Здравствуйте Александр. Вы противопоставляете то, что не противопоставляется. Миры, а их 2ва,- материально- чувственный и духовный (ангельский) являются одним творением Божьим, и делают одно дело Божье, только каждый исходя из своей природы, Богом в них заложенных. Заботятся друг о друге, так как имеют это в себе- беря пример с Бога. Чувственные- чувственно, а духовные- духовно. Ангелы, они не только образ Божий как человек, но и подобие Бога,- имеют в себе от Бога, по природе. Человек на заре становления, утерял подобие Бога, но образ Бога не может утеряться. И человек как Дар Божий,- может улучшить свою участь вечную, которую Христос продемонстрировал, в том числе и через Крест -Свой. Дая нам Образ и Путь в Себе. Но и колесо есть символ вечности, а Бог -Вечен, и ангелы кружатся вечно вокруг Его- Благости. И Крест берёт своё основание на окружности земли, и если(как пример) пройдя правильно Свой путь окажется тоже в благости, только вечной- как ангелы- тоже круглой. И у пророка Иезекиля, есть Видения его Божьих Ангелов- Архангелов. И там они показаны как колёса, чуть прикасающимися земли, то если ангелы прикасаются земли, то что ж тогда говорить о человеке. Другой дело что надо "чуть" прикасаться- а если много и часто то забудешь и не захочешь духовно подниматься -возрастать к Богу- а это и есть поперечная перекладина Креста- которую путём искушения нам предлагают падшие духи- поднебесные- к ним то и должна быть у нас брань.
Но прежде чем человек начал бы делаться духовным он сначала должен сделаться человеком, и дети своим смехом на карусели в парке,- так по природе намоленными делают, века. Ведь сегодняшний монах- поющий псалмы и любящий звон колоколов, это вчерашний ребёнок смеющийся на карусели в парке. С Богом, брат
Аркадий Стольников 01.05.2023 21:23
Заявить о нарушении
Здравствуйте,Аркадий!В моем стихотворении нет противопоставления, почитайте внимательно,там есть выбор, каждый выбирает свой путь, ребенок веселиться,у него еще вся жизнь впереди. монах же духовно возрастает.
Александр Стукалов 05.05.2023 21:04
Заявить о нарушении