Поисковик поиска Вик - растексТЫ..
И ещё мы чего-то требуем.
Тут и критика – не замужняя,
Этих зрелищ хочу!
..и хлеба ем.
*
Сколько ж всем беды принёс
Шлем, сварганенный из роз?
Розенхельм, твои проблемы
И в постели не всерьёз..
*
И сколько б не было калек там,
Любой добавит эту лепту:
Взывают только к интеллектам,
Когда и нету интеллекта..
*
Всех пандорят ящиком, до время
Пока над ним не установят крест.
Опандоренные эти тащут бремя,
А кто-то придуряется и ест..
*
Диалог-
- Ловить твой взгляд? Я - ни овца, ни ярка,
Сама тону в надменности речей!
- С тобой, мой друг, ни холодно, ни жарко.
Хотя, и слёз твоих бежит ручей..
*
Я уходила, это - мило!
Твои насмешки - не взачёт.
Меня легко назвать Тамила,
И тигров это привлечёт..
Так, дай мне путь, чего я значу?
Я, просто, баба на возу!
Для привилегий я заплачу..
А дальше - слушаю Лозу.
*
Вот, к чему сподобили саранчане-мобиле,
Если к этой чехарде приезжает Депардье..
**
Аппетитные кусачки! – сказала ржа, пробуя свежий металлолом.
*
Так вот, после того как у него усилился склероз, он решил писать мемуары..
*
Когда ему всё-таки удалось сдать экзамен в ВУЗе, тогда он понял, что ему помогает бог.
*
Какой же он гений, если не читал Пушкина?
*
Какая разница, в стихах надеяться на бога или Украине на американского президента..
*
Вот, перед трибуной проходит колонна крёстных и крестников, так называемый крестный ход..
*
Пока жертвуют не те, мы всегда одной ногой стоим в тёмных веках..
**
Феньки флегматичному французскому физкультурнику..
Извинился за плагиат? Переписывай всё! Что скромничать?
Если сыр в мышеловке – будет и реклама, если клад – будут запутывать следы.
Пятая нога у собаки – вещь не бесполезная. Это докатка!
Если человек вечно вспоминает бога, не заглядывайте в его шкаф.
Ягненок верит в светлое будущее, если его убеждает волк.
Раскаяния ждут всегда не от причин, а во время следствия.
Пока все жили в одной пещере, считалось, что и боги живут в коммуналке..
А "по своему подобию" - это тоже плагиат, если не ксерокопия.
То, что надо скрыть от других, выражается по-разному, в отличие от того, что показать выгодно.
**
Дрифт..
Представляете, если б поисковик думал за вас и считал, что он умнее? Ну, понятно, что не он, а тот, кто так алгоритм нарисовал под собственное желание для остальных..
И такие пары от этого мышления: запрашиваю одно – а получаю вот это..
Апокалипсис – клац!
Найдено
– Жириновский, не задумываясь, подрался в Думе.
- Куклачёв побил Запашных, и тигры признали братьев меньших.
- памятник скомороху назвали памятником гению.
- Украниа получает доверие Америки за бесплатный газ из России.
Морская болезнь – клац!
- реклама рвотных средств.
- признаки токсикоза.
- как ухаживать за морской свинкой.
- Афанасий Никитин, Харитон Лаптев..
Прерогатива – клац!
- рога у всех – это эрогенная зона.
- лоси мигрируют в столицы.
- муж утверждает, что рога у жены длиннее, чем у него.
- олени, маралы и сайгаки сами рекламируют лечебные свойства рогов.
Простата – клац!
- будь простым и к тебе потянутся. ( с какой стороны - не уточнялось)
- все ваши беды - не от головы!
- проста та, не проста та, но хорошо поёт!
И так далее..
**
Похо жести..
Пушкин?
Да, успокойся, якни Му..
Свидетельство о публикации №114112400759
Ветренная Ведьма 24.11.2014 11:13 Заявить о нарушении
Чоб было что, надо пробовать ещё что-то и ошибаться, а потом уже и..
А что именно не сказано-то, я не догадываюсь..
Если иметь саму базу, там много говорить нечего - есть пособия. А я об их назначении и цели классификации уже говорил, в чём разница и почему я не согласен с такими штучками.)
С чего начинается база я тоже говорил, как мне кажется: у стиха - это поток, а оттуда и уместность глагольной рифмы, если её перекрывать и поддерживать другими условиями, как и самой рифмовкой. База до стиха - это ударная аллитерация, из неё обычно пищут реп вместо, а стих перенимает схлопывание фрагментами или строчками почти полностью плюс неточная рифма (не мажорное созвучие). А после этих баз текст стиша и песни расходятся по выполнению условий - стих поёт себя сам при полных условиях, а смежка перенимает только необходимую часть условй, которые не добавляются мелодией и голосом, а которые заменяются мелодией и голосом она может и терять.. если не теряет - это классическое сведение стиха с мелодией, если теряет - это сведение текста смежки с мелодией, а результат всё равно одинаков - песня. Неправильное сведение и шоу - это сложнее, но тоже что-то говорил. Шоу что-то получает из условий построения попури и стиша нарезанными кадрами, а неправильное - там не просто растягивается текст или накладывается друг на друга, как при обычных сведениях, а меняется ключ - т.е. сам текст (или стих) вообще не читается так или читается явно иначе, чем оказывается с мелодией. Делается редко - некому видать. Но есть и те, кто делат.. на вскидку троих назову (группа, чел и группа не знаю названия..)
Соул, возможно, тоже из этого разряда, но..)
А что про стиш-то надо, хоть? Я ж не знаю..))
Аль Фернис 24.11.2014 12:40 Заявить о нарушении