Презумпция невиновности
«Язык – есть мистическое тело, которое конкретно выступает национальным языком, когда следует интересам суверенного государства, выступает дипломатическим языком, когда он идеальный и это случай идеального мистического тела, и местоположение этих конкретностей – есть ограниченное рамками государства пространство. Вне пространства же язык никогда не мистичен, а, значит, может быть материализован в документах общественного согласия, которое есть рациональность общественного договора или договор коммуны». - Леонид Прокопьевич Черненко
К ЮРИСПРУДЕНЦИИ (этюд в Михайловские дни 2014 года)
С тех пор, как Церковь была отделена от государства и государство, в конституционном порядке, закрепило светский статус, гражданин фактически защищён от влияния Церкви, так как участие в Её деятельности стало не обязательным. Этим была закреплена конституционная свобода граждан, свобода, понимаемая иначе, чем в Церкви, либеральная свобода (масло масляное).
Стал процветать нигилизм, который освободил и совесть гражданина перед потомством, заповедь уважать поколения поколениями стала пониматься не обязательной. Этим был порождён революционный процесс, процесс не обязательно прогрессивный. И мы видим теперь, что право гражданина ущербно, так как трактуется специалистом (юристом). Делопроизводство права обрело язык полностью не понятный простому гражданину, что превратило его из гражданина в бесправного члена общества, называемого населением. Демократия после этого стала невозможной, заменённой её эрзацем, демократизмом.
Если мы хотим строить правовое государство, то необходимо, прежде всего, восстановить статус гражданина, как он образовался в первоначальном виде в Константиновскую эпоху, когда Церковь была государственным институтом.
Аргументация здесь такова. Римское право в Константиновскую эпоху было усовершенствовано, после же крушения идеалов эпохи право пришло в упадок. Виной этому процессу стало торжество религии денег, как оно проявляется и ныне.
Итак, невозможен связный разговор о праве без восстановления идеалов Константиновской эпохи, эпохи расцвета права гражданина, когда Церковь задавала тон в моральных законах государства, как общества граждан, а не населения. Это значит, что Россия перед выбором – дать ли конституционному прогрессу ход?
Мы пришли к заключению, сделанному выше, после осознания невозможности Церковной деятельности в последовательном вероучении Церкви при существующем Конституционном праве. Упорядочение практики вероисповедания должно быть обязанностью государства, так как иное означает нарушение презумпции невиновности. Аминь.
+)))
[1] http://www.stihi.ru/2014/11/16/1134 - биография прозы Буда Чернец
Свидетельство о публикации №114112001456