Креативненько
"В эксперименте с гипнозом испытуемые, повторно выполнявшие задание на ассоциации, называли другие слова. Они считали, что так и должно происходить, если ты не помнишь, что уже выполнял это задание, и действовали в соответствии с этим представлением. Но они не осознавали, что делают это. Вот что должен был без их ведома делать в этом эксперименте их мозг. 1. установить общую стратегию выполнения задания на ассоциации между словами: "не называть те же слова, что в прошлый раз". 2. он должен был запомнить, какие слова были названы в прошлый раз. 3. следить за каждым действием, чтобы противостоять сильной тенденции к повторному называнию тех же слов" - Крис Фрит " Мозг и душа"
Вывод: все креативные люди - под гипнозом своего мозга))с установкой - не повторяться)), где пословица "повторенье - мать ученья" не в почете)). А если уже и спотыкаешься повторением, то созданием нового...
© Copyright:
Веном 2, 2014
Свидетельство о публикации №114112300544
Рецензии
))Не поел откуда сила БРАТ?))..На то она и мать, чтобы сначала накормить, а потом пользу хотеть)) а так мачуха-мачухОЙ))
Веном 2 23.11.2014 16:44
Заявить о нарушении