Бог жив! Но мой, во мне!

Бог умер...
Множество сердец
Его так долго почитали,
Они и я так долго ждали
Приход и праведный венец.

Он приходил творить суды
Для для унижения и рабства,
И узурпировал богатства,
Эдема вырубив сады.

А в душах подлость насадил,
Адама "выбрав" человеком,
Но остальных всех, век за веком
Делил и ссорил до могил.

Жестоко, подло умертвил
Всё тот же досточтимый Мозес[1]
Кого подозревая в кознях,
Навеки в "Числах" заклеймил.

Так кто же,
Кто же,
Кто же ОН,
Кому приятны жертвы боли?
Его ли принимали роли?
Ведь он могуч, жесток, силён!

На запах жжёного мяска
Его гиксосы[2] призывали,
Так заблуждались все?
Едва ли!
А жертва, в сущности, жутка!

Танах[3] внимательно читай,
И ты узришь, всё очень чётко,
Всем гоям[4] уготовил плётку
Сетх-Яхве[5], но совсем не рай.

И череда ЧУЖИХ божеств
Кружат народы век за веком,
Внушая "недочеловекам":
"К свободе духа нет вам средств!

Обманом, лицемерием живи,
И покорись жестоким нравам -
Не быть тебе по роду правым!
Смирись, но иго "господа" люби!"

Так древние народы все
Назначены для разграблений,
Неправедны и злы веленья
Где приложил печати Сетх.

Но малая надежда есть.
Назвавшись Сыном - враг насилий,
Не делая народ бессильным,
Любовь принёс, Благую Весть.

А если тщетна та мечта,
И это план загнать всех в рабство,
(Твоя душа - ТВОЁ богатство)
Сойди с облыжного креста.

Живи как совесть говорит,
Ищи свободы и простора,
Иначе не минуть разора,
Ты будешь вековечно бит.

Из жизни, изгони как Яхмос,
Гиксосов...
Пусть пасут овечек,
Я знаю, ВСЕ МЫ - Человече!
Иное - сионизма пафос.

МОЙ БОГ не Сетх! МОЙ - справедлив!
Без лжи, жестокости и лести
МОЙ - эталон любви и чести.
Жаль, ОН ЛИШЬ В СЕРДЦЕ ЖИВ!

Запомни, сила в наших душах!
Внемли истории, но сердце слушай!




**************************

[1]Мозес - Моисей. В этом катрене намёк на умерщвление инакомыслящих (книга "Числа"), якобы, сверхъестественным, магическим способом, по воле ИХ Господа.
[2]гиксосы - Гиксо;сы — группа кочевых скотоводческих азиатских племён из Передней Азии, захвативших власть в Нижнем Египте в середине XVII в. до н. э. и затем, около 1650 г. до н. э., образовавших свою династию правителей. Свое название они получили от египетского Hqa xAswt «правитель (чужеземных) стран»
[3]Танах - Тора, Пятикнижие Моисея (Мозеса)
[4]гой - любой, кто не является семитом по крови, "недочеловеки", не животные, низшие существа. Гой - не человек. http://www.1-sovetnik.com/articles/article-448.html
[5]Сетх-Яхве - он же оскоплённый Гором Сетх-Баал-Цафон-Хаддад гиксосов
 
"Пророчество Неферти: Жрец-прорицатель предвещает: в междоусобной борьбе за власть «один будет убивать другого. Я показываю тебе сына в виде врага, брата в виде противника. Человек будет убивать своего отца... Будут устанавливаться законы, которые будут постоянно нарушаться... Будет страна мала (утрачено влияние в вассальных странах), а её правители многочисленны (централизованная государственная власть рухнет и страна распадётся на независимые номы); она будет опустошена (разграблены государственные зернохранилища и казна страны), хотя её доходы велики» (бедное государство при богатых и могущественных номархах).
Комм. Пророчество хотя и о Египте, но в России, с воцарением Сетха в 988 г. осуществилось в полной мере! И после 1917 г.! Прозорливо глядел Неферти!"
http://ulis.liveforums.ru/viewtopic.php?id=71

"Комм. Типичная картина оккупации (Египта... без войны).
    Так как «не было хлеба по всей земле, поэтому голод весьма усилился, и изнурены были от голода земля Египетская и земля Ханаанская (Быт 47.13)». Вероятно, в Нижнем Рутену, Угарите и Сирии засухи не было и гиксосы, зная о голоде в Египте, привезли с собой приличные запасы продовольствия: "Египтяне пришли к Иосифу и говорят: дай нам хлеба, зачем нам умирать... (а) серебро вышло у нас" (Быт.47.14-22).

Комм. Тоже самое было в СССР в 20- 30- х годах. Отработанная технология- захватить власть, организовать массовый голод, сконцентрировать у себя все продовольственные запасы - вот завоеванный народец и поклонится!"

Комм. И вновь как никогда актуальна технология! (мысли нового века в России по ходу истории, но это лирика)


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.