Креативненько

"В эксперименте с гипнозом испытуемые, повторно выполнявшие задание на ассоциации, называли другие слова. Они считали, что так и должно происходить, если ты не помнишь, что уже выполнял это задание, и действовали в соответствии с этим представлением. Но они не осознавали, что делают это. Вот что должен был без их ведома делать в этом эксперименте их мозг. 1. установить общую стратегию выполнения задания на ассоциации между словами: "не называть те же слова, что в прошлый раз". 2. он должен был запомнить, какие слова были названы в прошлый раз. 3. следить за каждым действием, чтобы противостоять сильной тенденции к повторному называнию тех же слов" - Крис Фрит " Мозг и душа"

Вывод: все креативные люди - под гипнозом своего мозга))с установкой - не повторяться)), где пословица "повторенье - мать ученья" не в почете)). А если уже и спотыкаешься повторением, то созданием нового...


Рецензии
Эти креативщики все дармоеды. Никто РАБОТАТЬ на пользу Родине-матери не хочет. Зато все они очень любят пожрать!

Сирожа Боцманков   23.11.2014 05:21     Заявить о нарушении
))Не поел откуда сила БРАТ?))..На то она и мать, чтобы сначала накормить, а потом пользу хотеть)) а так мачуха-мачухОЙ))

Веном 2   23.11.2014 16:44   Заявить о нарушении