Печать проклятья

Елена Родченкова

                Печать проклятья
               

  Какие светлые, чистые, спокойные лица у родственников на старых, дореволюционных фотографиях. Листаешь  домашний альбом и замечаешь, как с каждой страницей меняются следующие поколения. Строгое, суровое лицо деда-фронтовика, полное надежды лицо моряка-отца, напряженное – матери, растерянное – сестры, горделивое – мужа, грустное –  дочки… Затем много-много фотографий, на которых мы с друзьями - как бы веселые и непринужденные, но с колючими, лукавыми глазами. И несколько последних, где лица у всех пусты…Домашний альбом, как история медленного умирания русского духа.  И уже не хочется вклеивать туда последние фотки, где среди мертвых лиц - и мое – мертвое. Что это? Усталость стареющей нации, утрата силы духа, обнищание веры или покорность беспросветной действительности, которая дана как будто только для зарабатывания денег? Перелистываю альбом снова и снова и нахожу, что печать тьмы легла на лица людей сразу же после революции.
 За давностью лет сложно разобраться, что же произошло, но разбираться нужно.
Некогда веское, тяжелое и сильное слово «патриот» подряхлело, стало беспородным, как бы бездомным, незаконно изгнанным из родной избы. Мощное слово «русский» превратилось в неуместное, стыдное междометие и ведет себя, как неловкий слон в посудной лавке. Подряхлеть ему не судьба – велик костяк, а вот выйти из гор  пустопорожних плошек  без шума и разгрома  – не получится.
 Большая проблема и со словом «Россия». Оно стало неприятным даже для самих русских. Будто измазалось во что-то, обросло коростой, или само стало той ненужной коростой, что обволакивает тело набрякшего нефтью и раздутого газом нового государственного образования - Корпорации. Коросту потихоньку отшелушивают законами, чтобы нарядить больной пузырь в хрупкие зеркала и стекла мертвенно-бледных храмов Газпрома и Росатома, украсить жертвенниками торговых центров и капищами мюзикхоллов. Все готово для процесса перекачивания крови из слова «Россия» в слово «Корпорация» - пустотелого, как годами ждавший своего клоп. Незримый процесс перекачки из слова в слово   будет проектироваться в видимом мире, что грозит   государству-нации стать почвой для невиданного клопа – государства-корпорации. 
  Клоп уже впился в донора, и выбор состоялся. В видимом мире народ – нелюбимое стадо стаи волков – проголосовал за стаю, отчаявшись дождаться пастуха и надеясь, что хоть один волк из стаи с совестью  будет охранять и беречь стадо. С одной стороны надеясь, с другой стороны понимая, что надежда напрасна, что сыграна всего лишь очередная сцена грязного спектакля. При этом актеры распустились до того, что не только не  могут, но уже  не хотят играть,  несут отсебятину и обнаруживают истинную свою сатанинскую суть.
За день до спектакля выборов, то есть 1 декабря 2007г. Правительство РФ приняло Закон РФ «О государственной корпорации «Росатом». Под общий шум, имеющий уши - не услышал, под общую суматоху имеющий глаза - не увидел. Возможно и те, кто принимал закон, - и читать его не стали. Этот закон для большинства юристов – нерабочий. Для граждан страны он тоже не представляет особого интереса, поскольку не затрагивает их гражданских и социальных прав. Интересен закон только для России в целом, поскольку посредством его исполнения произойдет перекачка огромного количества крови в сухого клопа, которому дали имя убитого Министерства Атомной энергетики: от России - росатому - с любовью…
 Законом установлено, что Корпорация «Росатом» является юридическим лицом и создана она Российской Федерацией в форме государственной корпорации. То есть по волеизъявлению не Президента, не Правительства, а России, как субъекта, способного на волеизъявление. При этом Россия не отвечает по обязательствам Корпорации, а Корпорация не отвечает по обязательствам России, но имеет печать с изображением Государственного герба РФ.
 Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ не вправе вмешиваться в деятельность Корпорации и ее должностных лиц. Корпорация имеет право на создание своей ведомственной охраны.
 В качестве  взноса Россия вносит в Корпорацию имущество согласно перечню, утверждаемому Президентом РФ. В отношении этого имущества Корпорация осуществляет от имени РФ полномочия собственника имущества, то есть – владеет, пользуется и распоряжается им. Соответственно Россия с переходом права собственности такие полномочия теряет.  Ранее  имущество государственных, казенных, унитарных предприятий всегда использовалось этими предприятиями только на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Право собственности оставалось у государства. Теперь государство от имени себя решило подарить огромное количество имущества в качестве вступительного взноса путем преобразования государственных и унитарных предприятий, казенных заводов – в ОАО и передачи акций ОАО – «Росатому» в качестве вступительного взноса страны в Корпорацию. Это очередная наглая кража, шахматный ход, в результате которого несколько законов отменяются одним махом. Так маленький золотой ключик зажигания включает и приводит в действие громадную машину.
  Согласно ст. 17 указанного Закона «Имущество Корпорации является ее собственностью, состоит из имущественных взносов РФ, доходов от деятельности Корпорации, субсидий из федерального бюджета, средств Резервного фонда Корпорации, имущества, созданного за счет добровольных отчислений и пожертвований, а также за счет имущества, полученного по основаниям, не запрещенным законодательством РФ»
 При общем принципе демократии «разрешено все, что прямо не запрещено законом», невозможно  отыскать прямой запрет на распоряжение России своей собственностью. Захотела страна и – от своего имени – внесла сама еще пару имущественных взносов, потому что ЭТО ЕЙ не запрещено. При этом Правительство РФ утверждает порядок передачи имущества РФ, порядок отчисления средств на формирование специального резервного форда Корпорации и прочие «мелочи». У Президента полномочий больше. Он-то как раз и утверждает перечень имущества, подлежащего дарению, но, кроме того, утверждает положение о взаимоотношениях Корпорации и Министерства Обороны РФ и положение об уполномоченном органе Министерства Обороны по вопросам поддержки, развития и эксплуатации ядерного боезапаса…и контроля за проведением ядерных испытаний за пределами России.
 Из буквы закона следует, что контроль за ядерными испытаниями в пределах России не входит в область полномочий Министерства обороны.
 Ворон ворону глаз не выклюет. В соответствии со ст. 26 Президент назначает на должность и освобождает от должности Генерального директора Корпорации. Тот, в свою очередь от имени Корпорации вносит Президенту и Правительству проекты федеральных законов, иных нормативных актов, относящихся к деятельности Корпорации, разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области использования атомной энергии, предложения о местах размещения и сооружения ядерных установок, о захоронении  радиоактивных отходов, о контроле за обработкой ядерных материалов в РФ, об обеспечении деятельности спецкомиссии по вопросам ввоза на территорию РФ ядерных отходов.
 Корпорация самостоятельно разрабатывает кадровую политику и единую политику по формированию системы оплаты труда и соцзащите своих работников, обеспечивает собственную мобилизационную подготовку, осуществляет лицензирование деятельности организаций по использованию ядерных материалов, а так же комплектование, учет и использование находящихся в федеральной собственности архивных документов, принимает самостоятельно нормативно-правовые акты в  своей сфере деятельности. При этом данным Законом Корпорация наделяется правом признавать недействующими нормативно-правовые акты Министерства РФ по атомной энергии, Федерального агентства по атомной энергии, Госкомитета СССР по использованию атомной энергии и др. органов власти.
 Ликвидирована или реорганизована Корпорация может быть только на основании закона, определяющего порядок ее реорганизации или ликвидации. Понятно, что такого закона нет и принимать его никто не поспешит.
  Что это? И что от этого ждать? Хорошего ждать не нужно. Это – государство на теле государства – продукт, плод работы демократической власти, действо, не постижимое для чести и совести. Такому действу невозможно противостоять без помощи Высшей воли. Это – та точка, с которой может  начаться новый отсчет, но в каком направлении – зависит теперь, как ни парадоксально, от каждого из нас.
 Понятно, что власть уже настолько дискредитировала себя, проводя в жизнь подобные законы, прикрываясь обещаниями повысить пенсии и улучшить медицинское обслуживание, что каждый ощущает  ее обреченность. Чувствует это и сама власть, подготавливая почву перехода самой себя на новый виток – монархию. По этому поводу с горячей осторожностью в словах воюют с народом через экран Познеры и Михалковы, об этом – ни холодна ни горяча – оглушительно молчит Церковь, это пытаются загнать в сознание читающего населения скромные и оттого безымянные авторы книги «Проект Россия».
 Такой вот фундамент, который незримые и зримые каменщики действенно и бездейственно мастерят для укрепления дальнейших своих позиций в борьбе за дело умертвления душ, могут разрушить только сами души.
 Книжица выдает себя лицом, на желтой обложке которого указано: «Издательство не оставляет попыток отыскать автора с целью выплаты солидного гонорара» Если речь о деньгах ведется прямо на обложке, значит идея книги - деньги.
 Безымянные писатели, коих, судя по стилю текста, не менее четырех, не устают повторять, что книга рассчитана не на «мелкого», а на «масштабно мыслящего человека». Читателю подается хорошо приготовленное блюдо, в которое не грубо, а изощренно, как крупинка в горошинку, добавлен яд. Пытаясь словесно разрушить, расчленить, рассечь живые еще организмы - Россию и русский народ, таинственные патологоанатомы через каждые несколько страниц убеждают читателя, что смерть страны неизбежна, она вот-вот наступит, если уже не наступила. Читатель долго внутренне сопротивляется, а потом начинает сдаваться под бесконечным потоком «клубничных» фактов и под милую музыку талантливо избранного стиля изложения. Стиль этот -  не для «масштабно мыслящего» а как раз для «мелкого» читателя. Вспоминается детская сказка про мышонка, который не хотел спать. Кто только не пел ему колыбельную песню, но голоса зверей не нравились мышонку, не убаюкивали его. И тогда побежала мышка-мать тетю кошку в гости звать. Эта тетя кошка и убаюкала мышонка ласковым, голоском, да потом и съела. «Мяу-мяу! Спи мышонок!» - раздается между строк. Доступный стиль изложения выбран исключительно верно. И только каким-то не шестым, а уже даже седьмым чувством ощущаешь тревогу и опасность, исходящую от строк. Это заставляет перечитывать одно и то же предложение по нескольку раз и тогда обнаруживается механизм построения фразы. Так тщательно вглядываешься в тину болотной топи, пытаясь разглядеть дно, но видишь только черный цвет воды в обрамлении зелени. И думаешь – это даже  красиво - черный безпросвет действительности на фоне жизненно-сильного цвета будущей монархии. Но седьмое чувство вопиет: это гнилое болото! И на дне его не может быть ничего кроме слизи, ила, грязи и различных отходов.
 Предложение авторов избрать православного русского Царя по принципу Земского Собора 1613г. звучит заманчиво, обнадеживает читателя и реабилитирует авторов /стр.338/. Но как бы ни мяукала кошка, иногда ее челюсти судорожно сжимаются и зубы нетерпеливо щелкают, когда авторы утверждают о необходимости сохранения нынешнего руководства страны. «Власть всегда будет продолжать государственный курс» /стр. 338/ «Мы хотим постараться за Россию, а не для тех, кто заранее определил себе право на царство» /стр.341/. Читай между строк: Царь уже определен, он – из наших..
 Авторы хорошо ориентируются в Библейских текстах. Книга буквально напичкана цитатами, механически безошибочно подогнанными для укрепления посылов. Главные выводы авторов, ради чего и написана книга, таковы: страна разрушается очень быстрыми темпами. Остановить процесс уже невозможно, возможно только снизить скорость разрушения.  На переправе коней менять нельзя, действующая власть должна  остаться при власти, но все-таки необходимо изменить форму правления – нехорошую демократию на традиционную для России православную монархию. Для этого избрать из состава действующей власти Царя по принципу Земского Собора. Он снизит скорость разрушения страны. Кроме Путина В.В. у русского народа, по мнению авторов книжицы,  национального лидера нет. Во власть пробрались  «мелкие» люди, Царю нужна «масштабно мыслящая, передовая элита»,  а читатель – как раз тот самый яркий представитель элиты, раз он читает эту книгу. Хорошо, что верующий, поскольку Православие станет основой будущей власти, которую теперь, написав книгу, авторы будут строить,  используя для этого   действующую власть  демократов.
 В глазах читателя Путин В. В. – человек, радеющий за Церковь. Он восстанавливает храмы и монастыри, идет рука об руку с Патриархом Алексием 11, следовательно, предлагаемый вариант для верующего читателя становится действительно приемлемым. Борясь с неугомонным седьмым чувством, читатель сдается, опускает руки и соглашается неподвижно наблюдать, как дальше будет разворачиваться Большая игра Церкви и власти.  Но История – не игра. Смысл истории дан нам в Откровениях. История священна. Ее сущность – спасение рода человеческого от смерти и зла Богом.
 Разные имена встречаются в книге «Проект Россия»: Гитлер, Бжезинский, Сталин, Ленин, Батый и Наполеон, Евпатий Коловрат и Папа Римский. Нет только лиц и исполнителей, ныне действующих в системе государственной и церковной власти. Рассуждать о будущем, опираясь на прошлое и не касаясь настоящего – невозможно. Читатель вынужден делать выводы самостоятельно, домысливая провал и тем самым получая очередную подмену,  позолоченную железку.
 Особых оснований сердиться на вороватых, пугливых воробьишек, которым заказали эту книгу, - нет. Авторы преподнесли идею в том свете, в котором хотели бы ее видеть сами, то есть в полной тьме.  Однако «Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы»/Ин. 70.8/.
 «В атмосфере царит ЗЛО»  - пишут авторы книги. Большими буквами пишется всегда самое уважаемое слово. Да только не зло царит в атмосфере, а  ожидание Победы, как всегда во время войны – без разницы – реальной или невидимой. Надежда царит в народе, потому что злу царства  не дано. Злу только попускается вызреть во всей его гнилости и мерзости, чтобы каждый ясно увидел и не сомневался больше: это -  зло, и нет в нем никакого добра.
 «Призывы большевиков сохранять заповеди Христа, изложенные в их кодексе, ни к чему, кроме двойной морали, не привели. И все же мы снимаем перед ними шляпу… Они фактически создали новый тип религии, ради выполнения заповедей Бога, но без Бога». /стр.215/.
 Тот, кто носит шляпы, знает, когда их снимать. Снимают из чувства благодарности, поскольку большевики принесли прибыльные результаты. Новый тип религии без Бога называется сатанизм. Исповедующие эту религию – демократы. Отрицание Бога является отказом служить Ему и одномоментным согласием на служение Мамоне. Третьего не дано, золотой середины не бывает.
 Снимая шляпы перед большевиками, авторы не устают повторять о необходимости создания в России православной монархии и царства, прокладывают своим словом дорогу новому царю Антихристу и не вспоминают даже, что эти же большевики убили Помазанника Божьего Русского Царя Николая 11 и Его Венценосную Семью.
 Будучи, судя по тексту, воцерковленными людьми, писатели  ничего не говорят о том, что уничтожение  монархии, свержение Царского престола в 1917 г. привело к разрыву связующего звена народа с Богом. Была освобождена и мгновенно захватила власть антихристова, сатанинская сила, которая и правит страной  до сих пор. Та брань, которая происходит сейчас в наших душах – ничто по сравнению с той невидимой бранью, которая ведется – за наши души! Идея Христа – спасение каждой души. Идея Антихриста – ни одна душа не должна спастись. Ловушки ставятся самые хитрые. Книга «Проект Россия» - капкан на крупного зверя, на людей, роль которых по отношению к общему стаду Христову велика. Авторы ищут лидеров, активно приглашают к сотрудничеству. Они «сформировали технологии современного сопротивления и готовы предоставить ее каждому, кто способен действовать не в качестве наемного работника, а в качестве организатора и лидера. Нужны свободные, способные задать импульс и направление!» Кто вы, искатели? Они не ответят. Безымянные ищут имена, трусливые – смелых, лукавые – искренних, лжецы – правдивых. Этакая безобидная игра с мышонком, когда кот сыт, а мышонок изранен… Так было всегда. Но может ли сильный бояться слабого, мудрый – глупого, взрослый – младенца?  Никакого страха, кроме страха Божьего не существует.  «Дети Божии и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего». Авторы книги потеряли свои имена. Имя человека – это его первая правда. Отсутствие правды – есть ложь. Введение читателя в отчаяние, манипулирование его сознанием – не есть любовь.
 За что Каин убил  Авеля? За то, что дела Каина были злы, а дела Авеля – праведны. Каины ищут Авелей, вызывая их такой книжицей их народных масс. Трусливая стайка громко и активно щебечет до первого взмаха рукой: «Запад хочет понять наш защитный механизм, чтобы уяснить, как разрушить его. Но, похоже, мы его и сами не очень понимаем, и потому секрета не можем выдать даже за деньги». Да даже и без денег авторы не могут продать и предать то, чего не имеют. Этот мощный механизм, называемый также «загадкой русской души», «феноменом русского народа», который, как и всю Россию «сердцем не понять» - тайно известен каждому русскому. За веру, Царя и Отечество шли в бой  наши предки, то же самое будут делать наши потомки. Провал, пропасть настоящего придется преодолевать нам. Русская душа – царственна. Она по природе своей верна Христу и принадлежит Помазаннику Божьему, являясь непреклонным воином, защитником своего Отечества. Нарушение этой сущности равнозначно убийству всего народа.
 Авторы книги лукавят. Механизм защиты прост, как правда и открыт, как правда, он известен давно, и потому его разрушили в 1917 году. Свержение Царского Престола, предательство Царя Церковью и народом, цареубийство – все это победа антихристианских сил. Русский народ остался на развалинах с печатью проклятого предателя и в течение века искупает кровью и потом, миллионами человеческих жизней  смертный грех  Христоубийства.
 Они пели: «Мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем» Так и вышло. Мир действительно был разрушен до основания, до той основы, которая разрушителям неподвластна. Механизм, который они ищут, никому не разрушить. Правда проста, и она всесильна: это – наш фундамент, он замешен на крови русского Царя  и неприкосновенен. Искорку, притаившуюся в душе каждого русского, искупленную жертвенной кровью Богопомазанника стараются погасить в течение века, убивая народную совесть, заманивая обещаниями, убаюкивая ложью, пичкая сахаром греха и не допуская к соли правды. Почему же не могут погасить этот свет? Потому что он не отнят Богом, оставлен для искупления, осознания, покаяния и прощения, для будущего очистительного огня. Нет его больше ни в одном народе.
 Как невнимательно читаем мы русские сказки, а ведь в них все сказано. Было у отца три сына: старший – умный был детина /любимый, избранный Богом еврейский народ/, средний был ни так, ни сяк /многие народы/, младший – вовсе был дурак. Именно младшему – простоватому, добродушному, доверчивому, кроткому, удачливому и удалому приходилось шутя-играючи побеждать Змея Горыныча, Кощея Бессмертного и бабу Ягу. Он добывал перо Жар-Птицы, освобождал Елену Прекрасную и Василису Премудрую, превращался в доброго молодца и становился Царем. А если вдруг погибал ненароком посередине пути, то поливали его сначала мертвой, а потом живой водой. Мертвая вода останавливала кровь, затягивала раны жестокой правдой, солью истины. Живая воскрешала Дух, даровала новую жизнь. Как для возрождения богатыря необходимо преодоление смерти, так и для перерождения народа необходимо узреть, понять и почувствовать смертельность своего состояния. Для перерождения сознания, в котором совесть и любовь убиты грехом нужно убить в себе ветхого предателя, осознать свое преступление перед Богом, умыться мертвой водой страшной правды. Только после этого дано будет вкусить воды живой.
 «Бог есть любовь и пребывающий в любви, пребывает в Боге, а Бог в нем. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в любви» /Ин.73.16-18/.
 Любовь к Богу - это сущность человеческого сознания. Унизить любовь – унизить человека, убить любовь – убить  человека. Убийство любви совершается посредством греха. Статуя Свободы – это идол поклонения свободе греха во всех его проявлениях. Род человеческий уже мертв и только в русском народе теплится искра жизни, искупленная перед Богом кровью русского Царя Николая 11. Мы уходим по одному, не зная об этом и не оставляя знание будущим поколениям, но оставляя им только печать проклятья.
 «Наша сила – в слабости, наша слабость – в силе» Одно растворилось в другом, а следует разделить. Сила Антихриста – в нашей слабости. Слабость его – в нашей силе. Самостоятельной власти у Антихриста нет. Он, как сухой клоп питается человеческим незнанием, духовной немощностью, безответственностью и грехом. Если не дать ему такой пищи, произойдет перелом. И этот намек – «добрым молодцам урок» - тоже дан в русских сказках. Где находится Кощеева игла? В стеклянном ларце на высоком дереве. Ларец висит на железных цепях и нелегко дотянуться, тяжко перерубить эти цепи, чтобы ларец упал и разбился. Еще трудней поймать зайца, утку, заслужить помощь рыбки, что достанет яйцо с иглой со дна морского. Как хитро запрятана тайна за семью печатями, а переломить Кощееву иглу очень просто – одним легким движением пальцев. Добывать ее придется туго. Кто будет знать, где игла, тот ее и переломит. И вот она где:
 90 лет звучит над Россией НАБАТ, а мы его не слышим.  6 марта 1917 г. Православная Церковь отказалась воспевать в молитвах Русского Царя и приветствовала «Благоверное Временное правительство». Была нарушена Клятва верности, данная на Земском Соборе 1613 г. Царскому роду Романовых. Такую же Клятву Богу о верности Государю в 1613 году дал и весь русский народ.
 Итоговый документ Великого Московского Собора 1613 года: «…Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Федоровича, всея России самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь /вперед и в будущем/ Бог даст, души свои и головы положити и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами. Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Федорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем. И кто же пойдет против сего Соборного постановления – Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы. И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Федоровича, всея России Самодержца, и Их Царских Детей, которых Им, Государям впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, то нам, боярам и окольничим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям, на того изменника стояти всей землею на один… А кто убо не похощет послушати сего СоборногоУложения, его же Бог благослови, и начнет глаголати ино, и молву в людех чинити, то таковой, аще от священного чину, и от бояр, царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину ни буди; по священным правилам Святых Апостол и Вселенских седми Соборов – Святых Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко раскольник Церкви Божией и всего православного христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским законам месть воспримет, и нашего смирения и всего освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в роды и роды, и не прейдет на единая черта от написанных в ней».
  «Кругом измена, трусость и обман» - сказал Царь Николай 11 перед отречением 2 марта 1917 года. Проклятье нависло над Церковью и народом. Восхождение Николая-Христа на Голгофу было равным восхождению на Голгофу Спасителя. Но Царь шел туда не один, Он знал, что ведет за собой Жену и пятерых детей. Это была добровольная жертва Богу за измену Церкви и народа. Он не был застрелен первым, как утверждают историки.  Он видел и пережил все. На его глазах истязали детей, выпустили кровь, соблюдая сатанинский ритуал. Трупы сожгли, пеплом посыпали ритуальную пищу и ели. На месте убийства написали: «Здесь по приказу тайных сил был убит глава веры, глава державы, глава народа». Грех Церкви был искуплен кровью Царя, как две тысячи лет назад кровью Христа – грех всего человечества! Только на жертвенной Царской крови  все  держится доныне. А Церковь молчит. Она «ни холодна, ни горяча».
 Чем мудрее становится народ, тем хитрее Сатана, потому и избрал он место своего обитания там, где русская душа и мыслить не посмеет его искать – в Церкви.  Источник благодати перекрыт полностью. Русский народ это чувствует душой и потому сторонится, страшится Церкви, как расписного позолоченного гроба. К иконам и мощам люди ходят, а батюшек бегут, ибо они устами Христа славят и теми же устами душу твою презирают, а в ней –  Самого Христа. Демократическую власть осеняют и заслоняют крестами, чтобы никто не мог подумать, что она сатанинская,  и тем Бога предают. Помазанника преданного и убитого ненавидят, каяться не хотят, хотят сами властвовать, господствовать и править. Так и делают. Демократическая власть,  идущая рука об руку с церковной властью,  процветает и набирает силы. Та же власть,  напитавшись народным горем и слезами, содержит, балует, кормит, поит и украшает Церковную власть, укрепляя ее, получая Церковные награды и одаривая своими орденами Православное Священство. Один из священников, получая государственную награду из рук Путина В.В. так возвысился духом, что назвал Президента Спасителем России.
 «Что касается множества русских людей, не отступивших от православной веры, но повинных в той или иной мере в предательстве Царя своим попустительством, то их покаяние должно состоять в открытом исповедании истины, что одною из основ возрождения России является самодержавная власть Помазанника Божия…которое должно выражаться в наших молитвах за Царя и Его власть»/Святитель Серафим/Соболев/.
 Народу не следует возлагать надежд на Церковную власть, но каждому теперь - вести прямой разговор с Богом  и «стояти одному – за всю землю», потому что ранее не встали «на того изменника всей землею на один». Церковь лукавствующих уже не сможет покаяться. Кто-то в ней весь этот великий ужас узрит и осознает, поступит по своему выбору, а другим пощады не будет.
 Перед Рождественской службой Патриарх Всея Руси Алексий 11 кланяется и благословляет оробевшего чиновника Медведева, прикрытого стеной из детей. Какой  позор! И если это акт примирения Церкви и власти, то это – примирение со злом. Оно не может пониматься иначе, как измена добру. Измена добру не может пониматься иначе, как  предательства Бога. И чего тогда ждать народу?
«Притча о винограднике /Лк.20,9-18/ изображает Ветхозаветную Церковь; делатели – это тогдашние ее иерархи. А так как она не соответствовала своему назначению, то совершился приговор над нею: взять у ней виноградник и отдать другим. Эти другие были сначала святые апостолы, потом их преемники – архиереи со всем священством. Виноградник Божий – один от начала мира, и назначение делателей его одно было, есть и будет до скончания века – приносить Господину винограда плод – спасенные души. Это – задача христианской иерархии, следовательно, и нашей. В какой мере исполняется она – все мы видим… Как бы над нами не исполнилось: господин винограда придет и погубит делателей сия, и даст виноград инеем./Лк.20.16//Святитель Феофан Затворник/
  « В те дни, когда возгласит седьмой ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божья» /Откр.10.5/ «Тайна сия велика есть; я говорю по отношению к Христу и Церкви» /Пв.231.32/.
 То, что в наши дни завершается Апокалипсис,  не вызывает сомнения. «Принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения», - «ни холодна, ни горяча» позиция Церкви.
«И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш /гнева/ и говорил со мною, сказал мне: подойди и покажу тебе суд над великою блудницей… вином ее блудодейства упивались живущие на земле» /Откр.17.1/
«И увидел я жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее, а на челе ее написано имя, тайна: Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям. Я увидел, что жена была упоена кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя ее, дивился удивлением великим». /Откр.17.3/
 Не великое удивление, а великий ужас охватывает душу при мысли о том, что речь в Апокалипсисе идет о Церкви.
 «… великая блудница сделалась жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу… яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее» /Откр.18.2/
 «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее, ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей… В чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «Сижу царицею, а не вдова и не увижу горести!». За то в один день придут на нее казни и смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее»./Откр. 18.4/
«И купцы земные восплачут и возрыдают по ней, потому что товаров их никто не покупает, товаров золотых и серебряных… корицы и фимиама, и мирра, и ладана, и вина, и елея, и тел и душ человеческих. … ибо купцы твои были вельможами земли и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле» /Откр. 18.20/.
 /Птицам/ - «…летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов и малых и великих»./Откр.19.17-18/
  Мы не знаем, но чувствуем,  как тяжела брань невидимого войска – воинства небесного во главе с Верным и Истинным, имя Которому «Слово Божье». Война началась. Нам дана помощь – она внутри каждого из нас – то седьмое чувство, которым слушаем и слышим, смотрим и видим отличая грех от благодати. Там, за смертью – смерти нет. Мертвым человек может быть только при жизни на земле. Это случается, когда в нем гаснет совесть и умирает любовь к Богу, когда человек становится рабом свободы греха. Эти тяжелые, как камни слова могут сразить наповал любого богатыря. Камни – вопиют, а богатырь молчит. Да вся беда в том, что богатырь лежит мертв. Раны его гнилые клюет воронье, еле теплая кровь по каплям вытекает из могучего тела. Слова эти  - мертвая вода, та, что должна солью правды затянуть раны. До источника с живой водой – рукой подать, и путь указан: «…Се, творю все новое… жаждущему дам даром от источника воды живой». /Откр. 21.5-6/
 «Знаю твои дела: ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих»./Откр.3.15-16/ - говорит Дух Ангелу Лаодикийской церкви – одному из духовных состояний христианской Церкви в Последние времена.  «Кого я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, а он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его»./Откр.3.19-21/
Ангелу Филадельфийской церкви Дух говорит в Апокалипсисе:  «Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты немного имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся от имени Моего. Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что я возлюбил тебя.» /Откр.7,8/
 Что это за Церковь и где она? Она – внутри каждого из тех, кто осознал и покаялся в грехе Цареубийства, кто, приняв мертвую воду, жаждет воды живой. Это новая, Царская Церковь. Церковь не побежденных и смирившихся под игом сатаны, но –  верных Помазаннику Божьему до смерти, «открыто исповедующих истину и молящихся за Царя и Его власть», ведущих незримую брань и  побеждающих.
«Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего и имя Мое новое».  /Откр. 3.12/
 Не будет никакой тьмы. А та, что есть – рассеивается. Это - уже первая капля живой воды.


Рецензии