ИС-24. Обзор Сиреневого Дыма

4 балла - Участник №2.
3 балла - Участник №12.
2 балла - Участники №4, 20
1 балл - Участники №3, 5, 8, 10, 13, 14, 15, 17, 19, 21, 22.

2 - великолепно! Можно наслаждаться каждой строчкой.
4 - классическому содержанию - классическую форму! (Наверное, это Гольгертс!)
5- возникают некоторые вопросы. Почему на крыше ветер колышет именно морские звуки? Это крыша яхты? Не совсем понятно, что имеется в виду в строчках: "...что весь мир по движению палицы - "ОДИНОЧКОЙ" становится меньше". Что именно делает мир по движению палицы?
К строке "из которой растут руки - ноги" - техническое замечание: при том, что в стихотворении везде последовательно используется анапест, смещение ударения в слове "руки" приводит к образованию неологизма рукинОги. Но, в принципе, это не слишком мешает.:)
Интересна попытка обыграть выражение "зерно мысли". Но сочетание "четко плодиться", на мой взгляд, не слишком удачно.
Концовка очень симпатичная. Опять-таки, хорошо обыгрывается пословица.
(И я бы рискнул предположить, что автор - Кинконг).
12. Понравились - лиризм, написанная мягкими мазками выпуклая картинка и неожиданное возможное разрешение ситуации. "Зреет вечер" - хорошо. Финал очень тёплый и человечный, хотя и про луну...) (Я бы приписал это Марьяше Бурлай))
14. Очень понравилась картинка во фразе: "Осеннее солнце, объятья раскрывши,Тепло забирает из теплоцентрали." Финал тоже хорош. Образ бандита не вполне раскрыт.:)
20. Отменный юмор! Особенно понравилось "...не затем всю жизнь катился в бездну" и почему-то про Смоленск.
22- Не очень понравилась цезура после "и" в строчке: "Мы в ОДИНОЧКУ и / был каждый одинок". Если бы вторая половинка фразы воспринималась как какой-то неожиданный вывод - тогда это сыграло бы... Но здесь этого нет.
В первой строфе :  в первых двух строчках нет глагола, и описание настраивает на настоящее время, поэтому глагол в прошедшем времени (маячила) в третьей строке слегка "спотыкает".
Ну и пара общих замечаний. В первой строфе - не очень понятно, как совмещаются "взрослость через край... во взгляде"  и "в розовых очках сплошные миражи". Или здесь такой ироничный подтекст?
В последней строфе: если героиня полюбила лиргероя только тогда, когда НА (?) розовых очках стекло сменилось на бесцветное (читай: ей пришлось отказаться от каких-то счастливых иллюзий, надежд и мечтаний, взглянуть в лицо грубой реальности, и ничего беззаботного и радужного она от жизни больше не ждет), то - характеризует ли это героя с лучшей стороны? :)
Понравилось начало: "Подросток. Ничего ни впереди, ни сзади…" Вот это самое понравилось - без предисловий, с корабля на бал. Или с обрыва в воду (что не всегда то же самое)). Конец вполне себе оптимистичный, бодрит. Еще понравился кусочек философии в четвертой строфе о том, что "жизнь не изменить, она нас вечно учит,
Вернув назад к тому, где выпал эпизод…" Сугубо верный вывод! :)


Рецензии
эээх... прокатил меня с обзором Дым Сиреневый,
не отметил даже пресную мацу...

:)

Синяя Борода Икс   23.11.2014 03:29     Заявить о нарушении
Дико извиняюсь, что отвечаю с таким опозданием.
Мацу при чтении отметил, но подумал: может, я чего-то не знаю? Или, наверно, Малыш ее в варенье макал?..))
У меня другая ассоциация при чтении была:

... Дайте только срок:
Будет вам и белка,
Будет и свисток...

Но я решил не развивать ее от лица Карлсона, поскольку ключевые слова "срок - белка - свисток" начали у меня укладываться в какую-то не совсем детскую плоскость)...

:)

Сиреневый Дым   25.11.2014 02:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.