Первые и последние

23.11.2014
(откровение)
Так учит Святой Дух!
30 И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними. (Лук.13:30)
 Первый Адам будет последним, а последний Адам будет первым!
23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.
(Быт.25:23)
В Своем великом замысле, Господь производил в Своем народе постепенное отсеивание того злого начала в человеке, которое привело их к духовной смерти. На этом пути Он выделил среди сынов Ноя, Сима, а из потомков Сима, избрал для Себя Аврама. Он отсеял и разделил Аврама от Авраама и Сару от Сарры. Чтобы постепенно искоренить из Его народа генетический код зла падшего Адама. Так Он отсеял женское начало Евы из Сарры и Исаак был рожден чудным образом, где не участвовала уже женская яйцеклетка.
14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; 15 впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. (1Тим.2:14,15)
Поэтому Исаак был уже рожден, несколько, иным человеком, чем были его предки. Однако и от его потомков Господь продолжал отсеивать злое начало человека. Так произошло и с рождением близнецов Иакова и Исава:
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. (Рим.9:13)
Исава ли возненавидел Господь? Нет! Но то злое начало, которого при отсортировке досталось больше Исаву.

Возлюбил ли Бог все в Иакове так, чтобы не нужно было больше отделять и отсеивать от него злое начало падшего Адама? Нет! Ибо отсеивание и избрание чистого семени продолжается и поныне в потомках Иакова. И хотя все двенадцать сыновей Иакова, без отсева, получили свой удел от Бога, отсеивание в них продолжается! Но тем и славен сей народ, который доверил свою глину Великому Горшечнику! И хотя они стонут и охают, ибо переносят великое притирание и пропитку елеем Божьим, Бог достигнет в них Своей победы! Итак, первые - будут последними, а последние – первыми! Первым вышел Исав, а последним вышел Иаков. Два народа, из которых только один будет держать в своей руке пяту другого, пока не удалит со своего пути это препятствие!
25 Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав. 26 Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков. Исаак же был шестидесяти лет, когда они родились.  (Быт.25:25-26)
Ибо весь путь выхода Исава, Иаков держал Исава за пяту. Итак, сколько бы не выходило Исавов перед Иаковом, он всех их держит за пяту! Ибо именно он будет первым, а не те, кто вышли впереди него.
«От Авраама даже до Исаака, когда родились от него Иаков и Исав, рука Иакова держала от начала   пяту  Исава. Быт 25:26
9 Конец сего века — Исав, а начало следующего — Иаков.
10 Рука человека — начало его, а конец —  пята  его. 3 Ездры 6: 8 - 10
Сколько бы не стремилось злое начало в человеке вырваться вперед и первенствовать, рука Иакова будет крепко держать его за пяту!
Потому что злое начало в человеке проявляется через тенденцию добиваться своего сиюминутного удовлетворения. В котором, как раз и выявляются приоритеты его ценностей. Так Исав пожелал больше чечевицы, чем первородства. Ибо он не понимал того, что именно первородство позволило бы ему нести в себе продолжение злого начала в человеке. Но этого не должен был допустить Иаков, которого Бог определил на то, чтобы он крепко держал пяту Исава! 
Итак, Исав приближается, в своей пяте, к своему концу, ибо пята - есть конец его! А Иаков своей рукою простирается до начала всего сущего, ибо рука человека – начало его!
И хотя зло вышло из Эдема первым, ( первый Адам) первенства он все же был лишен! Потому что там было древо Жизни, истина Его и правда Его, которая до сего часа крепко держит в своей руке пяту зла! А посему то, что выйдет последним (последний Адам) – будет первым навечно!
54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
 (1Кор.15:54-55)
Аминь!


Рецензии