Значение молитвы Церкви для инвалидов
«Язык – есть мистическое тело, которое конкретно выступает национальным языком, когда следует интересам суверенного государства, выступает дипломатическим языком, когда он идеальный и это случай идеального мистического тела, и местоположение этих конкретностей – есть ограниченное рамками государства пространство. Вне пространства же язык никогда не мистичен, а, значит, может быть материализован в документах общественного согласия, которое есть рациональность общественного договора или договор коммуны». - Леонид Прокопьевич Черненко
ЗНАЧЕНИЕ молитвы Церкви для ИНВАЛИДОВ
Мой проект, защищённый на курсах вебинаров по Социальному Служению Церкви в 2012 году, называется «Открытый проект для обмена опытом с инвалидами и одинокими», и он продвигался успешно до осени 2014 года, получив призовую оценку в конкурсе Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» в 2013 году. Я являюсь членом общества инвалидов РФ, и, вёл активную работу в обществе всё это время. Я также являюсь членом сестричества «Пресвятой Троицы» Дубненско-Талдомской Епархии и продолжаю в ней послушание. Я также являюсь членом Литературного клуба в Дубне. Согласно моему проекту, я стремился поделиться опытом своей социализации, как инвалида 2-ой группы с 2009 года. Об этом хочу рассказать на конференции «Значение Церкви в формировании отношения к инвалидам в обществе» в рамках XXIII Международных Рождественских Образовательных чтений в Москве 23-го ноября 2014 года.
В настоящий момент мой проект переведён в закрытую от общества стадию и к тому есть веские причины. Но я хочу поделиться выводами из опыта открытого периода.
1. Мой опыт производил хорошее впечатление на инвалидов и давал пример участия в жизни общества в творческом ключе, но следовать моему опыту оказывалось трудно, так как уровень планки был поставлен слишком высоко. Это не значит, что другие инвалиды не способны на преодоление барьера, это значит, что общество не приемлет дерзновения инвалидов на полнокровное их участие в жизни общества. Доказательством для меня являются факты о других, но, главное, что заставило меня закрыть проект, я почувствовал на себе трудности, свойственные инвалидам вообще, а не только самым настойчивым. Эти трудности можно сформулировать так: Основная масса инвалидов потеряла иммунитет настойчивости во внедрении в общественную жизнь. Грубо говоря, то, как существует инвалид, каков у него быт, никто толком не представляет. У меня была попытка составить социальный портрет инвалида Талдомского района, которая не получила поддержку и понимание ни в какой из организаций, где я представлял свой проект.
2. Я не остановился, я стал скрывать свои намерения, чтобы не встречать противодействие. Тайна будущего века – молчание перед Богом, это сказано на богословско-библейских курсах, где я прохожу обучение второй год. Но я продлил эту замечательную формулу на общество, закрыв проект, переведя его в скрытую стадию. Из этого я делаю вывод, который может быть поучительным для Церкви. Он состоит в том, что единственной помощью Церкви инвалидам должна быть МОЛИТВА.
3. Чтобы вывод о молитве Церкви не был препятствием для дальнейшего возможного развития активности, мной принято кардинальное решение. Необходимо кардинально улучшить конституционное положение о Церкви, и я сделал соответствующий шаг, предложив дополнить Статью 14 Конституции РФ. Об этом хочу рассказать ниже (см., например, в [1]).
До тех пор, пока государство не приняло никаких обязательств конституционного плана в отношении к Церкви, все попытки Церкви – есть попытки против Пункта 1 Статья 14, где утверждается, что мы государство светское. Это значит, что Церковь встраивается в общественные институты, меняя своё религиозное лицо на не религиозное, что противоречит вероучению. Аминь.
+)))
[1] http://www.stihi.ru/2014/11/09/1962 - к редакции Основного Закона Государства
Свидетельство о публикации №114111102711