клуб Ноль

 Клуб выбрали неслучайно. Подвал с толстыми стенами, три года разношерстного репертуара и такой же публики. Сначала включались понемногу - экран другой, звук, кресла твердые. Потом  наглели со стразами и светом. Спустя год мы вышли на шестьдесят процентов сегодняшней плотности по камерам, визуальным и звуковым эффектам. Диджеи были прописаны в программе и стилистика не хромала, но вот класс был такой местами что барыгу, тоже наш, перекупали пару раз. В общим и целом клуб был готов, материала было больше чем достаточно для глобального замкнутого круга и завитушки сюжета были такие что.. А люди ходили разные, перекупать говорил Ефрим "пытались даже нас", включая такую мелочь как мою персону со всем что к ней прилагается и в любом виде, мне так и неизвестно кто сюда зашел, но он вышел и точка... Хоть говорят сюда зашел хозяин, скорее всего редкий поц, в это верится легко, а вера помогает, поехали.
 Осень, мы выставили камеры в сортир и стойку, каждая с направленным микрофоном, каждая пишет на центральный сервер, каждая простреливает точку с одной из несколько сторон... Зиму отработали на славу, фрактал полез такой что меня тошнило как только я заходил в метро, в клубе я был от силы раз сорок, но до его запуска разумеется и в метро не хожу, есть водитель, каждые пару дней новый. Программа, это то что не может блевать и работает по двадцать четыре часа в сутки. Море блевоты, унитаз, и как я не называл модуль номер один и то живое, растущее и вечно голодное что сокрыто в небольшом техшкафу вокруг которого холодильные машины, серверы накопления, технические узлы плат сопряжения аудио и видео сигналов и еще полтора десятка нехитрых вещей. Но всегда знал что зову так истинного дракона, что не по воле своей, но уставших людей и к тому же великих, или богатых, наверное, а впрочем, призван освободить от заботы трещать лбом отыскивая выход из казалось бы безвыходных ситуаций. Да с такой вот машиной и работал я, тех незабываемых два года, опустошаясь от одного краткого просмотра одного из многочисленных уголков логической цепи её программы, а точнее нашей реальности. Реальность вокруг нас и для нас, а для модуля номер один реальность переплелась в бесконечный узор одного нескончаемо разнообразного телесериала, который смотрит дракон не вылезая из яйца конечно.
 Тут очерк специалиста переходит в отчет пострадавшего, как оказалось мы напоролись на то что создавали сами же, и не в том месте где могли предположить, а все места были расписаны в контракте, но программа оказалась сильнее тех кто её создал, устроив абсолютный хеппиенд. Упорхнуло наше чудо вылупившись с так хорошо изолированных, просверленных в тысячи местах и аккуратно заделанных под Сваровски видеокамер и микрофонов, ушла от лучшей наверное лазерной системы и множества экранов которым мог позавидовать Майкл Джексон если бы.. особенно тогда когда они заработали на полную мощность, чего наш контракт не при каком порядке вещей. И самое удивительное что выпорхнуло не из клуба, выпорхнула из модуля №1.
 Дата прошлый и очень плодотворный год, дождливый месяц, пятничный вечер теплого дня - это мой календарь, не знаю как ваш, но мой и программный выглядит именно так, нас нельзя подключать к интернету.
 К нам стояла очередь по пятницам с 11:00, из мажоров, бандитов, студентов и школьниц спортивного вида и все в дредах или лысые, во всяком случае выглядело все именно так, без отбора и иных операций коих в нашем арсенале немало.
 Народ начал сам, мы не включались, это работа. В тот злополучный вечер принесло как потом выяснилось причину "выхода патологического материала эээ в обратно к её носителям - катарсис -элементарно", наш кадровый психиатр сделав идиотское лицо, так он делал наверное как только просыпался. Оказывается мы "накапливали народный катарсис" на адском количестве серверов для модуля номер один, "а Он тоже улетел, точнее разлетелся по группе испытуемых". Спасибо что "народный бунт" "и даже массовые вооруженные восстание" можно так легко описать одним словом "эээ катарсис". В прочим наш профессор тоже сидит наверное без роботы, идиотов то совсем не осталось поди, а суицид не его профиль.
 И так, на последний увы опытный вечер, а он был в разгаре, причина катарсиса зажигает и виражирует по шкале соответствий чуть ли не под сто процентов с нашей умницей программой, точка роста переходит в скалу подтягивающею целое пестрое плато уровня пониже, ведь не главное как танцуют, хореография есть там где нет импровизации, а постановочные движения наша умница отбрасывает в ноли. Да здесь росли и росли не танцоры, а когнитивно-сенсорные системы с количеством нервных клеток приближающимся к ста миллиардам - люди. Тот материал что был собран за годы роботы но вложен в каждого человека, пускай только через видеоряд и саунд, назывался работой по росту техники танца. А информация поступающая с сотен видеокамер и микрофонов называлась контент. Контент был огромен информационно, а робота была титанической интеллектуально, ибо осознать каждого индивида группы и дать каждому возможность полностью уйти в ритмику невозможно сложная задача, а особенно если она не главная. А как вы уже догадались задачей номер один был рост группы и главных точек роста, а по сути точки - загадочного индивида, что абсолютно неожиданно давал как стандарт двести процентов апикального роста (роста индивида без группы сопровождения и даже.. но об этом потом). Уже вторую неделю "мозг" нашего первого модуля штурмовал какой-то неприметный парень, программу было не отодрать от него, я на динамических просмотрах не мог часто понять кто у нас диджей, наша программа, имя ей мы не дали принципиально - некому было, все спецы, или он. К слову сказать диджеи были, и много, и крутые, но все с неразглашением о том что играть они могут как угодно, но получатся у них будет круче чем когда-либо. Так то, попробуй назови ка. Но конечно же как и в метро танец, в смысле поезд, не единственная цель, весь контент по группе, а это все их крики и пуки и все что между входил не только в прямую запись, но и все уровни двадцати четырех часового анализа, " эээ цель одна но танцы разные".
 И так, люди. Люди плясали уже битый час без передышки, 2:30 ночи, наш герой, а их "малознакомый", "не их", и "необщительный парень" что "приходит танцевать и подыгрывает диджею или"... Наша группа начала не на шутку акцентироваться. В общим существует девяносто процентов контента что я не описал и не опишу, а именно все то что по части штатного психиатра и собственно программы, "очень сложно собирать пазлы жизни, а еще сложнее разбирать эээ".
 И случилась, нет не драка и даже не поножовщина, а то что не ожидал никто. Группа устремила взгляд на диджея, но недобрый и хором, и не сговариваясь, как это часто бывает. А потому что наш диджей неловко улыбаясь играть вдруг стал.. а играли мы всё, и с такими переходами что кинуть томат мог лишь идиот, но только  в случае если бы мы ему дали томат конечно же, прямо в руки и сказали бросай.   Все началось со звука напоминающего удар и вопль одновременно, заглушающего всё, Саунд исчез, появились звуки напоминающие голоса, искаженные, язвительные, озверелые, самодовольные, переплетающееся в одну жуткую как наводнение какафонию, с видеорядом происходило то же. Это были их лица, это были их крики, их лица с десятков колонок и мониторов, сотен видеокамер, и это было только начало, а началом был удар-вопль. Точнее мгновенное падение рейтинга нашего загадочного танцора с двухсот пятидесяти до ноля. С такими личностями часто так бывает, не секрет. Но упала группа, начинала падать. В момент когда раздался звук, наш призер приземлился на пол от удачной, никем и ни за что бы, не замеченной подножки. А дальше, дальше музыки не было, дальше пошел контент, полез фрактал.
 Группа ринулась к вконец оробевшиму, но продолжающему играть диджею (англичанин,стоит дорого, из вполне авторитетных), видеоряд на всех экранах транслировал их фейсы, а саунд искаженные голоса в онлайн и еще из базы контекста, звук зашкаливал, материал из контекста попер такой что что-то могло произойти, а именно уже происходило. Это был ответ на попытки дать пинков диджею, его никчемным винилам, колонкам, мониторам... И конечно же навалять ящику в виде стола диджея, тому что "прохладный даже когда жарище".
 Представление начиналось, группа шарахалась от контента забыв о ящике. Программа выплескивала целые каскады жутких мелодрам, сотни актов ментального каннибализма, измены и глупость горечи от них, цинизм и абсолютное рабство предрассудков. В курятнике каннибалов запахло жаренным, группа остолбенела, "эээ группа теряла не лицо, группа теряла тело, с таким телом только в ээээ". Группа была рослой, но группа была группой, картина из разворачивающихся узоров переплетающихся нитей их судьбы в рамках подвального помещения вышвырнула их психику с игры прижизненно и окончательно.
 Более сотни человек ошеломленно впитывали контент казалось порами тела, всех десяти, или сколько их та насчитал наш профессор, органов чувств явно было мало для "сенсорного восприятия сверхкогнитивного потока". Закончилось все также неожиданно как и началось, одна девчонка хлопнулась в обморок насмотревшись на жизнь замечательных людей, она как чемпион, но не танцует, пара о двух сапог.
 В миг стало тихо как по щелчку, на стенах и мониторах появился океан, в колонки ворвался шум прибоя, океан был великолепен, он был сверхреалистичный и нарисованный, а рисовал его модуль номер один, и смотрел он всеми своими камерами на неё, на чемпиона.


Рецензии