Галатея

Доченьке.
               
                ГАЛАТЕЯ

              В стародавние времена,конечно, были стародавние проблемы, трудности и радости, а уж в древнегреческие - все было просто древнегреческим... Если смотреть из нашего очень современного тысячелетия.
    
               Сказав это, мы понимаем, что  в Древней Греции, т.е. в Греции в древние времена люди были совсем даже не древние, а вполне современные своему древнегреческому времени и соответственно всех возрастов.
               Таким образом, древнегреческий Мастер Пигмалион, изваявший Галатею, был на самом деле молодым человеком. Творение же его было столь прекрасно, что закончив работу, Мастер не сводил с Нее влюбленных глаз, часами просиживая перед Ней Буквально сходил с ума от любви.  Но самое странное, или это ему казалось, Галатея, отражая исходившие от него лучи тепла и любви, дарила ему, как свое собственное, отношение весьма и весьма лучезарное. Мастер смотрел на Нее и мечтал, что вот-вот Она встрепенется, улыбнется ему детской доверчивой улыбкой, подаст ему руку, нет, нет, конечно же он протянет ей свою руку, и она, опираясь, на его сильную руку, руку Мастера легко спорхнет с пьедестала.
              Правда, ему несколько не нравилось, что ей придется спуститься с возвышающего Ее над ним и над всеми постамента, который давал ему в свою очередь думать и мечтать о ней не как о творении рук человеческих, но как о божественном творении. И в этом он, несомненно был прав - ибо божественная искра таланта горела ярко в его душе, в то время когда он ваял ЕЁ!
              Думается мне, он прерывал свои мечты и переставал желать увидеть ЕЁ  живой то-есть земной женщиной, Мастер прежде всего был художником, и ЕЁ недосягаемая красота была не только источником его мук, но и неиссякаемым источником его вдохновения.
               Долгие годы, отделяющие наши и древнегреческие времена друг от друга несколько исказили историю, приключившуюся с Мастером и его творением.
              Вдохновленный и постоянно вдохновляемый своей музой Мастер создавал новые и новые щедевры, и слава о нем проникла во все уголки Греции, которая в это время была разумно демократическим и культурным государством.
Греки и гречанки спешили в обитель Мастера, чтобы увидеть его шедевры и особенно Галатею.
             Однажды туда пришел, спустившийся с гор молодой грек. Лицо его было обветрено и покрыто темным от солнца загаром. Простая одежда и манеры, а вернее их отсутствие, свидетельствовали о плебейском происхождении юноши.
            Когда он увидел юную музу Мастера, его сердце забиось, как бьется сердце молодого человека при виде красоты, да еще и невинности. Ошеломленный, он стоял перед ней и не заметил, как вся толпа уже покинула зал. И мастер тоже.
           Молодой плебей  коснулся её руки, и она, к которой уже столь длительное время никто не прикасался вздрогнула от неожиданности да так, что чуть не упала со своего пьедестала, но юноша руку не отпустил, и она не упала, а просто как бы опустилась на землю, а так как молодой плебей продолжал держать её за руку и при этом шел, пошла за ним.
           Вернувшись, Мастер увидел пустой постамент. Он даже потрогал его рукой и ему показалось, что камень все еще хранит тепло его лучезарной украденной, утраченной. Он бросился на поиски. Много лет разыскивал  Мастер свою музу.
          Как-то в горах он наткнулся на строение, напоминавшее жилище, из трубы над которым шел дым. Надеясь передохнуть, он открыл дверь.
           В темном помещении двигалась фигурка женщины, услышав звук открывшейся двери, женщина обернулась. Стало несколько светлей. Лицо женщины было обветрено и покрыто загаром, но оно по-прежнему излучало прославивший Мастера Божественный свет!      


Рецензии