Мне хочется быть с тобой

Мне очень хочется думать,что ты далеко,в райском саду,
А я на земле,под землей,в аду,
Хочу шутить тебе неважно,какие шутки,быть наглецом
И смотреть,смотреть в любимое мною лицо.
Ходить вдоль остановок без сумки,не сжимая руки,
Не слыша твой голос,не касаясь твоей груди,
Не закрывая лица от взглядов,сомкнувшись ртами,
Искать лишь одну фигуру в толпе глазами...

Заново обживаю наихудшие творческие деньки,
Знаешь,с чем можно сравнить эти огромные куски тоски?
Когда я-лед,а ты только надела коньки,
Когда ты - гарпунщица,а я - лихо загнанный кит,
Приговоренный к казни,а ты - палач,а гильотина висит,
Я-Хиросима,я-Нагасаки:меня бомбит,
Твой самолёт,который сейчас улетит
И нет выхода,нет решений:гранит ничего не хранит,
Так же,как ты ничего не хранишь.
Ты знаешь,как это,когда ты больше не говоришь?
Это когда я берег,а меня волнами разрывает прибой:
"Мне хочется быть с тобой,
Мне хочется быть с тобой,
Мне хочется быть с тобой"...
А ты? Ты лишь молча уходишь
И,может, под другим кем-то стонешь.
И я так же шучу,но уже другим и всё наглецом,
Но теперь я не знаю,в какое смотреть лицо.


Рецензии
"Мне очень хочется думать, что ты далеко, в райском саду..."
Навязчивая мысль, не дающая лирическому героя покоя. Оставшись наедине со своими размышлениями и страхами, и без конца повторяя фразу, заложенную в заглавие стихотворения, он сам того не подозревая, хочет попасть в рай. Ведь в самом начале он высказывает желание обретения небесного блаженства своей возлюбленной, и после повторяя "я хочу быть с тобой" он говорит, по сути: "я хочу быть с тобой в райском саду".
Весьма эффектно звучит сочетание слов "куски тоски" - читая эту строку в голове моментально проносятся образы рваной исписанной бумаги, одежды, вообщем, материала, который при поломке создаёт подобные звуки. Надо отдать должное лирическому герою: он признаёт себя наглецом, но не может исторгнуть свои пороки из себя, потому как перманентно несчастен, испытывая всё ту же"беззвёздную муку" и не покидающую его фрустрацию. Я уверен, что все, кто испытывал чувство подлинной любви, поймут ревность - не ту, что истязает(хотя конечно не без этого), но ту, что играет роль стрелы, впивающейся в сердце железным стихом.
"А ты? Ты лишь молча уходишь
И, может, под другим кем-то стонешь."
Так она обрубает верёвку, подобно палачу, или нет, даже являясь здесь палачом и китобоем с гарпуном в одном лице, ставя крест на вдохновении героя - ведь ничто не приносит столько вдохновения как искренняя любовь, и обрекая его на вечное скитание в поисках утраченного идеала.

Никита Трушков   16.08.2017 11:39     Заявить о нарушении