Chapter Second

ГЛАВА ВТОРАЯ             
BEAVER CREEK
    
С тех пор, как наша студия Maison de Plaisir Records была, боле менее адаптирована к сессии записи альбома Lips,Tits and Heels, многое изменилось.
Стало просторнее и светлее. Наше новаторское отношение к записи номеров
принесло долгожданные плоды. В начале 2012 года я ездил к одной из наших старых знакомых на форель. Холод был жуткий и к тому же та улица – не ближний свет. В гостях ничего особенного. После трапезы предлагали взять в подарок какие-то редкие книги и что-то ещё. В номере Empty Heads мы даже спели о подобных мероприятиях: Пустые головы – monkeys on trampoline. Когда мне всё это надоело я надел своё черное английское пальто Baxton, и покинул тот, уже не нужный мне дом.
 Был вечер – самое время совершить небольшой променад. На следующей  от дома остановке моё внимание привлекла серая картонная коробка с флагами Канады и Норвегии. На ней - черная надпись BEAVER CREEK. В коробке bucks.
Вернувшись в Maison de Plaisir Records мы изготовили макет обложки альбома и приступили к написанию текста номера под этим названием. Когда, после нескольких репетиций, трэк был записан стало ясно совершен новый прорыв.
  Меня иногда спрашивают о том, как пишутся наши песни, что происходит в самом начале создания того или иного номера. Вот пример: однажды, проходя мимо витрины одного из бутиков, нам понравились дамские туфельки «Hogl» весьма необычного цвета. Такой цвет можно получить, если смешать  краску морковного цвета с определенным количеством белил. Да это были очень красивые лакированные летние туфельки a la пятьдесят шестой год – попса невыносимая но в кайф! Через несколько дней, работая в программе Photoshop над картинкой Temporary Secretary, неожиданно появилась фраза – Провизор Аллочка Тишкова носит туфельки «Hogl». Так всё и происходит. Один из наших приятелей музыкантов долго приходил в Maison de Plaisir Records пытаясь постичь тайны создания шедевров. Чем всё это кончилось, можете себе представить. Кто-то мне сказал на днях о том, что он сейчас вероятно находится в психиатрической лечебнице.
 Одна из наших поклонниц правильно говорила: Держите людей на расстоянии от себя и от группы. Как теперь выяснилось -  она во многом была права!
 Конечно, многим хотелось, чтобы в этой книге были, раскрыли секреты нашей волшебной кухни, но пока это не входит в наши планы.

EMPTY HEADS

Может быть, ты могла бы услышать не то от того, кто был рядом с тобой.
Вероятно, он маклер в норвежском пальто среди тех, кто доволен судьбой.
Каждый сам по себе, это странные сны. Сумасшедший бег - dirty сash.
Я купил для немецкого стула штаны и любви неизменный Jet Flash.
Take your chance, baby! На экранах TV королева.
Вот он – город греха. Каждый хочет урвать свой кусок.
И один смотрит вправо, другой по привычке налево
Там в пустых головах алкоголь, никотин и смог.

Может быть, ты мечтала совсем не о том, о чем было  нужно мечтать.
И теперь  ты сидишь за красивым  столом, только рядом пустая кровать.
День прошел, мы поставим на клёвый вертак раритетный винил Peggy Lee.
Ну а дядюшка Скрудж  стопроцентный Макдак. Ты его понапрасну не зли.
Пустые головы – а car crush.
Пустые головы – trash
Пустые головы – monkeys on trampoline
Пустые головы – hash
Пустые головы – broken locks
Пустые головы – gun
Пустые головы – sleeping blocks
Trap for everyone.

 Мы немного увлеклись и  уже забегаем вперёд поскольку «Пустые головы» номер из альбома «Castle Hall». Забавно, но факт – во время сессии записи сингла «Cat Of the Isle of Man» в студии Константина Гусева на Битцевском парке принимал участие лидер рок группы «Eight Weeks a Day» Иван Тихомиров. Именно Ивану принадлежит фраза, прозвучавшая в одном из перерывов: Всё что угодно только не этот человек с виолончелью! Ксас Камышов пошел ещё дальше, сказав: На фига нам эти люди, которые всегда крутились возле Крига! Ничего добавить по этому поводу нельзя, кроме того, что над барабанщиком Сау ( Игорь Саутин) девять футов могильной земли и всё это уже в прошлом, как и то, что на одном из ранних прослушиваний московской рок-лаборатории, которые очень напоминали приём в пионеры, некто (я не стану называть имя этого человека) один был против акустической программы группы.
Кит Медунов по этому поводу тогда довольно резко выразился 
в адрес этого персонажа: Да пошел он на ***!
Иногда Кирилл произносил пророческие слова. Великий чувак!



RUBBISH HEAP ROAD

Когда я был юн и пьян, я знал что жить нужно в кайф.
Весь мир стоял на ушах от клёвой бешеной  лайф.
И если ты одинок, вины других в этом нет
Ведь каждый вытянул свой довольно сложный билет.
Я помню парня, его мы звали попросту Кит.
Он делал лондонский драйв,  носил отличный прикид.
В подвале школы был клуб. Три группы – все по часам.
Сейчас все стало другим. Но знай: Сердца наши там.
Сердца наши там. Сердца наши там. Сердца наши там.
Исаак Орент-Лихерман  открыл нам совой супер холл.
Он всё давно просчитал, но это был Rock’n’roll.
И сотни странных квартир, где было это и то
За мной неслись по пятам как будто Цирк Шапито.
Одни ушли в никуда, другие как-то живут.
А я стою на своём, и не меняю маршрут.
Oh Rubbish Heap Road
Сегодня снова передо мной.
Oh Rubbish Heap Road
Холодный дождь между нами стеной.

Вчера ей кто-то шептал: Да он совсем одурел.
Живет как сказочный принц, твердит одно – Golden Cell.
Лежит на книге судьбы очередной paid bill.
Ты заешь мой телефон. Звони мне на Forest Hill.
В  ночи нам светит маяк Великой Вечной любви.
Я буду рядом всегда. Ты лишь меня позови.
Oh Rubbish Heap Road
Сегодня снова передо мной.
Oh Rubbish Heap Road.
Одинокая ночь за спиной.

В тысяча девятьсот восемьдесят шестом году мы купили себе первую двенадцати-струнную гитару. Это случилось летом. В то время я работал художником в парке культуры и отдыха на Таганке. У меня там была своя мастерская в детском городке им. Прямикова. Мастерская располагаласьв одноэтажном деревянном доме, перед которым под большим тополем стояла весьма удобная лавочка. В тот день я не мог уйти с работы и поэтому
гитару ездил покупать Крис впоследствии бас гитарист группы «Тупые».
   С этой волшебной гитарой связано много легенд. Вот вам одна из них.
Александр Уваров-Лаэртский и Вадим Штраль играли в группе «Волосатые Стекла».
В самом начале Уваров предложил мне играть вместе, но к счастью я отверг его предложение, сказав: я уже играю в группе. И как видно это было на редкость мудрое и верное решение.
Теперь мы классика!
Пусть злые языки хейтеров упрекают нас в высокомерии – они уже бессильны. Время само всё расставило по местам. Мечта стала явью!
 Когда в те далекие дни в Long Room нашей квартиры мной были написаны баллады «Чайка из Сингапура» и «Герцогиня» я почувствовал как
в наш дом вошло волшебство и осталось в нем навсегда. С Александром Уваровым-Лаэртским мы встречались довольно часто. Записывали мои баллады в его домашней студии на юго-западе Москвы. Во время сессий записи он
довольно часто аккомпанировал мне на моем двенадцати-струнном инструменте и когда я решил продать гитару – он с большой радостью купил
её у меня. Вероятно, считал, что этот инструмент принесет ему удачу. Но как
мы знаем почти всё в этом мире относительно. Я помню комнаты набитые  возбужденными рок активистами и впереди этой жуткой толпы марионеток человека  с флагом,  на котором горела надпись: Перемен!
 Насмотревшись вдоволь на игры глупых детей, в восемьдесят девятом году мы благополучно  покинули рок-лабораторию. Сыграли несколько своих номеров на мини фестивале газеты "Московский Комзомолетц" и ушли в underground, попав в разряд запрещенных рок-групп.
Свобода! Да, именно свобода без негласного контроля комсомольских деятелей и агентов КГБ.
 Именно в то время был выпущен уникальный альбом «Диагональная атака» который мы записали в Рублево в гостиной квартиры нашего гитариста Ричарда ( Вадим Михайлов) с использованием передвижной студии группы «Волосатые Стекла». За операторским пультом работал Вадим Штраль.
Прикол был еще в том, что на записи использовали электронные барабаны – два больших резиновых толстых блина черного цвета.
Звук лидер-гитары Ричарда на этом альбоме можно сравнить со звуком битого стекла. Потом кто-то из музыкантов пытался повторить его в песне Алены Свиридовой "Розовый фламинго" но звук был попсово причесан и довольно сильно.
Теперь уже с полной уверенностью можно сказать, что многие из этих  людей были всего лишь попутчиками, а многие предали самих себя.
Но вернемся к «BEAVER CREEK» альбому, который по счастливой закономерности стал своеобразной платформой для создания таких номеров как «Famous Grouse» – современная Летка-Енка, «Scarlett Flint» - убойная баллада с необычной роковой кодой и «Red Hood».
 Что ещё добавить к сказанному – сейчас вокруг нас психоделика джунглей перемен новой России и здесь каждый сам за себя.


PLASTIC DIAMONDS

Близится час инцидентов. Я прячу в кофр свой инструмент.
Вчера во сне он был президентом – сказал кому-то твой пресс-агент.
Кольцо Татьяны Щировской на среднем пальце моей левой руки.
Я пилигрим в стане нечестивцев. Baby! Игнорируй все эти звонки.
Woo Plastic diamonds. Better late than never. Oh yeah!
Woo Plastic diamonds. I’m you best friend forever! Yeah!

Всем нужно во что-то верить, поскольку всем есть о чем сожалеть.
Пластмассовые бриллианты не умеют страдать и болеть.
Я мог бы сдохнуть на ломках.
Я мог бы сгореть
как свеча.               
Hey! Девушка в платье от Guttci, tell me кто помнит здесь слова Ильича?
Woo Plastic diamonds. Better late then never. Oh yeah!
Woo plastic diamonds. I’m your lucky man forever. Yeah!

Мне нравится идиллия Крыма. Мой друг Индиана Джонс.
И если ты очень захочешь кайфа, смотри в Интернете анонс.
Я могу пить испанские вина и кричать в зеркала твои: Help!
Ночь в этих окнах точно картина  « Suvorov’s Troops Crossing the Alps».
Woo Plastic diamonds.
Tell me what they say.
Woo Plastic diamonds.
You are sun light in my way.
Baby!












Note:      Отрывки из черновиков книги "All Those Years"








               

 


Рецензии