанке и по два десятка рабов» - слова из той же песни. Жить за счет отнятия результатов труда рабов. Это психология. Она не менее убойна, чем гаубичный снаряд. На Украине после победы Майдана прошел без малого год, но скакуны не только не решили ни одной социальной проблемы, приведшей Украину к Майдану, они насоздавали новых на порядок больше! Накопленный за прошедшие 7 месяцев государственный долг будут отдавать даже внуки.



вот вам смысл происходящего,западники даже не скрывают этого,а неумные люди скачут,скачите дальше,ведь терпение не вечно ,даже у России

;  2  ;   
;Басарев (4)  ;24 ноября 2014 18:27 ;

Лично я никогда не был склонен недооценивать Сороса.

;  0  ;   
;Roman 57 rus  ;Вчера, 01:07 ; ;

Согласен! Хочешь научиться играть в шахматы-играй с сильным противником!

;  1  ;   
;Венд  ;24 ноября 2014 18:27 ;

Призыв дать денег Украине не сработал, включился бизнесмен. Да вы Украину уже давно похоронили, очередной выстрел был, когда США, Канада и Украина проголосовали против героизации нацистов.

;  3  ;   
;GrBear  ;24 ноября 2014 18:28 ;

Что за мода у журналистов компилировать чужие высказывания, втыкая туда свои мысли и оценки (начинаешь читать — вроде Сорос говорит, и вдруг, "мы все равно пойдем спасать" Это тоже Сорос?). Даже если написал, ссылаясь на Сороса, то дай ссылку на источник (что-ли в баре сказал, лично и на ушко). В конце концов, мне интереснее читать оригинал, а не пересказ перевода, да еще, с таким громким, эпатажным названием.
;  0  ;   
;ATATA (4)  ;24 ноября 2014 18:45 ; ;

Вы правы.
Меня такие статьи вообще приводят в уныние. Человек видит только то, что ему нравится, остальное не замечает.
Например расписывая крах Европы он совершенно упустил из виду, что огромный объем торговли РФ с Европой в этом случае так же обрушится из за экономической дезинтеграции Европы я уже молчу про обрушение цен на нефть при таком сценарии из за падения глобального спроса, и соответственно экономически нам такой сценарий выгодным назвать сложно, так как Китаем весь мир не заменишь, да и опасно это.
Да и Китаю в случае развала Европы мало не покажется.
п.с.
И да, ладно что нет ссылок на оригинал, где хоть одна цитата?

;  1  ;   
;corn  ;24 ноября 2014 18:29 ;

То, о чём пишется в статье будет не быстро и в присутствии и других сценариев, не описанных в статье. Можно только пожелать, чтобы направление на евроазиатский путь возобладало.

;  0  ;   
;Юрий Я.  ;24 ноября 2014 18:30 ;

Не понял... Это Сорос так говорит или представитель МИД РФ, или всё таки автор. Слишком правдиво, а от правды выигрывает только Россия. Хотя американский интерес натравить ЕС(о! стихами заговорил) оговаривается.

;  1  ;   
;Balamyt (1)  ;24 ноября 2014 18:30 ;

Ну вот господа! Нам представлен один из многих истинных кукловодов чудовищного, кровавого украинского спектакля! Начинаем составлять список, что бы потом не забыть воздать по заслугам. Кто следующий?

;  1  ;   
;shelva  ;24 ноября 2014 18:32 ;

Умный Сорос имеет доллары не в зелёных бумажках а в "материале". Эта семейка вывозила ценности из России с первых дней Советской власти.

;  0  ;   
;meriem1  ;24 ноября 2014 18:33 ;

Цитата: МИХАН
Задача украинцев - воевать. Как можно дольше. Как можно разнузданнее. Как можно кровавее.
Сорос откровенен и циничен как никогда...Хотя это уже и без него давно понятно было..Спасибо за откровенность! (в России у него так четко не получилось)
В России коленкор другой. Тут и по сусалам получить можно, одномоментно!

;  0  ;   
;МИХАН (5)  ;24 ноября 2014 18:54 ; ;

Цитата: meriem1
Цитата: МИХАН
Задача украинцев - воевать. Как можно дольше. Как можно разнузданнее. Как можно кровавее.
Сорос откровенен и циничен как никогда...Хотя это уже и без него давно понятно было..Спасибо за откровенность! (в России у него так четко не получилось)
В России коленкор другой. Тут и по сусалам получить можно, одномоментно!
Частично сработало..!При Горбачеве Ельцине он был чуть ли не "спаситель России" Этакий меценат поддерживающий молодых ученых ,деятелей культуры и т.д. (в Грузии хорошо поработал..и т.д.)Сорос публично работал...А сколько скрытных..?
;  1  ;   
;Roman 57 rus  ;Вчера, 01:17 ; ;

Согласен,Россия другая,Россия-большая.Из ведра чужую водицу хорошо пить-не опасно,а вот залезешь в чужой колодец,да ещё выпьешь оттуда всю водицу-рискуешь не выбраться.(имхо) Хоть бы жадность его погубила что-ли...но он осторожный зараза!

;  3  ;   
;Siberia 9444 (2)  ;24 ноября 2014 18:34 ;

Комментарии + ! И, повторюсь, умных людей стоит послушать, даже если они вам враги. Согласен +! Россия решительно захватывает Украину «за две недели»? Получает 35 млн. очень мутного населения, где-то минимум на 15-20% зараженного агрессивными национал-фашистскими идеями. Плюс нынешнюю экономическую и инфраструктурную разруху. И то, и другое расходует ресурсы, подрывает социальное единение, и, в конечном итоге, связывает возможности РФ по формированию нового Евро-азиатского мира.
Согласен с этим иудой. Нам они больше не нужны , они нас предали , убивая русскоязычный народ , нашу веру втаптывая в грязь они нам больше не братья ! Я уже писал жаль что с Сербами у Нас нет общей границе.

;  1  ;   
;demon1978 (2)  ;24 ноября 2014 18:35 ;

Россия не может оставить украинцев дохнуть с голоду и насмерть замерзать в развалинах. Европа «выиграет» даже в том случае, если от всей Украины останется одно огромное пепелище, заваленное смердящими трупами. Потому, что Россия возьмется его восстанавливать, а людей - спасать. Несмотря на то, что спасение от гуманитарной катастрофы обойдется в невероятную прорву денег, и грозит спасателю подрывом собственной экономики. Чревато внутренней социальной дестабилизацией, ведущей к разрушению уже самого российского государства. В этом заключается главное отличие всего Русского мира. Мы будем спасать, даже рискуя собой.

ГОРЬКАЯ ПРАВДА!!!!  западные шакалы ОЧЕНЬ на это расчитывают

;  2  ;   
;dmitrymb  ;24 ноября 2014 18:39 ;

С этим ушлепком могли еще при Ельцине разобраться но на его место придет другой .Другой вопрос откуда эти выродки берутся ?

;  1  ;   
;Roman 57 rus  ;Вчера, 01:20 ; ;

Может из зАДА???

;  2  ;   
;ДМБ3000  ;24 ноября 2014 18:40 ;

черти и вурдалаки перестают быть опасными, когда являются в своем обличи. они опасны только тогда, когда косят под ангелов. то есть им копец. и ес и сша то же. хероям слава)))

;  0  ;   
;Иван 63 (2)  ;24 ноября 2014 18:44 ;

Уверен- Западу, в его порыве бешенства не удастся "отложить" свою гибель на "20-30" лет- это будет равнозначно гибели Человечества. Этот гнойник должен исчезнуть гораздо раньше- иного не дано.

;  0  ;   
;picca2 (1)  ;24 ноября 2014 18:46 ;

И что ещЁ на лучшее надеяться.... Не будет лучше,если сами не будем отстаивать свои принципы.

;  2  ;   
;rifert.alex  ;24 ноября 2014 18:49 ;

Бесы кругами ходят вокруг Руси. Дай бог чтобы ладана надышались и сдохли.

;  4  ;   
;UralЧел (3)  ;24 ноября 2014 18:50 ;

Автор ЗАПОЛЬСКИС Александр - вопрос Вам

Сорос может и молодец открыл глаза Вам, Вы нам - браво.

По Соросу США- воевать
Россия- не воевать
Украина- воевать
ЕС- воевать
---------------
3- за, 1- против
Расклад не хороший
Вопрос- А ЕСЛИ РОССИЯ ВОЕВАТЬ, что ТОГДА?
Мы же на этот раз ЕВРОПУ ПЕРЕПАШЕМ ВДОЛЬ И ПОПЕРЁК
ДОЛГО ВОССТАНАВЛИВАТЬ БУДЕТЕ
Пожалели украинцев - с голоду помрут, мы обнищаем
Вы толстосумы- Соросы - НИКОГДА МЫ У ВАС ХЛЕБА НЕ ПРОСИЛИ
А на вашу европейскую+америкосовскую жизнь ПЛЕВАТЬ ХОТЕЛИ
А кто в РОССИИ хочет такую жизнь -ЧЕМОДАН ВОКЗАЛ НАХРЕН -хоть на Марс
Плохо Вы знаете русский многонациональный НАРОД

;  0  ;   
;Roman 57 rus  ;Вчера, 01:41 ; ;

По Соросу США- воевать
Россия- не воевать
Украина- воевать
ЕС- воевать
Сначало подумал,странные Вы сделали выводы.Но потом (чёрт возими!),а может это стратегия такая? Мы слышим разумные вещи,верим им,А ЭТО И ЕСТЬ ОБМАН! Значит скоро Псаки поумнеет,будем посмотреть!

;  0  ;   
;nemec55 (3)  ;24 ноября 2014 18:56 ;

Кто-нибудь спрашивает мнение свиньи, которую отправляют на котлеты?
Прям в в глаз нафиг .

;  0  ;   
;v245721 (2)  ;24 ноября 2014 18:57 ;

Сорос, это змей искуситель. пусть издохнет Украина и Европа да че готам весь мир, только бы матрасникам жить не мешали. да плевал он на всех.но он, тупой , голым пришел ,голым и уйдет.а расхлёбывать его грехи его детки будут.

;  0  ;   
;лексей2  ;24 ноября 2014 19:00 ;

Европейцев разводят как каких то индейцев..
А на самом то деле..предложили Европе крепче привязать камень(руину)к себе и нырнуть  Ни в коем случае камень не отпускать!  чтоб енто.. поглубже нырнуть.
Сорос выступает этаким капитаном Нэмо.учит понимаш.нырять. 
Встречайте!Даунизм-новая идеология европейцем.
Ну Сорос..Просто Дуров-дрессировщик!
;  2  ;   
;Stinger  ;24 ноября 2014 19:01 ;

Автору статьи +. Это не ура патриотизм, а анализ. И на мой взгляд верный. ЕС денег пожалеет, а фраера, как известно, жадность губит. А мы не должны жалеть на благое дело помощи ДНР и ЛНР.

;  1  ;   
;Zoldat_A  ;24 ноября 2014 19:03 ;

А умных людей стоит слушать всегда. Соглашаться с ними или нет - вопрос отдельный. Послать лесом никогда не поздно. Но лучше сначала все же внимательно выслушать. Вдруг он дело говорит?Последние 25 лет российской истории нас научили - если Сорос говорит "мокро", то на самом деле там сухо. Не думая делать с точностью до наоборот совета Сороса - и стране это точно не навредит.

;  2  ;   
;Леонидыч (3)  ;24 ноября 2014 19:04 ;

на том свете давно уже пропуски в аду проставляют, горбачёву, соресу, бзежинскому и т.п. старым марозматикам...

;  0  ;   
;Ундервудъ  ;24 ноября 2014 19:05 ;

надо иметь очень хорошие мозги
ну, во-перЬвых надо-таки быть этим самым. И плюс "сыном юриста".

;  4  ;   
;SVAROGE (4)  ;24 ноября 2014 19:07 ;

РЕДКОСТНАЯ МРАЗЬ!!!!

;  1  ;   
;combat66  ;24 ноября 2014 19:11 ;

Цитата: herruvim
Что тут ещё можно сказать:


Проще говоря, Украину просто грубо изнасиловали, а Украина решила, что будет свадьба, дети,счастливая жизнь...
Точнее, продолжают грубо насиловать. А она расслабилась и пытается получить удовольствие.

;  1  ;   
;avvg  ;24 ноября 2014 19:12 ;

Автору плюс,УКРАИНА-это част живого РУССКОГО МИРА.Верно, мы их никогда не оставим в беде.СОРОС хот враг, но он прав.

;  1  ;   
;tomcat117 (1)  ;24 ноября 2014 19:20 ;

Развернув полномасштабную войну как то на украине, ЕС похоронит себя точно.
И лишитесь робяты из ЕС нормальной жизни, жратвы, лазурных берегов, белоснежных альп, а сорес будет долго и нудно ржать (если доживет).
Белые начинают и к своему удивлению проигрывают!

;  0  ;   
;dimon-media (1) ;24 ноября 2014 19:29 ;

Время покажет и всё расставит по своим местам.

;  1  ;   
;стрежевской ;24 ноября 2014 19:29 ;

А мне вот интересно, а на чьи гранты книги о великих украх пишутся......а!!!?
Поучаствовать в изнасиловании, а потом сидеть и давать анализ......твоюжмать!

;  1  ;   
;TribunS  ;24 ноября 2014 19:32 ;

На наш взгляд, Александр Запольскис, отрабатывает заказ США, а поэтому захвалил нашего врага американского финансиста Джорджа Сороса (настоящая фамилия - Шварц), преклоняясь перед его умом, за счёт которого тот нажил 24 млр. долларов... А все эти похвалы для того, чтобы ЕС "клюнул" на его рассуждения и опрометчиво "вляпался" в долгое и многомиллиардное финансирование киевского режима в гражданской войне с Донбассом (для начала "всего то" 20 млр. долларов, а дальше больше, - аппетит у Украины придёт "во время еды")... Также понятно, что следствием этого явится ослабление экономики ЕС, который наряду с Китаем является основным экономическим соперником США... А, это при хорошем раскладе позволит США диктовать Европе свои правила на европейском торговом пространстве или даже подмять под себя Европу, и заставить её дополнительно раскошелится в торговом противостоянии США с первой в мире китайской экономикой... США также рассчитывают "убить и второго зайца", - экономически ослабить Россиию, устремившейся на путь независимости от США к содружеству с Китаем... Интересно, как будут восприняты доводы Сороса в ЕС?... Хотя, в принципе это и неважно, ибо даже лидер ЕС, госпожа Меркель скомпроментирована связями со спец.службами США (на это прямо указано в опубликованных бывшим канцлером Колем мемуарах-воспоминаниях) и выполнит все указания старшего по блоку НАТО... Другими словами, ЕС - заложник США, и должно произойти, что-то неординарное, чтобы ЕС выступил против США, - например досрочная отставка Меркель... или ещё что-то неожиданное, способное "спутать карты" американцам...

;  1  ;   
;mikh-korsakov  ;24 ноября 2014 19:33 ;

В статье автор делает глобальные выводы, не больше не меньше чем судьба ЕС, ссылаясь на Сороса. Выводы очень серьезные и для нас оптимистичные. Но тем больше требований к корректности обоснования выводов. Во-первых, почему автор верит Соросу, что для продолжения войны Киеву нужно именно 20 млрд., а не десять или не пять. Сорос известный лгун, с понтами, плывущий каналами темными, поэтому цифра 20 всецело на его совести. Во-вторых, получив по зубам, сейчас Киев перешел к более дешевой позиционной войне. В третьих, чтобы свести концы с концами нужно точно знать сколько требуется денег на один день позиционной войны и сколько Киев получает из многочисленных притекающих к нему ручейков. Думаю, что на эти вопросы точно ответить невозможно, не владея секретными материалами разведок. при том не только нашей. Поэтому данную статью в ее исполнении считаю красивой легендой. Хорошо бы чтобы так было, но...

;  3  ;   
;Kovlad  ;24 ноября 2014 19:38 ;

Мне просто интерстно и печально:

Вы хотите себе самолет? У вас есть два варианта. Первый - прийти в Европу и купить готовый, заплатив, скажем, 200 млн. евро. Второй - построить его у себя самому. Но для этого понадобится возвести заводы, обучить персонал, купить станки, электростанции, трансформаторы, компьютеры, спроектировать, сконструировать, разбить пяток - другой опытных образцов. На все это уйдут десятки триллионов евро. И даже в таком варианте вы сначала придете опять в Европу, чтобы купить станки, технологии и знания.

Сколько раз можно наступать на одни и те грабли? Та же самая ситуация перед 1 мировой, 2 мировой и сейчас. У нас нехватка всякого высокотехнологичного оборудования, техники и прочего, наш стабфонд размещен в США и работает на его экономику. И когда, люди, ответственные за экономику России ответят по полной?! Наверно, хватит, не не нужно путать "своих" друзей с ГОСУДАРСТВОМ! ИМХО.

;  1  ;   
;Роман 11  ;24 ноября 2014 20:18 ;

Чтобы сколотить состояние в 24 млрд. долларов надо иметь очень хорошие мозги. И инсайд, смотрите Уолл стрит (1987), читайте Остапа Бендера. А политическая сила Сороса возникла от горбатого урода, замутившего в 80-х свою переломку.

;  0  ;   
;sv68 (4)  ;24 ноября 2014 20:19 ;

и всё-же сороса не только хочется послать подальше-но и проконтролировать его прибытие по указанному адресу  а это увы не всегда возможно.

;  1  ;   
;PENZYAC (2)  ;24 ноября 2014 20:28 ;

Какая разница, даст Европа денег Украине или не даст? нынешняя Украина - финансовая чёрная дыра. Она (Европа) уже проиграла! Весь вопрос только в цене и сроках агонии. Просто, спекулянт Сорос напоследок жизни хотел бы урвать себе ещё кусочек очередной "помощи". А, кстати, зачем? Ведь не молодой уже, а на тот свет деньги не возьмёшь. О душе бы лучше подумал, может быть ещё не слишком поздно?
Странные люди - олигархи, всё чего-то пыжатся, деньги делают, власть делят, всё им этого мало, а настоящая жизнь проходит мимо...

;  2  ;   
;матРосс (1)  ;24 ноября 2014 20:35 ;

Толковая статья. Сорос не сорос, а как бабло закончится - и Руине кранты. А закончится быстро. МВФ денег не даст, потому что их условия для хунты невыполнимы, а ЕБРР и дал бы без условий, да нету. В январе-феврале начнётся совсем другое кино. Точнее, кончится любое кино. Начнётся шапито - цирк на свежем холодном воздухе. В программе: грустные свидомые клоуны, иллюзион-шоу "где же бабки?" и тараканьи бега вождей к западной границе.
Про курс Путина тоже автор чётко прописал - единственно возможный ответ - тянем время, помогаем нашим, а там как денюжки закончатся у супостатов, так остатки руины пригреем. Причём с чистой совестью и руками. Во как!

;  2  ;   
;Добрый (1)  ;24 ноября 2014 21:02 ;

Сорос- дядька умный, и его высказывание насчет Украины, напоминает слова Бисмарка, предупреждающего потомков о том, что с Россией воевать никогда не надо!

;  0  ;   
;demoniac1666  ;24 ноября 2014 21:08 ;

"Но только пока Европа - лидер. Потеря лидерства означает крах всего. Сегодня лишь историки и отдельные немногие любознательные люди помнят, что в Средневековье мировым лидером (экономическим, политическим и культурным) были Испания с Португалией. А кто они сейчас? "
Полуправда хуже лжи, гейропа лидер ровно настолько, насколько ей позволяет фашингтон!!!Этими словами человек подталкивает общественное мнение к наращиванию конфронтации с возникающими новыми (старыми?) центрами силы.
А по поводу лидерства Европы в целом и Германии в частности, вот, полюбопытствуйте:
http://www.youtube.com/watch?v=fLlahih1oFY

;  0  ;   
;valokordin (3)  ;24 ноября 2014 21:24 ;

Автор литовский русский или поляк, судя по фамилии, но анализ дан точный и самое главное России не прозевать фашистское наступление и готовиться к этому надо заблаговременно и начать финансировать Донбасс и оказывать военную помощь именно сейчас, а не брызгать слюной в компании Володи Соловьёва.

;  0  ;   
;Klim2011 (1)  ;24 ноября 2014 21:33 ;

Из текста автора: каждый день боевых действий «стоит» Украине примерно 1,5-2 млн. долларов.

Один выстрел из пистолета стоит 16 рублей, из автомата – около 30 рублей, из танковой пушки – 32 тысячи рублей, пуск управляемой противотанковой ракеты – 160 тысяч, одной зенитной ракеты комплекса С-300 – более 30 миллионов,
только один снаряд ракетной системы залпового огня «Град» стоит от 600 до 1000 долларов. Одна ракета более мощной РСЗО «Смерч» – уже несколько десятков тысяч долларов.Час учебно-тренировочного полета боевого истребителя МиГ-29 обходится в 3 тысячи долларов.
+ гсм, денежное довольствие , питание, обмундирование, ремонт техники и проч проч проч

США в Ираке тратили каждый день 200 миллионов $
Россия в южной Осетии 2,5 миллиарда рублей в день.
Эту статью точно писал " военный" эксперт?

;  1  ;   
;bes513  ;24 ноября 2014 21:52 ;

Блестящая статья. Умная, точная, лаконичная и холодная. Браво автор!

;  -1  ;   
;volgro  ;24 ноября 2014 21:59 ;

Сорос пытается продолжить выполнение плана США по снижению экономического развития Европы и России. Пусть затеянную американцами войну финансирует Европа. Вот и весь расчет. И война на Украине это не война за Европу. Очередная американская лживая установка. Европа торговала с нами и экономический рост шел в гору. Опять манипуляция.

;  0  ;   
;dimunder  ;24 ноября 2014 22:01 ;

Вот прочитал статью, и меня все не покидает вопрос - а что это за Путинский план? Автор так толком и не объяснил.

;  -4  ;   
;16112014nk (1)  ;24 ноября 2014 22:16 ;

Ситуация на Украине-провал внешней политики Путина. Да и внутренняя не лучше. Вот назначил послом на Украину Зурабова. Да Зурабову нельзя доверить в управление собачью будку. Назначил председателем ЦБ Наебулину. Результат-девальвация рубля на 40%. Сечин в "Роснефти"-"Роснефть" на грани банкротства. Менять надо всех в Кремле, начиная с ВВП, и в правительстве, начиная с Дам. Если нет, то украина скоро будет у нас в России. Вопрос-как сменить? Олигархи-компрадоры власть так просто не отдадут, присосались крепко. Если что, будут стрелять и убивать народ, как на Украине. И на кого менять?

;  0  ;   
;dimunder  ;24 ноября 2014 22:33 ; ;

по поводу олигархов согласен! Надо убирать олигорхат! Насосались ресурсов и хватит, пора вкладывать в страну

 


Рецензии