Поиски любви

Как мне не шуметь на белом свете,
Я словно ветер туда-сюда ношусь,
Ищу я в людях Божьего ответа,
Такого, где с лихвою насыщУсь.

Знаю, что не всем доверить можно,
Посему отсев серьезен, без похвал,
И по жизни движусь очень осторожно,
Чтоб я кому-то вновь не помешал!

В рот гляжу в ответы от народа,
В них всегда изюминка внутри,
Там всегда и радость и свобода,
Иногда и твердое пари!

Божьей мысли больше пребывает,
Так как я с запросом о любви,
Которой в моем сердце не хватает,
Которую так кажется сорви

И разальется дивным ароматом,
Из народной радостной души...
И сберечь ее понадобиться хата,
Где нибудь в таежной той глуши...


Рецензии
Хотел не останавливаться, чтоб не огорчать, но решился-таки слегка намекнуть, что ОЧЕНЬ ПЛОХО, когда ритм скачет!!! Попробуй просто тупо расставить ударения над каждой строчкой и услышишь, где они не на своих местах (ну или пропой свои стихи). Ритмически правильно написан третий катрен! И разОльется - описка! Понадобит...ся хата , что сделае(т) хата? - не нужен (Ь). Если бы вопрос звучал: Что нужно сделат(Ь) - тогда с (ь). Словечки-паразиты: той, та, этот,ту (Ту 134 - лучший в мире самолет) - мешают, отчетливо убеждая, что ты их всунул просто для сохранения ритма! Вместо таежной той, мог написать: "Где-нибудь (через дефис, кстати) в заброшенной глуши". В одном четверостишии дважды И - в начале строки может быть оправдано только, когда перечисление чего-то является сутью замысла, например, "И туда не пойду, и сюда даже не подумаю...". Если начнешь корректировать вдумчиво, найдешь еще не одну ошибку и поспешно вогнанную фразу... ПРОСТИ, пожалуйста за жестокую конкретику! Убежден, что охи и ахи - нас только расхолаживают и мешают расти!

Не Сергей Не Есенин   22.11.2014 10:43     Заявить о нарушении
Торопыжкина беда, записать успеть - чтобы подлый ум не спрятал все это безвозвратно. Я учту все, что вы мне сказали. Благодарю за "тЬ" и "тЪ". Мои искренние пожелания любви и мира душевного! Благодати Божией, вам!

Николай Катаев-Веснянко   24.11.2014 06:12   Заявить о нарушении
Очень рад проявленным выдержке и великой мудрости! Честно признаюсь, у самого бревен - тьма (щепками и соринками ведь только разжигают костер, а угли для шашлыков нужно делать из бревен)! Вот и не вытаскиваю своих на самосуд - берегу! Буду внимателен и адекватен к взаимным любезностям в поиске моих огрехов!!! Мы, кстати с одной девушкой (здесь, в СТИХИРЕ) решили создать союз или сообщество пишущих (авторов) желающих и умеющих правильно воспринимать критику и так же правильно ее применять к собратьям по перу (не выщипывая последних перьев)! Приглашаю всех и ты приглашай. Скоро размещу отдельным произведением этот проект. Нам не нужны захваленные и распиаренные! Будем честны и откровенны! Будем вежливы и корректны! Будем не предвзяты и не амбициозны! Будем выражать симпатии и антипатии не к лицам авторов, а к их творениям! Народная медицина и в поэзии - ПЕРСПЕКТИВНЕЕ, чем официально закупленная!

Не Сергей Не Есенин   24.11.2014 14:37   Заявить о нарушении
Виссарион Белинский нам в помощь....

Николай Катаев-Веснянко   25.11.2014 05:29   Заявить о нарушении
Литературный критик

Литературный критик — литератор и учёный, занимающийся литературной критикой, т. е. истолкованием и оценкой преимущественно современных произведений, новых явлений и тенденций в художественной литературе с точки зрения современности, — в отличие от литературоведов, занимающихся историей и теорией литературы. По замечанию Добролюбова: «Иногда художник может и вовсе не дойти до смысла того, что он сам же изображает; но критика и существует затем, чтобы разъяснить смысл, скрытый в созданиях художника, и, разбирая представленные поэтом изображения, она вовсе не уполномочена привязываться к теоретическим его воззрениям»[1]. Из "особого, исключительного положения в общественной жизни нашей страны" русской литературы в 19 веке, обусловленного игом феодально-монархического строя в царской России, вытекало "своеобразное положение литературной критики, которая выполняла функции не только эстетического, но и социально-политического характера"[2].

Известные русские литературные критики прошлого:
Виссарион Григорьевич Белинский (1811—1848)
Павел Васильевич Анненков (1813, по другим данным 1812—1887)
Павел Михайлович Шпилевский (1827—1861)
Николай Гаврилович Чернышевский (1828—1889)
Николай Николаевич Страхов (1828—1896)
Николай Александрович Добролюбов (1836—1861)
Дмитрий Иванович Писарев (1840—1868)
Николай Константинович Михайловский (1842—1904)

Известные советские литературные критики:
Александр Константинович Воронский (1884—1937)
Ковальджи, Кирилл Владимирович (род. 14 марта 1930)

Николай Катаев-Веснянко   25.11.2014 05:31   Заявить о нарушении
Спасибо за экскурс и напоминание о забытых именах. Теперь буду месяц сидеть и думать, а я-то к этим всем звонким и славным именам, каким боком, вдруг? У них ведь - чуть ли ни профессия такая была, а я просто любитель! Как узбек, что увидел, о том и спел... Да и из перечисленных, единицы сами умели писать лучше критикуемых!

Не Сергей Не Есенин   25.11.2014 18:28   Заявить о нарушении
Вот видите, мы пытаемся в суть войти без особой подготовки, а тут оказывается нужно знать больше самих авторов. Ну и куда мы с ... в калашный ряд?

Николай Катаев-Веснянко   14.01.2015 23:18   Заявить о нарушении